Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Вышел из строя Блок управления двигателем на Форд Мондео 1997 2.5 v6 Duratec Автомат. Маркировка 97BB-12A650-RD. Найти подходящий не получается. Подскажите можно ли поставить др ЭБУ? Например нашёл 97BB-12A650-RC  и 97BB-12A650-RG. Буду признателен всем откликнувшимся на мою проблему.


Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Вышел из строя Блок управления двигателем на Форд Мондео 1997 2.5 v6 Duratec Автомат. Маркировка 97BB-12A650-RD. Найти подходящий не получается. Подскажите можно ли поставить др ЭБУ? Например нашёл 97BB-12A650-RC  и 97BB-12A650-RG. Буду признателен всем откликнувшимся на мою проблему.

 Год машины какой? В чем проявляется "вышел из строя"?

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

подойдут мозги от 2,5 Мондео\Контур 96-2000гг

на буквы можно особо не смотреть.

 

Кстати у меня есть такие....

Опубликовано (изменено)

 Год машины какой? В чем проявляется "вышел из строя"?

1996 год. Прошлой осенью ехали из одного города в другой. Перед приездом за 100км от города заправились, после 500 м. Машина не тянула, заглохла. Думали вышел из строя бензонасос. Ошиблись. Чтобы хоть как-то доехать намудрили что то с проводами. С горя пополам доехали 100 км в горном режиме "2". Год спустя. Машину загнали на сто на диагностику. Автоэлектрик посмотрел и сообщил нам, что надо менять или ремонтировать ЭБУ. Стоимость ремонта у нас 15 000 рублей вместе с отправкой в др город. Стоимость нового на заказ 30 000 рублей. После решили показать ЭБУ др мастерам, никто толкового ответа не дал. Начал искать авторазборы РФ и наткнулся на несколько вариантов. Конкретно с маркировкой 97BB-12A650-RС и 97BB-12A650-RG. Хотелось бы конечно найти с одинаковой маркировкой

подойдут мозги от 2,5 Мондео\Контур 96-2000гг

на буквы можно особо не смотреть.

 

Кстати у меня есть такие....

Конкретно 97BB-12A650-RD есть?

Можете написать цену?

Изменено пользователем G500
Опубликовано

1996 год. Прошлой осенью ехали из одного города в другой. Перед приездом за 100км от города заправились, после 500 м. Машина не тянула, заглохла. Думали вышел из строя бензонасос. Ошиблись. Чтобы хоть как-то доехать намудрили что то с проводами. С горя пополам доехали 100 км в горном режиме "2". Год спустя. Машину загнали на сто на диагностику. Автоэлектрик посмотрел и сообщил нам, что надо менять или ремонтировать ЭБУ. Стоимость ремонта у нас 15 000 рублей вместе с отправкой в др город. Стоимость нового на заказ 30 000 рублей. После решили показать ЭБУ др мастерам, никто толкового ответа не дал. Начал искать авторазборы РФ и наткнулся на несколько вариантов. Конкретно с маркировкой 97BB-12A650-RС и 97BB-12A650-RG. Хотелось бы конечно найти с одинаковой маркировкой

Конкретно 97BB-12A650-RD есть?

Можете написать цену?

Фигня какая то. Мозги так не умирают. Диагностика делалась? Какие ошибки светятся? Сколько просят разборы за мозги?

Опубликовано (изменено)

подойдут мозги от 2,5 Мондео\Контур 96-2000гг

на буквы можно особо не смотреть.

 

Кстати у меня есть такие....

Здрасте. Там не только на буквы надо смотреть но и на =версию прошивки.

Майкл, ты вроде грамотный специалист... Но как что нибудь присоветуешь, аж оторопь берет.

98BB-12A650-BCA

98BB-12A650-ACD

98BB-12A650-BBA

97BB-12A650-JD

97BB-12A650-ABB

 

Какие из них 2.5? Без гугла угадаешь?

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

 

 

Перед приездом за 100км от города заправились, после 500 м. Машина не тянула, заглохла

 

. Чтобы хоть как-то доехать намудрили что то с проводами

Первая причина.это заправились не известно чем.вторая причина -это ваше путанье с проводами.я бы начал с топливной .промывки -продувки и так далее.второе .провел бы тщательный тест датчиков.а далее уже с эбу.не цепляйтесь за мозги.первое нужно лечить от тех болезней .чем заразились.а то получаеться  заболела голова.а доктор сказал ампутировать ногу.
Опубликовано

Здрасте. Там не только на буквы надо смотреть но и на =версию прошивки.

Майкл, ты вроде грамотный специалист... Но как что нибудь присоветуешь, аж оторопь берет.

98BB-12A650-BCA

98BB-12A650-ACD

98BB-12A650-BBA

97BB-12A650-JD

97BB-12A650-ABB

 

Какие из них 2.5? Без гугла угадаешь?

 

гони ею от себя! эту отторопь! :)

 

я надеюсь что человек поймет что мозги надо от 2,5.

