Kolya1993 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Здравствуйте, пытаюсь решить проблему с которой столкнулся на Форд Мондео 1 обьёмам 1.6 1995г а суть проблемы таково, при резком нажатии на педаль газа в пол (с холостых оборотов ) происходи нейкий провал (1-1.5 сек) и после его начинают набираться обороты ( но тоже набираются на мой взгляд не достаточно быстро, моэет это мне кажется...) . На 1-3 передаче в режиме средних оборотов т.е 2.5-4т динамика есть не сказать что ракето но это же 1.6, а вот 4-5 передачи уже отзыв на нажатие педали практически пропадает, т.е на 5 передаче при движении 100км/ч это вродибы 2500т/об.мин нажимая на педаль газа в пол она ни как не реагирует набирает скорость так как ей захотелось... такая проблемс была и у старого хозяина он в принципе её и продал из за этого так как не сильно резвая для его, а я вот хочу найти причину.Ну скажу что я уже перепробовал : В первую очередь прошёлся по топливной системе, т.е чистил маф проверял его мультиметром (вроди как в норме) менял убюитую лямду (динамика по лучше стала но провал остался), снимал и промывал инжектор (всё в порядке льют ровно факел в порядке ) Смотрел свечи думал может не доливает или переливает так нет свечи все как один сухие, светло серого цвета, ВВ провода тоже отподают (проверил) воздушный фильтор заменил не так давно также как и топливный , давление врампе мерял как на холостом таки в движении всё отлично в пределах 2.2-2.6 атм, искал подсосы воздуха вроди быкак нету, вроди быкак всё.Помогите с проблемой уже целый год борюсь, моё предположение что что то в мозгах не так, но у нас тут нету спецов которым можно доверить это дело Заводится с пол оборота ХХ на холодную 1200 об/мин на прогретой 900...может это просто двигло 1.6 у зетеков такое ? я хз... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Здравствуйте, пытаюсь решить проблему с которой столкнулся на Форд Мондео 1 обьёмам 1.6 1995г а суть проблемы таково, при резком нажатии на педаль газа в пол (с холостых оборотов ) происходи нейкий провал (1-1.5 сек) и после его начинают набираться обороты ( но тоже набираются на мой взгляд не достаточно быстро, моэет это мне кажется...) . На 1-3 передаче в режиме средних оборотов т.е 2.5-4т динамика есть не сказать что ракето но это же 1.6, а вот 4-5 передачи уже отзыв на нажатие педали практически пропадает, т.е на 5 передаче при движении 100км/ч это вродибы 2500т/об.мин нажимая на педаль газа в пол она ни как не реагирует набирает скорость так как ей захотелось... такая проблемс была и у старого хозяина он в принципе её и продал из за этого так как не сильно резвая для его, а я вот хочу найти причину. Ну скажу что я уже перепробовал : В первую очередь прошёлся по топливной системе, т.е чистил маф проверял его мультиметром (вроди как в норме) менял убюитую лямду (динамика по лучше стала но провал остался), снимал и промывал инжектор (всё в порядке льют ровно факел в порядке ) Смотрел свечи думал может не доливает или переливает так нет свечи все как один сухие, светло серого цвета, ВВ провода тоже отподают (проверил) воздушный фильтор заменил не так давно также как и топливный , давление врампе мерял как на холостом таки в движении всё отлично в пределах 2.2-2.6 атм, искал подсосы воздуха вроди быкак нету, вроди быкак всё. Помогите с проблемой уже целый год борюсь, моё предположение что что то в мозгах не так, но у нас тут нету спецов которым можно доверить это дело Заводится с пол оборота ХХ на холодную 1200 об/мин на прогретой 900...может это просто двигло 1.6 у зетеков такое ? я хз... Что тебе Коля посоветовать.если есть провал.то посмотри ДПДЗ.тоесть .нажимаешь на газ.дросельная заслонка открываеться .а датчик дает сигнал на мозги с запозданием.поэтому мозги дают сигнал на форсунки .так-же.с задержкой.это при всем .что нет и малейшего подсоса ВОЗДУХА.особенно если не кастрирован ЕГР.или клапан PVC.залип. