Dark_Dante Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Схема питания бензонасоса для v6 В принципе правильно, если сороковая нога будет закорочена на массу, то будет гореть пред F14 Но нафига эта нога вообще нужна мне не очень понятно. Управление реле идет по 80 (54) ноге.
Finchmot Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 предположительно только для диагностики, но что такое должно сгореть в эбу, что он жгёт пред. Пока откинуть 40 пин и дальше смотреть.
G500 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 Схема питания бензонасоса для v6 В принципе правильно, если сороковая нога будет закорочена на массу, то будет гореть пред F14 Но нафига эта нога вообще нужна мне не очень понятно. Управление реле идет по 80 (54) ноге. А может быть провод идущий на 40 пин замкнут в пучке проводов? Но если разъём вытащен из ЭБУ замыкания нет. Предохранитель горит, только при включении зажигания. Почему так происходит?
Finchmot Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) если снимаешь эбу, и включаешь зажигание, то реле бн не включается, следовательно и на бн не подаётся +12в и следовательно если провод замкнут на минус то и пред не будет гореть. А может быть провод идущий на 40 пин замкнут в пучке проводов? может быть замкнут. Нужно как раз исключить только пин 40 от эбу, и если опять будет гореть пред то в эбу нет кз, а оно в проводке Но если разъём вытащен из ЭБУ замыкания нет. . это как раз говорит о том что в эбу кз, если электрик всё правильно измерил. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Finchmot
G500 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 если снимаешь эбу, и включаешь зажигание, то реле бн не включается, следовательно и на бн не подаётся +12в и следовательно если провод замкнут на минус то и пред не будет гореть. может быть замкнут. Нужно как раз исключить только пин 40 от эбу, и если опять будет гореть пред то в эбу нет кз, а оно в проводке . это как раз говорит о том что в эбу кз, если электрик всё правильно измерил. 40 пин отключали на ЭБУ вместо + выходил -.Электронщик смотрел плату видимых повреждений нет проверилвсе диоды и транзисторы.Все нормально
G500 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Если отключить 40 пин замыкание исчезает, а с ЭБУ выходит -
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) пробуй так завести, если будет нормально работать то и не парься, или вскрывать эбу и смотреть что там, но это уже нужен радиомеханник Изменено 14 октября, 2015 пользователем Finchmot
G500 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 пробуй так завести, если будет нормально работать то и не парься, или вскрывать эбу и смотреть что там, но это уже нужен радиомеханник Точно не помню, так пытались завести, заводится, но холостой ход не держит
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 дальше нужно смотреть сканером, на правильность показаний датчиков температуры, дмрв, лямбды, кхх, считать ошибки. У меня подобное было, при комп диагностике эбу сам подскажет что ему не нравится.
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Читаю я ваши варианты в решении проблемы.и не хрена не пойму.ведь ясно изначально было.что вся проблема кроеться в коротком замыкании проводки.после изначальной манипуляции проводов.как выше написал источник проблемы.проводка старая .во время замыкания пред выдержал паузу .а проводка нет.вернее изоляция подплавилась.далее начал гореть пред.теперь рыть нужно в проводке до 40 пина.а возможно и в другом месте.
G500 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 дальше нужно смотреть сканером, на правильность показаний датчиков температуры, дмрв, лямбды, кхх, считать ошибки. У меня подобное было, при комп диагностике эбу сам подскажет что ему не нравится. Автоэлектрик сказал, что ЭБУ не читается
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Автоэлектрик сказал, что ЭБУ не читается Как оно будет читаться.если коротыш сидит в цепи.хорошо осматривай проводку в моторном отсеке до разьема мозгов.это самые слабые места.начни с коробки пред.в моторном отсеке.открути её и осмотри с обратной стороны на признак оплавления.
G500 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Спасибо всем откликнувшимся за ответы. Сегодня поговорю с автоэлектриком. Напишу, если что-то изменится
G500 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Как оно будет читаться.если коротыш сидит в цепи.хорошо осматривай проводку в моторном отсеке до разьема мозгов.это самые слабые места.начни с коробки пред.в моторном отсеке.открути её и осмотри с обратной стороны на признак оплавления. Всё чисто. Если отключить провод от 40 пин, а второй конец отключить в отсеке пред. коротыш исчезает. Если к разъёму подключить ЭБУ на 40 пине появляется минус-, хотя там ничего не должно появляться. Ранее я писал, что в самом ЭБУ явных повреждений нет. Автоэлектрик настаивает, что всё таки дело в ЭБУ, потому что оттуда выходит -, хотя должен приходить +. Когда отключаешь 40 пин пред.не горит, машина заводится, но не держит холостой ход.
