Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте ,я езжу фм 1 мкпп  1,8 1996  кузов сгнил восстанавливать проблемнно ,есть возможность приобрести фм 2 акпп 2,5 1998 с дохлым двигателем но целым кузовом вопрос: подоидет ли двиг коробка и мозги фм 1 к кузову фм 2 ,нужно ли менять проводку ,кто в курсе отпишитесь возможна такая замена вообще или нет заранее спасибо 


Опубликовано

Здраствуйте ,я езжу фм 1 мкпп 1,8 1996 кузов сгнил восстанавливать проблемнно ,есть возможность приобрести фм 2 акпп 2,5 1998 с дохлым двигателем но целым кузовом вопрос: подоидет ли двиг коробка и мозги фм 1 к кузову фм 2 ,нужно ли менять проводку ,кто в курсе отпишитесь возможна такая замена вообще или нет заранее спасибо

если 2.5 мотор - то там пол машины менять нужно. В том числе и проводку. Подкапотную полностью, возможно частично салонную. Мозги менять однозначно
Опубликовано

НЕ нужна тебе вовка эта машина брат, не нужна кф. Бумер2, все правильно тебе выше уже сказали.

Опубликовано

если 2.5 мотор - то там пол машины менять нужно. В том числе и проводку. Подкапотную полностью, возможно частично салонную. Мозги менять однозначно

Мой прошлогодний опыт говорит, что не только с 2.5 будут проблемы =))

Опубликовано (изменено)

Зд: подоидет ли двиг коробка и мозги фм 1 к кузову фм 2 ,нужно ли менять проводку ,кто в курсе отпишитесь возможна такая замена вообще или нет

При наличии полного донора замена реальна, но...

1. Под капотом придется ВСЁ полностью менять

2. Подвеску переднюю (пружины\амморты) не обязательно но желательно

3. С коробкой решать что-то. На М2 сцепа гидро, переключение передач - тросики. Привод спидометра - электро.

4. Салонная проводка полностью другая. Сам с этим столкнулся.

 

Решай сам. Невозможного нет.

Изменено пользователем romma77
Опубликовано

Сейчас занимаюсь восстановлением Мондео 2 1996 г.в. В качестве донора выступает Мондео 1 1995 г.в. Мондео 2 был на автомате. На 1 Мондео механика, сцепление гидро.

Чтобы перекинуть двиг с одного на другой, понадобилось.

1. Сам двигатель естественно.

2. Коробка. Сцепление гидро подключил даже не задумываясь. Всё просто до безобразия.

3. Педальный узел. Встал без проблем. 

4. Кулиса так же встала легко на свое место. Она у меня с тягами.

5. Мозги на ФМ 1 были EEC-IV, а на ФМ 2 EEC-V. Поставил от второго, т.к. переделка по проводке была бы ахтунг. У EEC-IV 60 pin, а у EEC-V 104 pin. Также и подкапотная коса с ФМ 2. 

Насчёт мозгов, кстати, пришлось брать от механики ФМ 2, так на моём (автоматные) оказались мёртвые.

В принципе можно посмотреть у меня в БЖ на drive2.ru: http://www.drive2.ru/r/ford/1282114/

Опубликовано
Что за опыт? Напомни..

А вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/

@power236 ,Если у тебя много свободного времени и терпения- тогда сделаешь. Но мой совет не связываться. 

Опубликовано

Сейчас занимаюсь восстановлением Мондео 2 1996 г.в. В качестве донора выступает Мондео 1 1995 г.в. Мондео 2 был на автомате. На 1 Мондео механика, сцепление гидро.

Чтобы перекинуть двиг с одного на другой, понадобилось.

1. Сам двигатель естественно.

2. Коробка. Сцепление гидро подключил даже не задумываясь. Всё просто до безобразия.

3. Педальный узел. Встал без проблем. 

4. Кулиса так же встала легко на свое место. Она у меня с тягами.

5. Мозги на ФМ 1 были EEC-IV, а на ФМ 2 EEC-V. Поставил от второго, т.к. переделка по проводке была бы ахтунг. У EEC-IV 60 pin, а у EEC-V 104 pin. Также и подкапотная коса с ФМ 2. 