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) звани маф данные совпадают? тоно? также катуху тести Изменено 9 октября, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Kolya1993 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Что тебе Коля посоветовать.если есть провал.то посмотри ДПДЗ.тоесть .нажимаешь на газ.дросельная заслонка открываеться .а датчик дает сигнал на мозги с запозданием.поэтому мозги дают сигнал на форсунки .так-же.с задержкой.это при всем .что нет и малейшего подсоса ВОЗДУХА.особенно если не кастрирован ЕГР.или клапан PVC.залип. Смотрел буквально сегодня сопротивление такое между 1-2 на закрытой 820 Ом на открытой 3820 Ом, 2-3 закрытая 3400 Ом открытая 270 Ом а между 1и3 постоянное 3910 Ом по книге написоно 400- 6000 Ом вот скорей всего что это он а на замену я посмотрел ценники на этот дивайс от милиона,как будто там резистивный слой золотом вылит А на счёт ЕГР я его уже как месяц думал кастрировать, да вот по книжке проверил как должен похать всё в норме все клапаны фунцыклируют так и не стал трогал звани маф данные совпадают? тоно? также катуху тести Маф звонил данные по книжке всё в порядке а воткатуху ещё не трогал, а как её проверитьесли не сикрет )... хотя вритли это катуха заводилось бы туго Изменено 9 октября, 2015 пользователем Kolya1993 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Смотрел буквально сегодня сопротивление такое между 1-2 на закрытой 820 Ом на открытой 3820 Ом, 2-3 закрытая 3400 Ом открытая 270 Ом а между 1и3 постоянное 3910 Ом по книге написоно 400- 6000 Ом вот скорей всего что это он а на замену я посмотрел ценники на этот дивайс от милиона,как будто там резистивный слой золотом вылит Маф звонил данные по книжке всё в порядке а воткатуху ещё не трогал, а как её проверитьесли не сикрет )... хотя вритли это катуха заводилось бы туго кароч катуху если есть задержка в газа то катуха 99% проверить ток на целостьность на вид трещины типа также обмотки первичка вторичка что касаентся ДПДЗ сопративление должно плавно менятся соткрытия на закрытие ты в моем районе бываеш елси что есть ДПДЗ датчик 0 Цитата
Kolya1993 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 кароч катуху если есть задержка в газа то катуха 99% проверить ток на целостьность на вид трещины типа также обмотки первичка вторичка что касаентся ДПДЗ сопративление должно плавно менятся соткрытия на закрытие ты в моем районе бываеш елси что есть ДПДЗ датчик Завтро постораюсь проверить, отпишу результат 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Лучше попробуй плавно выжимать педаль газа до примерно 2/3 ее хода и по мере набора оборотов уже дожимать ее до конца. ключевое - момент переключения стратегии управления на open loop при сильно смещенных коррекциях 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 А что хотите сказать дпдз дохлый с такими показаниями? Или вся фишка в плавности сопротивления а не его значении? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 @Amalfi,смотря чем мерять. Цифровым мультиметром или обычным стрелочным прибором. Если протерлась дорожка где то посередке- цифровиком не отследить такой глюк по понятным причинам. А вот обычный стрелочник поможет в такой ситуации: цепляешься щупами за контакты и проворачивай датчик плавно от минимального до максимального положения. Если нарушение будет- стрелочка начнет дергаться, а вот цифровик тебе ничего не расскажет сам понимаешь почему. 0 Цитата
Kolya1993 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Короче приезжал вчера ко мне эскорт 97г на замену топливного насоса с таким же зетеком 1.6 моторы идентичны, один в один поменяли мы ему насос ну за одно решил потенциометор скрутить на время протестить на своей моне (на удивление там оказался такой же ДПДЗ как и на моне с теми же буковками и циферками, видимо меняли уже т.к центровочное кольцо на эскорте болье но не суть) поставил я его значит себе завёлся и собственно всё без изменений, не хуже не лучше, видать дело ни в нём А катушку ещё не проверял так как понятия не имею как её можно проверить У этого эскорта тоже такой же провал имеется, правда там ещё обороты залипали на холодной ревела как дура.