makona Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Добрый день , недавно разобрал мотор , раньше масло выкидывало через Сапун. Думал кольца , поменял кольца , прокладку головки , маслосъёмные колпачки, собрал. Завёл проехал 400км, открыл фильтр а там опять масло через Сапун выкидывает. Что делать может я забыл что то. Друзья у кого был такой опыт подскажите , спасибо . 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 раньше масло выкидывало через Сапун. По конкретней можно описать проблему..Через сапун выбрасует.это как?дымит в короб воздушного фильтра?.либо при открывании маслозаливной крышки?клапан вентиляции картераPCV в каком состоянии.может он залип .. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Добрый день , недавно разобрал мотор , раньше масло выкидывало через Сапун. Думал кольца , поменял кольца , прокладку головки , маслосъёмные колпачки, собрал. Завёл проехал 400км, открыл фильтр а там опять масло через Сапун выкидывает. Что делать может я забыл что то. Друзья у кого был такой опыт подскажите , спасибо .износ поршневой мерял? 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Я так понимаю народ теперь замену колец по-быстрому считает за капремонт мотора... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Я так понимаю народ теперь замену колец по-быстрому считает за капремонт мотора... угу Положение о ТО и РА КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановления ресурса. Всей машины. Всей. И кузовщины и ЛКП и салонной отделки и внутренних узлов и агрегатов. Но кто это читает. 0 Цитата
Answers Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 угу Положение о ТО и РА Всей машины. Всей. И кузовщины и ЛКП и салонной отделки и внутренних узлов и агрегатов. Но кто это читает. Что это, простите? Как эта непонятная информация переданная непонятно как относится к такой вещи, как - КР двигателя? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Что это, простите? Как эта непонятная информация переданная непонятно как относится к такой вещи, как - КР двигателя? Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта. Документ такой государственный, принятый еще в СССР. По которому "живут" (по крайней мере обязаны жить) все станции ТО, АРЗ - авторемонтные заводы, ПАТПы - пассажирские автотранспортные предприятия и так далее все, кто связан с автомобильной отраслью. Устанавливает нормативную периодичность ежедневного обслуживания, технического обслуживания 1, технического обслуживания 2, текущего ремонта, капитального ремонта, диагностики(ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, КР, Д). Устанавливает нормативную трудоемкость типовых операций по ТО и Р. 0 Цитата
Answers Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта. Документ такой государственный, принятый еще в СССР. По которому "живут" (по крайней мере обязаны жить) все станции ТО, АРЗ - авторемонтные заводы, ПАТПы - пассажирские автотранспортные предприятия и так далее все, кто связан с автомобильной отраслью. Устанавливает нормативную периодичность ежедневного обслуживания, технического обслуживания 1, технического обслуживания 2, текущего ремонта, капитального ремонта, диагностики(ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, КР, Д). Устанавливает нормативную трудоемкость типовых операций по ТО и Р. Спасибо что раскрыли немного.. Только у меня всё ещё имеется один вопрос - каким образом ента информация относится к данной теме? Зачем вы её опубликовали? Здесь про капитальный ремонт ни слова не было написано автором темы. Изменено 25 октября, 2015 пользователем Answers 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Здесь про капитальный ремонт ни слова не было написано автором темы. Я так понимаю народ теперь замену колец по-быстрому считает за капремонт мотора... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вот и я о том же! правда жизни, все легкое делается на коленке, то что проще под машиной 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Привет други,у меня проблема не по моньки,а по поводу другой машины(фиат пунто 1.1 моник 97г.в)так проблема такова пробила пракладку ГБЦ,буду ее менять,хочу узнать как ее заварачивать в четыре этопа20хнм,40хнм,90градусов ,90градусов ?все есть для смены. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Привет други,у меня проблема не по моньки,а по поводу другой машины(фиат пунто 1.1 моник 97г.в)так проблема такова пробила пракладку ГБЦ,буду ее менять,хочу узнать как ее заварачивать в четыре этопа20хнм,40хнм,90градусов ,90градусов ?все есть для смены. у каждой машины свои этапы заварачивания, смотри на эксплуатишен, либо есть картишен на прокладках гбц полседовательность закручивания и ньютоны с яблокаим 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Привет други,у меня проблема не по моньки,а по поводу другой машины(фиат пунто 1.1 моник 97г.в)так проблема такова пробила пракладку ГБЦ,буду ее менять,хочу узнать как ее заварачивать в четыре этопа20хнм,40хнм,90градусов ,90градусов ?все есть для смены. Это один из главных ключевых моментов.на упаковке прокладке .есть обозначение и порядок затяжки болтов-гаек ГБЦ.для этого нужен динамометрический ключ.вот как раз и есть эти цифры .первый круг .протягиваешь к примеру 20.второй круг 40.далее можешь отмерять угол 90гр.можешь на глаз протянуть по порядку всю голову.после опять заново.на 90. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 @sergeytankovich, Да ..еще забыл добавить.если пробивает ГБЦ.обязательно нужно проверить постель.99%.что она поведенная.для замера есть специальная линейка.а само точно к фрезировщику.если пропустишь эту процедуру.то её опять пробьет. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 @sergeytankovich, Да ..еще забыл добавить.если пробивает ГБЦ.обязательно нужно проверить постель.99%.что она поведенная.для замера есть специальная линейка.а само точно к фрезировщику.если пропустишь эту процедуру.то её опять пробьет. не обязательно на фрезеровку. можно самому но долго сидеть точить. зато тут уже сам 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 не обязательно на фрезеровку. можно самому но долго сидеть точить. зато тут уже сам Раньше в основном так и делали.брали большой круг. и шлифовали.но это знать надо как.не которым сейчас это покажеться диковинкой. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Раньше в основном так и делали.брали большой круг. и шлифовали.но это знать надо как.не которым сейчас это покажеться диковинкой. ага, как и памперсы менять 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Спасибо,голова уже шлифована,постели 3шт поменены,просто с пунто первый раз связался (машина тещи где тут откажешь:-))а порядок затяжки немного удивил,поэтому и задал вопрос 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 а порядок затяжки немного удивил,поэтому и задал вопрос ГБЦ так и затягиваеться и наче не как.без разницы на каком двигателе.1-е последовательнось.2-е усилие момента затяжки.3-е доворот затяжки.это в далеком прошлом на сельскохозяственной технике затягивали с помощью трубы и монтеровки. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Обычно в НМ указывается,а тут два доворота по 90 градусов.это счетай на глаз;) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Обычно в НМ указывается,а тут два доворота по 90 градусов.это счетай на глаз;) Ну незнаю-незнаю.у меня на опеле последовательность .точно такая .20-80.и два по 90 градусов.были жигули и УАЗ затягивал на глаз. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Прошу ответить быстро,ребято в пунто есть метки распредвала есть но их нет на каленвал,что действовать по старинки на первый цилиндр отвертка или еще как? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 *ребта;) должно быть на пунто метки везде есть либо ищи кател отвертка 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) матор какой и год хотябы типа а так заходиш в яндекс пишеш метки грм и ищещ свой матор https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%B3%D1%80%D0%BC%20%20%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%82%20%D0%BF%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%BE&noreask=1&lr=6 Изменено 28 октября, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.