Насчёт мозгов, кстати, пришлось брать от механики ФМ 2, так на моём (автоматные) оказались мёртвые.

В принципе можно посмотреть у меня в БЖ на drive2.ru: http://www.drive2.ru/r/ford/1282114/

Это ты заводить еще не пробовал. Сейчас глюки из автоматных мозгов пачками полезут - то машина будет думать что она на паркинге, то заводится откажется

Опубликовано

Это ты заводить еще не пробовал. Сейчас глюки из автоматных мозгов пачками полезут - то машина будет думать что она на паркинге, то заводится откажется

Пробовал заводить и ездить (правда по двору). Всё работает на 5. 

Есть информация на этом форуме как обойти проблему с ограничением оборотов и обхода режима паркинг.

Только вот автоматные мозги у меня оказались мёртвые. Пришлось покупать с разборки другие. Взял от механики. Так что у меня сейчас всё в ажуре.

Опубликовано

все можно....

а сколько Вы готовы на это потратить?

 

я вот сейчас Контур 2,5 превращаю в 3.0

потом расскажу...

Опубликовано

все можно....

а сколько Вы готовы на это потратить?

 

я вот сейчас Контур 2,5 превращаю в 3.0

потом расскажу...

Покупка донора выходит в 25 рублей это ФМ 2 а остальное надеюсь без затрат на моем двиг коробка и передняя подвеска в норме упирается все в проводку и наверно проблемы с коробкой тк на доноре стоит автомат

Тут писали что проблема со спидометром будет тк на фм 1 тросик стоит у меня его нет датчик с тремя проводами и все я так думаю 96 год мож типа переходная модель ? Под рулем разъем для мозгов помоему 16 штырьковый.

Опубликовано

Покупка донора выходит в 25 рублей это ФМ 2 а остальное надеюсь без затрат на моем двиг коробка и передняя подвеска в норме упирается все в проводку и наверно проблемы с коробкой тк на доноре стоит автомат

Тут писали что проблема со спидометром будет тк на фм 1 тросик стоит у меня его нет датчик с тремя проводами и все я так думаю 96 год мож типа переходная модель ? Под рулем разъем для мозгов помоему 16 штырьковый.

Под рулём это разъём для диагностики, только ФМ 1 через него нашими средствами не деагностируются. Мозги находятся за бардачком.

Твои двигатель и коробка встанут без проблема в донора. Потребуется замена всех подушек и возможно подрамника. По крайней мере у себя я менял, т.к. колхозить заднюю падушку было неохота. И лучше всего брать мозги от ФМ 2 под твой двигатель с подкапотной косой. Если будешь оставлять свои мозги, то готовься к переборке подкапотоной косы. Как минимум форсунки, стартер, вентилятор охлаждения висят на других пинах.

Опубликовано

Под рулём это разъём для диагностики, только ФМ 1 через него нашими средствами не деагностируются. Мозги находятся за бардачком.

Твои двигатель и коробка встанут без проблема в донора. Потребуется замена всех подушек и возможно подрамника. По крайней мере у себя я менял, т.к. колхозить заднюю падушку было неохота. И лучше всего брать мозги от ФМ 2 под твой двигатель с подкапотной косой. Если будешь оставлять свои мозги, то готовься к переборке подкапотоной косы. Как минимум форсунки, стартер, вентилятор охлаждения висят на других пинах.

У 2.5 мотора подкапотная проводка полностью другая. Вообще другая. И салонная наполовину тоже. Поэтому одной заменой мозгов там не отделаешся
Опубликовано

У 2.5 мотора подкапотная проводка полностью другая. Вообще другая. И салонная наполовину тоже. Поэтому одной заменой мозгов там не отделаешся

Ну я про это написал уже.

Там ВСЁ другое. Разве что бачок ГУР-а, и то не факт. У моей голубой машинки, в подписи, бачок ГУР-а стоял м\у правой фарой и расширительным бачком.

И салонная тоже разная.Я вот сейчас пытаюсь вкорячить допдисплей с контролем целостности ламп снятый с М2 96 г.в. в М2 г.в.  Это капец.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...