Dark_Dante Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Всё чисто. Если отключить провод от 40 пин, а второй конец отключить в отсеке пред. коротыш исчезает. Если к разъёму подключить ЭБУ на 40 пине появляется минус-, хотя там ничего не должно появляться. Ранее я писал, что в самом ЭБУ явных повреждений нет. Автоэлектрик настаивает, что всё таки дело в ЭБУ, потому что оттуда выходит -, хотя должен приходить +. Когда отключаешь 40 пин пред.не горит, машина заводится, но не держит холостой ход. Ну даже если ты мозги новые найдешь - то готовься к долгой войне с иммобилайзером
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Если к разъёму подключить ЭБУ на 40 пине появляется минус-, хотя там ничего не должно появляться. потому что оттуда выходит -, хотя должен приходить +. Вот за это я и написал выше.откуда береться минус.это просто замыкание в цепи.простыми словами коротыш.здесь нужно искать.а не мозги.поставишь другие и опять начнеться .такая пляска.оно тебе нужно?.ищи первоисточник проблемы.сами мозги не могли выйти из строя.
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Автоэлектрик сказал, что ЭБУ не читаетсяА чем пробовал? И какая-то ошибка?
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Всё чисто. Если отключить провод от 40 пин, а второй конец отключить в отсеке пред. коротыш исчезает. Если к разъёму подключить ЭБУ на 40 пине появляется минус-, хотя там ничего не должно появляться. Ранее я писал, что в самом ЭБУ явных повреждений нет. Автоэлектрик настаивает, что всё таки дело в ЭБУ, потому что оттуда выходит -, хотя должен приходить +. Когда отключаешь 40 пин пред.не горит, машина заводится, но не держит холостой ход.Подожди, если только отключить 40 пин кз исчезает? Второй конец пока не трогай.
Savrik Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Так а че "автоэлектрик" не замерил сопротивление между корпусом и 40-м пином мозгов? Этот пин - вход для мозгов о том, что питание на насос подано, скорее всего обычный высокоомный вход, через транзистор на процессор скажем. Если пробит транзистор - то он будет коротить на массу. Вывод - отдать электронщику толковому, такой коротыш, который выжигает 15А предохранитель нельзя будет не заметить на плате даже без приборов. Если двигатель заводится - то подавляющая часть мозгов жива, и это главное. Считывать мозги если ELM, то только ELM327 v.1.4, всякие 2.0 не читают У меня впечатление, что этот специалист просто не хочет заниматься проблемой, а тупо впарить ЭБУ. Как уже подметили, проблемы будут другие - с иммо..
Finchmot Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 У нас мало кто отписывается после уврачевания, так-что мы наверное не узнаем истины.
G500 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Спасибо всем за советы, всё было учтено. Авто перегнали на другое норм сто и хорошему автоэлектрику. ЭБУ не виноват, полностью перебрали всю проводку. Было замыкание между 3 проводами в моторном отсеке. Стоимость всего ремонта 20 000 рублей или (105 000 тенге). Тему можно закрывать, создал новую с новыми проблемами, надеюсь на вашу помощь
вииктор Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 помогите решить проблему .достался в наследство форд контур 2.5 .простоял полгода решили завести безрезультатно полазил в проводке а она вся высохла где найти проводку.
Savrik Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 помогите решить проблему .достался в наследство форд контур 2.5 .простоял полгода решили завести безрезультатно полазил в проводке а она вся высохла где найти проводку. Шо значит высохла? посыпалась изоляция? Проводка на разборках искать надо, конечно же
D-Stream Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Проводка на разборках искать надо, конечно жеПритом она будет примерно в таком же состоянии -) Ну разве что случайно найдется убитое авто со свежезамененной проводкой -)
Savrik Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну так не у всех же поголовна сыпется проводка, есть и в хорошем состоянии. Тем более новую ее не найти уж никак. Разве что самом по проводку менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти