power236 Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Здраствуйте ,я езжу фм 1 мкпп 1,8 1996 кузов сгнил восстанавливать проблемнно ,есть возможность приобрести фм 2 акпп 2,5 1998 с дохлым двигателем но целым кузовом вопрос: подоидет ли двиг коробка и мозги фм 1 к кузову фм 2 ,нужно ли менять проводку ,кто в курсе отпишитесь возможна такая замена вообще или нет заранее спасибо 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Здраствуйте ,я езжу фм 1 мкпп 1,8 1996 кузов сгнил восстанавливать проблемнно ,есть возможность приобрести фм 2 акпп 2,5 1998 с дохлым двигателем но целым кузовом вопрос: подоидет ли двиг коробка и мозги фм 1 к кузову фм 2 ,нужно ли менять проводку ,кто в курсе отпишитесь возможна такая замена вообще или нет заранее спасибоесли 2.5 мотор - то там пол машины менять нужно. В том числе и проводку. Подкапотную полностью, возможно частично салонную. Мозги менять однозначно 0 Цитата
vova34 Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 НЕ нужна тебе вовка эта машина брат, не нужна кф. Бумер2, все правильно тебе выше уже сказали. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 если 2.5 мотор - то там пол машины менять нужно. В том числе и проводку. Подкапотную полностью, возможно частично салонную. Мозги менять однозначно Мой прошлогодний опыт говорит, что не только с 2.5 будут проблемы =)) 0 Цитата
romma77 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Зд: подоидет ли двиг коробка и мозги фм 1 к кузову фм 2 ,нужно ли менять проводку ,кто в курсе отпишитесь возможна такая замена вообще или нет При наличии полного донора замена реальна, но... 1. Под капотом придется ВСЁ полностью менять 2. Подвеску переднюю (пружины\амморты) не обязательно но желательно 3. С коробкой решать что-то. На М2 сцепа гидро, переключение передач - тросики. Привод спидометра - электро. 4. Салонная проводка полностью другая. Сам с этим столкнулся. Решай сам. Невозможного нет. Изменено 5 октября, 2015 пользователем romma77 0 Цитата
romma77 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Мой прошлогодний опыт говорит, что не только с 2.5 будут проблемы =)) Что за опыт? Напомни.. 0 Цитата
Vampaya Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Сейчас занимаюсь восстановлением Мондео 2 1996 г.в. В качестве донора выступает Мондео 1 1995 г.в. Мондео 2 был на автомате. На 1 Мондео механика, сцепление гидро. Чтобы перекинуть двиг с одного на другой, понадобилось. 1. Сам двигатель естественно. 2. Коробка. Сцепление гидро подключил даже не задумываясь. Всё просто до безобразия. 3. Педальный узел. Встал без проблем. 4. Кулиса так же встала легко на свое место. Она у меня с тягами. 5. Мозги на ФМ 1 были EEC-IV, а на ФМ 2 EEC-V. Поставил от второго, т.к. переделка по проводке была бы ахтунг. У EEC-IV 60 pin, а у EEC-V 104 pin. Также и подкапотная коса с ФМ 2. Насчёт мозгов, кстати, пришлось брать от механики ФМ 2, так на моём (автоматные) оказались мёртвые. В принципе можно посмотреть у меня в БЖ на drive2.ru: http://www.drive2.ru/r/ford/1282114/ 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Что за опыт? Напомни.. А вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/ @power236 ,Если у тебя много свободного времени и терпения- тогда сделаешь. Но мой совет не связываться. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Сейчас занимаюсь восстановлением Мондео 2 1996 г.в. В качестве донора выступает Мондео 1 1995 г.в. Мондео 2 был на автомате. На 1 Мондео механика, сцепление гидро. Чтобы перекинуть двиг с одного на другой, понадобилось. 1. Сам двигатель естественно. 2. Коробка. Сцепление гидро подключил даже не задумываясь. Всё просто до безобразия. 3. Педальный узел. Встал без проблем. 4. Кулиса так же встала легко на свое место. Она у меня с тягами. 5. Мозги на ФМ 1 были EEC-IV, а на ФМ 2 EEC-V. Поставил от второго, т.к. переделка по проводке была бы ахтунг. У EEC-IV 60 pin, а у EEC-V 104 pin. Также и подкапотная коса с ФМ 2. Насчёт мозгов, кстати, пришлось брать от механики ФМ 2, так на моём (автоматные) оказались мёртвые. В принципе можно посмотреть у меня в БЖ на drive2.ru: http://www.drive2.ru/r/ford/1282114/ Это ты заводить еще не пробовал. Сейчас глюки из автоматных мозгов пачками полезут - то машина будет думать что она на паркинге, то заводится откажется 0 Цитата
