Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , недавно разобрал мотор , раньше масло выкидывало через Сапун. Думал кольца , поменял кольца , прокладку головки , маслосъёмные колпачки, собрал. Завёл проехал 400км, открыл фильтр а там опять масло через Сапун выкидывает. Что делать может я забыл что то. Друзья у кого был такой опыт подскажите , спасибо .


Опубликовано

 

 

раньше масло выкидывало через Сапун.

По конкретней можно описать проблему..Через сапун выбрасует.это как?дымит  в короб воздушного фильтра?.либо при открывании маслозаливной крышки?клапан вентиляции картераPCV в каком состоянии.может он залип ..
Опубликовано

Добрый день , недавно разобрал мотор , раньше масло выкидывало через Сапун. Думал кольца , поменял кольца , прокладку головки , маслосъёмные колпачки, собрал. Завёл проехал 400км, открыл фильтр а там опять масло через Сапун выкидывает. Что делать может я забыл что то. Друзья у кого был такой опыт подскажите , спасибо .

износ поршневой мерял?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я так понимаю народ теперь замену колец по-быстрому считает за капремонт мотора...

Опубликовано

Я так понимаю народ теперь замену колец по-быстрому считает за капремонт мотора...

угу -_-

Положение о ТО и  РА

 

 

 КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановления ресурса.

 

Всей машины. Всей. И кузовщины и ЛКП и салонной отделки и внутренних узлов и агрегатов. 

Но кто это читает.

Опубликовано

угу -_-

Положение о ТО и  РА

 

Всей машины. Всей. И кузовщины и ЛКП и салонной отделки и внутренних узлов и агрегатов. 

Но кто это читает.

Что это, простите?

Как эта непонятная информация переданная непонятно как относится к такой вещи, как - КР двигателя?

Опубликовано

Что это, простите?

Как эта непонятная информация переданная непонятно как относится к такой вещи, как - КР двигателя?

Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта.

Документ такой государственный, принятый еще в СССР. По которому "живут" (по крайней мере обязаны жить) все станции ТО, АРЗ - авторемонтные заводы, ПАТПы - пассажирские автотранспортные предприятия и так далее все, кто связан с автомобильной отраслью.

Устанавливает нормативную периодичность ежедневного обслуживания, технического обслуживания 1, технического обслуживания 2, текущего ремонта, капитального ремонта, диагностики(ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, КР, Д). Устанавливает нормативную трудоемкость типовых операций по ТО и Р.

Опубликовано (изменено)

Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта.

Документ такой государственный, принятый еще в СССР. По которому "живут" (по крайней мере обязаны жить) все станции ТО, АРЗ - авторемонтные заводы, ПАТПы - пассажирские автотранспортные предприятия и так далее все, кто связан с автомобильной отраслью.

Устанавливает нормативную периодичность ежедневного обслуживания, технического обслуживания 1, технического обслуживания 2, текущего ремонта, капитального ремонта, диагностики(ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, КР, Д). Устанавливает нормативную трудоемкость типовых операций по ТО и Р.

Спасибо что раскрыли немного..

Только у меня всё ещё имеется один вопрос - каким образом ента информация относится к данной теме? Зачем вы её опубликовали? Здесь про капитальный ремонт ни слова не было написано автором темы.

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

 

 

Здесь про капитальный ремонт ни слова не было написано автором темы.

 

Я так понимаю народ теперь замену колец по-быстрому считает за капремонт мотора...

 
Опубликовано

Вот и я о том же!

правда жизни,  все легкое делается на коленке, то что проще  под машиной

Опубликовано

Привет други,у меня проблема не по моньки,а по поводу другой машины(фиат пунто 1.1 моник 97г.в)так проблема такова пробила пракладку ГБЦ,буду ее менять,хочу узнать как ее заварачивать в четыре этопа20хнм,40хнм,90градусов ,90градусов ?все есть для смены.

Опубликовано

Привет други,у меня проблема не по моньки,а по поводу другой машины(фиат пунто 1.1 моник 97г.в)так проблема такова пробила пракладку ГБЦ,буду ее менять,хочу узнать как ее заварачивать в четыре этопа20хнм,40хнм,90градусов ,90градусов ?все есть для смены.

у каждой машины свои  этапы заварачивания, смотри на   эксплуатишен,  либо  есть картишен  на прокладках  гбц полседовательность закручивания  и  ньютоны  с яблокаим

Опубликовано

Привет други,у меня проблема не по моньки,а по поводу другой машины(фиат пунто 1.1 моник 97г.в)так проблема такова пробила пракладку ГБЦ,буду ее менять,хочу узнать как ее заварачивать в четыре этопа20хнм,40хнм,90градусов ,90градусов ?все есть для смены.

Это один из главных ключевых моментов.на упаковке прокладке .есть обозначение и порядок затяжки болтов-гаек ГБЦ.для этого нужен динамометрический ключ.вот как раз и есть эти цифры .первый круг .протягиваешь к примеру 20.второй круг 40.далее можешь отмерять угол 90гр.можешь на глаз протянуть по порядку всю голову.после опять заново.на 90.

Опубликовано

@sergeytankovich,

 Да ..еще забыл добавить.если пробивает ГБЦ.обязательно нужно проверить постель.99%.что она поведенная.для замера  есть специальная линейка.а само точно к фрезировщику.если пропустишь эту процедуру.то её опять пробьет.

Опубликовано

@sergeytankovich,

 Да ..еще забыл добавить.если пробивает ГБЦ.обязательно нужно проверить постель.99%.что она поведенная.для замера  есть специальная линейка.а само точно к фрезировщику.если пропустишь эту процедуру.то её опять пробьет.

не обязательно на фрезеровку. можно самому  но долго  сидеть точить. зато тут  уже сам

Опубликовано

не обязательно на фрезеровку. можно самому  но долго  сидеть точить. зато тут  уже сам

Раньше в основном так и делали.брали большой круг. и шлифовали.но это знать надо как.не которым сейчас это покажеться диковинкой.

Опубликовано

Раньше в основном так и делали.брали большой круг. и шлифовали.но это знать надо как.не которым сейчас это покажеться диковинкой.

ага, как и памперсы менять :D

Опубликовано

Спасибо,голова уже шлифована,постели 3шт поменены,просто с пунто первый раз связался (машина тещи где тут откажешь:-))а

порядок затяжки немного удивил,поэтому и задал вопрос

Опубликовано

 

 

а порядок затяжки немного удивил,поэтому и задал вопрос

ГБЦ так и затягиваеться и наче не как.без разницы на каком двигателе.1-е последовательнось.2-е усилие момента затяжки.3-е доворот затяжки.это в далеком прошлом на сельскохозяственной технике затягивали с помощью трубы и монтеровки.
Опубликовано

Обычно в НМ указывается,а тут два доворота по 90 градусов.это счетай на глаз;)

Ну незнаю-незнаю.у меня на опеле последовательность .точно такая .20-80.и два по 90 градусов.были жигули и УАЗ затягивал на глаз.

Опубликовано

Прошу ответить быстро,ребято в пунто есть метки распредвала есть но их нет на каленвал,что действовать по старинки на первый цилиндр отвертка или еще как?

Опубликовано

*ребта;)

должно быть на пунто метки везде есть   либо ищи    кател  отвертка

Опубликовано (изменено)

матор какой  и год  хотябы  типа 

 

а так заходиш в яндекс  пишеш метки грм   и  ищещ свой матор  https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%B3%D1%80%D0%BC%20%20%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%82%20%D0%BF%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%BE&noreask=1&lr=6

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...