Ministr Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Добрый день! Случилась такая беда, поменял две недели назад масло с фильтром, в выходные появился стук в движке, очень похожий на http://mondeoclub.ru/forum/topic/139310/, после этого решил доехать до дома и дальше разбираться с ним, но по дороге на скорости пропал газ, включив аварийку припарковался, заглушил движок и открыл капот. Из под капота чувствовался отчетливый запах жженого масла и на движке были масляные следы, движок после остановки больше не заводился, при повороте ключа стартует, но движок не заводится и слышны какие то шумы. На эвакуаторе добрался до сервиса, сказали что стартер в порядке, скорей всего дело в маховике, потому что даже вал не крутит, говорят нужно снимать коробку и лезть смотреть болты. У кого то была такая ситуация? Дело действительно в маховике или может быть что то другое? Изменено 20 октября, 2015 пользователем Ministr 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 А сейчас уровень масла какой? 0 Цитата
Ministr Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 Машина в сервисе еще, жду эвакуатор, как привезу проверю отпишусь 0 Цитата
Ministr Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Уровень в норме. Фото двигателя: В сервисе дали рекомендацию - Маховик крутит отдельно от коленвала. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Ministr 0 Цитата
Ministr Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Проблема решена. Маховик сломался на две части, замена решила проблему. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.