Vampaya Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Это ты заводить еще не пробовал. Сейчас глюки из автоматных мозгов пачками полезут - то машина будет думать что она на паркинге, то заводится откажется Пробовал заводить и ездить (правда по двору). Всё работает на 5. Есть информация на этом форуме как обойти проблему с ограничением оборотов и обхода режима паркинг. Только вот автоматные мозги у меня оказались мёртвые. Пришлось покупать с разборки другие. Взял от механики. Так что у меня сейчас всё в ажуре. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 все можно.... а сколько Вы готовы на это потратить? я вот сейчас Контур 2,5 превращаю в 3.0 потом расскажу... 0 Цитата
power236 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 все можно.... а сколько Вы готовы на это потратить? я вот сейчас Контур 2,5 превращаю в 3.0 потом расскажу... Покупка донора выходит в 25 рублей это ФМ 2 а остальное надеюсь без затрат на моем двиг коробка и передняя подвеска в норме упирается все в проводку и наверно проблемы с коробкой тк на доноре стоит автомат Тут писали что проблема со спидометром будет тк на фм 1 тросик стоит у меня его нет датчик с тремя проводами и все я так думаю 96 год мож типа переходная модель ? Под рулем разъем для мозгов помоему 16 штырьковый. 0 Цитата
Vampaya Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Покупка донора выходит в 25 рублей это ФМ 2 а остальное надеюсь без затрат на моем двиг коробка и передняя подвеска в норме упирается все в проводку и наверно проблемы с коробкой тк на доноре стоит автомат Тут писали что проблема со спидометром будет тк на фм 1 тросик стоит у меня его нет датчик с тремя проводами и все я так думаю 96 год мож типа переходная модель ? Под рулем разъем для мозгов помоему 16 штырьковый. Под рулём это разъём для диагностики, только ФМ 1 через него нашими средствами не деагностируются. Мозги находятся за бардачком. Твои двигатель и коробка встанут без проблема в донора. Потребуется замена всех подушек и возможно подрамника. По крайней мере у себя я менял, т.к. колхозить заднюю падушку было неохота. И лучше всего брать мозги от ФМ 2 под твой двигатель с подкапотной косой. Если будешь оставлять свои мозги, то готовься к переборке подкапотоной косы. Как минимум форсунки, стартер, вентилятор охлаждения висят на других пинах. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Под рулём это разъём для диагностики, только ФМ 1 через него нашими средствами не деагностируются. Мозги находятся за бардачком. Твои двигатель и коробка встанут без проблема в донора. Потребуется замена всех подушек и возможно подрамника. По крайней мере у себя я менял, т.к. колхозить заднюю падушку было неохота. И лучше всего брать мозги от ФМ 2 под твой двигатель с подкапотной косой. Если будешь оставлять свои мозги, то готовься к переборке подкапотоной косы. Как минимум форсунки, стартер, вентилятор охлаждения висят на других пинах. У 2.5 мотора подкапотная проводка полностью другая. Вообще другая. И салонная наполовину тоже. Поэтому одной заменой мозгов там не отделаешся 0 Цитата
romma77 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 У 2.5 мотора подкапотная проводка полностью другая. Вообще другая. И салонная наполовину тоже. Поэтому одной заменой мозгов там не отделаешся Ну я про это написал уже. Там ВСЁ другое. Разве что бачок ГУР-а, и то не факт. У моей голубой машинки, в подписи, бачок ГУР-а стоял м\у правой фарой и расширительным бачком. И салонная тоже разная.Я вот сейчас пытаюсь вкорячить допдисплей с контролем целостности ламп снятый с М2 96 г.в. в М2 г.в. Это капец..... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.