На разборках обычно именно так и пишут - 2,5 и год.

а какие на ней буковки (версии прошивок) совершенно, в данном случае,  не важно.

 

особо занудные граждане открывают микрокат и ....  пробивают интересующие номера.

 

1996 год. Прошлой осенью ехали из одного города в другой. Перед приездом за 100км от города заправились, после 500 м. Машина не тянула, заглохла. Думали вышел из строя бензонасос. Ошиблись. Чтобы хоть как-то доехать намудрили что то с проводами. С горя пополам доехали 100 км в горном режиме "2". Год спустя. Машину загнали на сто на диагностику. Автоэлектрик посмотрел и сообщил нам, что надо менять или ремонтировать ЭБУ. Стоимость ремонта у нас 15 000 рублей вместе с отправкой в др город. Стоимость нового на заказ 30 000 рублей. После решили показать ЭБУ др мастерам, никто толкового ответа не дал. Начал искать авторазборы РФ и наткнулся на несколько вариантов. Конкретно с маркировкой 97BB-12A650-RС и 97BB-12A650-RG. Хотелось бы конечно найти с одинаковой маркировкой

Конкретно 97BB-12A650-RD есть?

Можете написать цену?

ну а свечи, бензин-то поменяли? катализатор удалили? заслонки работают, трубки целые?

Опубликовано

98BB-12A650-BCA

98BB-12A650-ACD

98BB-12A650-BBA

97BB-12A650-JD

97BB-12A650-ABB

 

расшифровываю без гугла:

98BB  - первая цифра год выпуска

12A650  номер детали, это номер любого PCM

BCA  - вариация, варианты

Опубликовано (изменено)

расшифровываю без гугла:

98BB  - первая цифра год выпуска

12A650  номер детали, это номер любого PCM

BCA  - вариация, варианты

А теперь смотри. Ловкость рук и никакого мошенничества.

У топикстартера мозги 97BB-12A650-RD

97BB - 97 Год.

А машина 1996 года выпуска. Мозги из будущего

 

В вышеприведенном списке есть ЭБУ как 1.8, 2.0 так и 2.5 Первые 10 символов - одинаковы. Отличия только в буквах. А еще там есть такая штука как версия прошивки - Обычно 4 буквы

up10553-post-10-1169212985.jpg

 

Например на этой фотке - CJW1

 

По поводу разборок. Есть у нас одноклубник, serikovgenya. Он в свое время тоже мозги менял. Приехал на разборку. И поставил в ступор разборщиков. У них эбу куча, но какой блок от какой машины какого года с каким объемом - они записать себе где нибудь не догадались. Тоже думали что все одинаковые.

Вот приедешь ты такой на эту разборку, они тебе продадут что нибудь от 1,6, а ты их будешь на 2,5 пристраивать. Вот будет номер

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

гони ею от себя! эту отторопь! :)

 

я надеюсь что человек поймет что мозги надо от 2,5.

На разборках обычно именно так и пишут - 2,5 и год.

а какие на ней буковки (версии прошивок) совершенно, в данном случае,  не важно.

 

особо занудные граждане открывают микрокат и ....  пробивают интересующие номера.

 

ну а свечи, бензин-то поменяли? катализатор удалили? заслонки работают, трубки целые?

Год 1996 про то, что 2.5 надо тут и ежу понятно))) Свечи заменяны, катализатор не трогали, заслонки работают, трубки целые. При включении зажигания перегорает предохранитель топливного насоса. Если подать + на бензонасос от аккумулятора машина заводится, но холостой ход не держит. Идёт большой расход бензина. Когда прозванили цепь бензонасоса она показывает короткую на массу, если вырвать разъём от блока управления (куда подходит провод от бензонасоса) замыкание исчезает. Если воткнуть разъём в ЭБУ предохранитесь сгорает. Автоэлектрик сказал, что 40-я ножка , которая идёт от ЭБУ на топливный насос, вместо + выдаёт - 

Изменено пользователем G500
Опубликовано

минуточку!

от мозгов на реле топливного насоса идет управляющий минус.

а от реле идет силовой плюс

предохранитель защищает силовую цепь приходящую на реле

 

не вмещается в голову... что из чего вЫрывали?!

Опубликовано

минуточку!

от мозгов на реле топливного насоса идет управляющий минус.

а от реле идет силовой плюс

предохранитель защищает силовую цепь приходящую на реле

 

не вмещается в голову... что из чего вЫрывали?!

Да это элекрик криворукий. 

Тис в руки и ковырять проводку

Опубликовано (изменено)

А теперь смотри. Ловкость рук и никакого мошенничества.

У топикстартера мозги 97BB-12A650-RD

97BB - 97 Год.

А машина 1996 года выпуска. Мозги из будущего

 

В вышеприведенном списке есть ЭБУ как 1.8, 2.0 так и 2.5 Первые 10 символов - одинаковы. Отличия только в буквах. А еще там есть такая штука как версия прошивки - Обычно 4 буквы

up10553-post-10-1169212985.jpg

 

Например на этой фотке - CJW1

 

По поводу разборок. Есть у нас одноклубник, serikovgenya. Он в свое время тоже мозги менял. Приехал на разборку. И поставил в ступор разборщиков. У них эбу куча, но какой блок от какой машины какого года с каким объемом - они записать себе где нибудь не догадались. Тоже думали что все одинаковые.

Вот приедешь ты такой на эту разборку, они тебе продадут что нибудь от 1,6, а ты их будешь на 2,5 пристраивать. Вот будет номер

 

ну не записали....  ну олени, теперь не продадут!

нормальные пишут.

 

обрати внимание на маркировочку CJW1

это не прошивка а ТИП системы, по нему можно и сортировать 1,6, 2,5....

прошивок на 2,5 было штук  20-30

номер прошивки = номер РСМ, но ведь его можно поменять....   перепрограмировать...

Изменено пользователем Maikle
Опубликовано

если вытащить реле топливного насоса предохранитель сгорит?

Если вытащит реле цепь разомкнётся и машина не заведётся. Сгорающий предохранитель стоит последовательно с реле и после него. 

Опубликовано

предохранитель всегда стоит ДО реле, хотя бывают варианты что ЕЩЕ один может быть после реле

сейчас схемы под рукой нет.

если предохранитель не сгорит значит замыкание либо в реле, либо после него

Опубликовано (изменено)

минуточку!

от мозгов на реле топливного насоса идет управляющий минус.

а от реле идет силовой плюс

предохранитель защищает силовую цепь приходящую на реле

 

не вмещается в голову... что из чего вЫрывали?!

Предохранитель стоит после реле, дальше провод идёт на бензонасос и тут же раздваивается и идёт на ЭБУ. Здесь провод + кинули напрямую. А вообще когда когда запускаем двигатель, подав на прямую + на насос, постоянно работает вентилятор охлаждения. 

Изменено пользователем G500
Опубликовано

 

 

Автоэлектрик сказал, что 40-я ножка , которая идёт от ЭБУ на топливный насос, вместо + выдаёт - 

Если такая-же схема как на зетеке, то реле бензонасоса это 54 пин,  а 40 пин это контроль работы бензонасоса, т.е. когда подаётся питание на бензонасос то и на 40 пин идёт тоже +12в. Этот параметр показывает в диагностике в Форскане.  Если авто заводится то не факт что сгорели мозги, возможно где-то кз, тем более включается вентилятор- аварийный режим. Нужно просто правильно подойти к проводке.

 

 

У топикстартера мозги 97BB-12A650-RD 97BB - 97 Год. А машина 1996 года выпуска. Мозги из будущего

Если авто конец года 96, то могли поставить мозги уже 97 модельного года .

 

 

прикольно модельный год и год выпуска разные вещи а может уже меняли

всё правильно - это разные вещи

 

 

минуточку! от мозгов на реле топливного насоса идет управляющий минус. а от реле идет силовой плюс предохранитель защищает силовую цепь приходящую на реле   не вмещается в голову... что из чего вЫрывали?!

Согласен полностью , в данном случае просто нужен грамотный электрик, там поставить диагноз на 30минут работы

Опубликовано

Если такая-же схема как на зетеке, то реле бензонасоса это 54 пин,  а 40 пин это контроль работы бензонасоса, т.е. когда подаётся питание на бензонасос то и на 40 пин идёт тоже +12в. Этот параметр показывает в диагностике в Форскане.  Если авто заводится то не факт что сгорели мозги, возможно где-то кз, тем более включается вентилятор- аварийный режим. Нужно просто правильно подойти к проводке.

 

 

Если авто конец года 96, то могли поставить мозги уже 97 модельного года .

 

 

всё правильно - это разные вещи

 

 

Согласен полностью , в данном случае просто нужен грамотный электрик, там поставить диагноз на 30минут работы

Автоэлектрик говорит, что 40 пин выходит - из ЭБУ, поэтому КЗ, а в книге по руководству + бензонасоса приходит на 8 пин. Может быть КЗ в жгуте разъёма? Хотя электрик говорит, что если разъём снят от ЭБУ, КЗ нет.

Опубликовано

В книге по руководству - схемы не правильные. Там сферические схемы в вакууме - нечто усредненное между первой и второй бензиновой монькой 1.6-2.0 литра. А у тебя два с половинкой. Правильные схемы только в тисе к ней есть

Опубликовано

видимо на в6 другая пиновка, но 40 пин на реле бензонасоса или сам бензонасос ? нужно просто изучить TIS  и посмотреть какой пин на реле бензонасоса, а какой на сам бензонасос. Тот пин который идёт на бензонасос можно пока отключить , без него может будет работать но не проверял. Пин который идёт на реле бензонасоса будет идти без предохранителей , там всего около 300мА, но замыкать его с другими проводами нельзя, иначе может пробить ключ в блоке. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...