gandgy Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Добрый день форумчане. Вот решил рассказать историю о своем мондео 2012 года российской сборки, двигатель 2.3, пробег 55 тыс. км. до этого ездил исключительно на японцах японской сборки и не знал что такое гарантийный ремонт! Три недели назад я вышел из дома, сел в свой любимый автомобиль - он мне очень нравится, правда - повернул ключ зажигания и с ужасом понял, что машина не заводится - стартер крутит, а двигатель не схватывает. Я вытащил ключ, вставил, повернул в позицию 2, подождал пока не включится электроника, и опять попробовал завестись - стартер крутит, двигатель не схватывает. И это при том, что ТО 60 я сделал пару сотен километров назад. Во как. Позвонил товарищу. Тот сказал - ты видимо резко завелся, не подождал 10 секунд и сразу же крутанул ключ. Типа рекомендуют перед тем как завестись дать время электронике выполнить самодиагностику. Если этого не делать, машина может затупить. В таких случаях нужно перезапустить машине мозги - я сделал это самым примитивным способом - скинул клеймо с аккумулятора на пару минут и полный надежд на успех попробовал завестись снова. картина та же - стартер крутит, двигатель не схватывает. И тут я обратил внимание на отсутствие такого привычного уху звука - включающегося насоса. Первые несколько секунд его можно слышать справа из под панели. И я понял что насос умер, а еще я очень обрадовался тому, что продлил гарантию, потому как трех годичная истекла. Тогда я решил что самое время набрать в службу поддержки Форд на дорогах. Ответили сразу. Попросили вин код машины. Я продиктовал. Девушка несколько минут что-то вводила, потом спросила правильно ли я назвал вин код и в итоге мы выяснили, что данных обо мне в системе не обнаружено, и что единственное ТО которое я делал, если верить Форду - первое на 13 тыс. км пробега через год после покупки. Во как. Мне пришлось открыть сервисную книжку и продиктовать - где я последний раз проводил ТО. Девушка взяла тайм аут и сказала, что перезвонит. Мое ожидание длилось пол часа. Пока ждал провел диагностику машины самостоятельно. Выскочило две ошибки - но порывшись в интернете обнаружил, что одна из них выскакивает даже в новых машинах, а вторая является следствием первой - то есть диагностика ничего мне толком не дала понять, конечно нужно подключать компьютер и смотреть конкретно. Потом мне перезвонили, извинились за недоразумение, сказали что внесли меня обратно в базу и спросили - что же у меня случилось. Я объяснил проблему. Меня связали с техническим специалистом. Она попросила меня определить есть ли звук от насоса - я сказал нет и мне тут же предложили эвакуатор. еще час времени ушел на поиски дилера куда везти больного. Форд связывал меня с дилерами, а те в свою очередь узнав о моей проблеме предлагали мне запись через неделю, две, три. Но мне повезло - там где я делал последнее ТО, сначала предложили запись через неделю, а после перезвонили и сказали что могут принять сегодня же. Я опять в Форд - заказал эвакуацию. Эвакуатор как ни странно приехал минут за 30-40, честно я был очень удивлен такой исполнительностью. Загрузили машину, доехали до дилера, оформили бумаги. Мне сказали: диагностика стоит 2 тыс. рублей. Я конечно согласился. Целый день я ждал звонка (машину сдал часов в 11 утра), и уже отчаявшись что мне позвонят хотел набрать сам, как часов в 6 вечера мне позвонил мастер и сказал: Диагностика показала неисправность в насосе, нужно его смотреть детально, а для этого нужно снять бензобак. Снимаем? - Да в чем вопрос снимайте конечно, если надо. Но оказывается снять бак стоит денег и немаленьких - 6 тыс. рублей с копейками. Итого вся диагностика уже переваливала за 8 тыс. Я согласился - ведь у меня не было выбора. И тут же подумал - залил плохой бензин, фильтр засорился, будут чистить, ну и так далее. У знакомого такое на крузаке было - тоже бак снимали. Все удовольствие в 50 тыс. встало. На прошлой машине - аутлендер иксель - уже были проблемы с бензином, выскакивал чек катализатора, помогала прогазовка. В общем сказали перезвоним позже. Перезвонили примерно в районе девяти вечера - вот они там работаю круглосуточно. И сообщили - "у вас там ерунда какая-то" Я честно не силен в механике, но со слов мастера понял, что насос имеет бракованные разъемы для подключения питания, и если говорить проще - из него вывалились провода, поэтому он даже и не думал включаться. а потом мастер добавил, что поскольку деталь бракованная - они все сделают по гарантии. Можно себе представить как я обрадовался. Вот теперь 3 недели жду, когда мне ее сделают. Работы там на пару часов. Но они ждут детали. По результатам, если кому интересно - отпишусь. До этого кстати я так же жаловался на странный звук из рулевой колонки - оказалось, что у меня не до конца был вставлен электропровод, поэтому он и шумел. вот теперь думаю про периодические рывки коробки, ну и вообще в целом, что возможно есть еще браки. 0 Цитата
gruigor Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Можно себе представить как я обрадовался. Вот теперь 3 недели жду, когда мне ее сделают. Работы там на пару часов. Но они ждут детали. По результатам, если кому интересно - отпишусьотпишись - интересно.просто такая же беда, только периодически сиденье заднее поднимаю и кулаком правда последнюю неделю не шалит, а так иногда и вдвоём приходилось один крутит другой стучит месяц практически, в воскресение сдаваться и тоже как минимум на 3 недели всех дилеров обзвонил, у 4-х был, везде где был, со слов мастеров по 2-3 машины с подобной проблемой и если насосы ещё у некоторых в наличии имеются, то жгут проводки ждут не меньше трёх недель - в нём вся и проблема. инетмагазины такой же срок озвучивают, но с гарантией поставки 10% (сам думал купить) 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 отпишись - интересно. просто такая же беда, только периодически сиденье заднее поднимаю и кулаком правда последнюю неделю не шалит, а так иногда и вдвоём приходилось один крутит другой стучит месяц практически, в воскресение сдаваться и тоже как минимум на 3 недели всех дилеров обзвонил, у 4-х был, везде где был, со слов мастеров по 2-3 машины с подобной проблемой и если насосы ещё у некоторых в наличии имеются, то жгут проводки ждут не меньше трёх недель - в нём вся и проблема. инетмагазины такой же срок озвучивают, но с гарантией поставки 10% (сам думал купить) если стуки/удары проблему решают, то это 99% контакты Бензонасос. Ремонт контактов. 0 Цитата
gruigor Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Михаил, от корки до корки в смысле прочитал 0 Цитата
Игорь Сергеевич Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 отпишись - интересно. 0 Цитата
gandgy Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 отпишись - интересно. просто такая же беда, только периодически сиденье заднее поднимаю и кулаком правда последнюю неделю не шалит, а так иногда и вдвоём приходилось один крутит другой стучит месяц практически, в воскресение сдаваться и тоже как минимум на 3 недели всех дилеров обзвонил, у 4-х был, везде где был, со слов мастеров по 2-3 машины с подобной проблемой и если насосы ещё у некоторых в наличии имеются, то жгут проводки ждут не меньше трёх недель - в нём вся и проблема. инетмагазины такой же срок озвучивают, но с гарантией поставки 10% (сам думал купить) отпишусь обязательно. Пока что дилер молчит - ждет тот самый жгут проводки)) 0 Цитата
Moonbear Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Предлагаю переместиться в профильную тему, там уже 100 страниц http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page=100 В ней я поделюсь своим недавним опытом ремонта топливного насоса. 0 Цитата
nerator Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Тема клон, все уже описано несколько раз в теме "бензонасос" 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.