Может просто я много хочу от 1.6 Zetec ? Изменено 11 октября, 2015 пользователем Kolya1993 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Короче приезжал вчера ко мне эскорт 97г на замену топливного насоса с таким же зетеком 1.6 моторы идентичны, один в один поменяли мы ему насос ну за одно решил потенциометор скрутить на время протестить на своей моне (на удивление там оказался такой же ДПДЗ как и на моне с теми же буковками и циферками, видимо меняли уже т.к центровочное кольцо на эскорте болье но не суть) поставил я его значит себе завёлся и собственно всё без изменений, не хуже не лучше, видать дело ни в нём А катушку ещё не проверял так как понятия не имею как её можно проверить У этого эскорта тоже такой же провал имеется, правда там ещё обороты залипали на холодной ревела как дура. Может просто я много хочу от 1.6 Zetec ? проверяй и все. 1.6 норм едет катуху от таза поставь с проводами и то дешевле чем от мони Изменено 11 октября, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Kolya1993 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Опубликовано 11 октября, 2015 проверяй и все. 1.6 норм едет катуху от таза поставь с проводами и то дешевле чем от мони Ну рас так буду искать катушку может на разборке какой найду И ещё один симптом упустил при работе двигла на холостых есть ( не знаю как толком объяснить ) троение но по шкале от 1-10 где то 2 раз в 5 секунд т.е работает работает потом небольшая вибрация и опять всё норм и это только на холостых, практически не заметно если не прислушиваться...заметил когда руку на ручке передач держиш тогда ощущается 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Ну рас так буду искать катушку может на разборке какой найду И ещё один симптом упустил при работе двигла на холостых есть ( не знаю как толком объяснить ) троение но по шкале от 1-10 где то 2 раз в 5 секунд т.е работает работает потом небольшая вибрация и опять всё норм и это только на холостых, практически не заметно если не прислушиваться...заметил когда руку на ручке передач держиш тогда ощущается на разборке да ты смеешся? катух проще новую купить а что на счет метог грм и компрессии? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Ну рас так буду искать катушку может на разборке какой найду Зачем на разборке искать."в любом авто-лабазе покупаешь катушку от инжекторной лады как на фото.ВВ провода тоже можно взять от неё.только потребуеться мелочевая дороботка.и вся проблема. 0 Цитата
Kolya1993 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) на разборке да ты смеешся? катух проще новую купить а что на счет метог грм и компрессии? Когда меняли прокладку по ГБЦ пытались выставить по меткам но чёт как то не вышло метки совсем не совпадали, ставили так в распредвалы вставлялась спец пластина в пазы и 1-ый цилиндор в ВМТ выставляли и одевали ГРМ, не знаю правильно это или нет ... но метки при этом вообще не совпадали, но работает, с пол оборота заводиться... может я что не так делал ? А на счёт компрессии завтра возьму компресометор и замеряю Изменено 11 октября, 2015 пользователем Kolya1993 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Когда меняли прокладку по ГБЦ пытались выставить по меткам но чёт как то не вышло метки совсем не совпадали, ставили так в распредвалы вставлялась спец пластина в пазы и 1-ый цилиндор в ВМТ выставляли и одевали ГРМ, не знаю правильно это или нет ... но метки при этом вообще не совпадали, но работает, с пол оборота заводиться... может я что не так делал ? А на счёт компрессии завтра возьму компресометор и замеряю на кв метка сошлась? там их 2 нужна по часовой 2 метка дальше в рв планку, елси не сходится то отболчивай рв шестерни и ставь. а так метки влияют на работу матора, на некоторых нет а так чтоб все супер работало нужно четко по меткам на 1 зуб тоже будет работать норм так и на 3 зуба но как вести себя матор будет все зависить от состояния матора и его комфортности 0 Цитата
Kolya1993 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) на кв метка сошлась? там их 2 нужна по часовой 2 метка дальше в рв планку, елси не сходится то отболчивай рв шестерни и ставь. а так метки влияют на работу матора, на некоторых нет а так чтоб все супер работало нужно четко по меткам на 1 зуб тоже будет работать норм так и на 3 зуба но как вести себя матор будет все зависить от состояния матора и его комфортности На КВ метки не совпали (про то что там 2 метки в курсе, книга под носам всё время была по моне 1) .... а было так когда метки сводишь то поршни расположены абы как а должно в роди быть 1 и 4 цилиндры в ВМТ когда метки сошлись этого не было вот и ламали голову шкив же нельзя по другому поставить.... и по этому выводили 1цилиндорв ВМТ и потом проворавивали РВ и вставлял Пластину в паз (там тоже хитро сделано разрез на РВ куда платина вставляеться смещён с центра т.е попутать положение КВ нельзя -пластина не войдёт А звёздочки РВ откручивается только в том случаи когда при всех вышеперечисленных действиях ремень ГРМ не попадает по зубьям или плохо натягиваеться, или я что то путаю ? Изменено 11 октября, 2015 пользователем Kolya1993 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) На КВ метки не совпали (про то что там 2 метки в курсе, книга под носам всё время была по моне 1) .... а было так когда метки сводишь то поршни расположены абы как а должно в роди быть 1 и 4 цилиндры в ВМТ когда метки сошлись этого не было вот и ламали голову шкив же нельзя по другому поставить.... и по этому выводили 1цилиндорв ВМТ и потом проворавивали РВ и вставлял Пластину в паз (там тоже хитро сделано разрез на РВ куда платина вставляеться смещён с центра т.е попутать положение КВ нельзя -пластина не войдёт А звёздочки РВ откручивается только в том случаи когда при всех вышеперечисленных действиях ремень ГРМ не попадает по зубьям или плохо натягиваеться, или я что то путаю ? да ты заумный жесть метка и создана для того чтобы все сходилось знач не правильно выставил ставиш кв по 2 метки то что поршня не в вмт. это то что ниже в такт сжатия опережение , да не суть ставь метку кв. и ставь рв по прорези. и разболчивай шестерни рв. и будет щастье, а так что ты вообще хочеш добиться от таза своего не понятно я грм с закрытыми глазами поставлю там ставить нехрен бери да ставь не проблема Изменено 11 октября, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Kolya1993 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Дааа с самого начала было на душе не спокойно из за этих меток Собирусь как не будь на днях выставлю заново, согласен ставить там элементарна )А добиться я хочу - избавиться от провала, ну и как писал в самом начале на 5 передачи педаль газа что есть что нет (т.е нажал до упора а она без всякого подхвата потихеньку потихеньку разгоняеться... может и правда много чего я от её требую, не спорт кар же Да не заумный я - я только учусь Изменено 11 октября, 2015 пользователем Kolya1993 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Дааа с самого начала было на душе не спокойно из за этих меток Собирусь как не будь на днях выставлю заново, согласен ставить там элементарна ) А добиться я хочу - избавиться от провала, ну и как писал в самом начале на 5 передачи педаль газа что есть что нет (т.е нажал до упора а она без всякого подхвата потихеньку потихеньку разгоняеться... может и правда много чего я от её требую, не спорт кар же Да не заумный я - я только учусь тогда если учишся книга в помощ там все есть практически все почитай а так ставь метки как положено. катуху с донора или новую с проводами от таза от 900р всего она нашего производства и провода от 400до 600р и провод фишку под катуху 50р и всего то копейки по сравнению с мониной 0 Цитата
Дмитрий Русинович Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Такая же хрень стаким же движком,2 года мучаюсь перепробовал почти все кроме замены катушки и проводов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.