Alex_D Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Доброго дня форумчане! не ругайте если тема дублируется, но ничего дельного сам найти не смог=( Не выключается кондей! Всегда работает! Пока что снял реле на компрессор, но вентилятор постоянно молотит. Ручное управление климатом. В первом положении вентилятора салона горит диод на кнопке AC, на 2-4 не горит, жми не жми - безрезультатно! Сам компрессор исправный, муфта не залипла) Подскажите в какую сторону копнуть! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) @Alex_D Плохо искал, очень плохо. http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=1 Есть верху страницы окно ИСКАТЬ. Пользуйся им. Если муфта не прилипла к шкиву компрессора, то последний не работает. А светящийся светодиод это индикатор не свидетельствующий о работе компрессора. Удачи. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Alex_D Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 @Alex_D Если муфта не прилипла к шкиву компрессора, то последний не работает. А светящийся светодиод это индикатор не свидетельствующий о работе компрессора. Проясните пожалуйста как это компрессор может быть не исправный? Он при запуске двигателя самовольно вступает в свою работу и при этом очень эфективно охлаждает салон! Там все работает как надо! Муфта притягивает как положенно! Я ж написал, что удалось выключить только сняв реле, которое идет на компрессор. Получается что на реле приходит питание, которого там не должно быть! 0 Цитата
Oprst2000 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Аналогичная проблемма. В чем дело? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Oprst2000 0 Цитата
vasya218 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Кто нашел в чем проблема? у меня такая же фигня. как заводишь машину включается сразу кондей. помогает его выключить только вынуть реле или предохранитель или фишку с датчика высокого давления. как то не камельфо ездить всегда с включеным кондеем- расход больше. 0 Цитата
lightning Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 @vasya218, я не находил причину, но давай порассуждаем логически. Если ты немного понимаешь в электрике и схемах, то разберешься, если нет - тогда к спецу... Если подумать, то ты пол дела уже сделал - ты снимаешь реле кондея и он отключается, следовательно, кондео работает, это хорошо. Все дело может быть всего-лишь в залипшем самом реле - проверить не проблема, надо скачать электросхему или же посмотреть на само реле - там должна быть схемка, где в нем катушка, а где его блок-контакты, вот их и надо тестером прозвонить. Это первое! Если реле нормальное, следовательно, у тебя не "снимается" напруга с катушки этого реле - смотри, что именно замыкает эту катушку? Я схему не открывал, но скорее всего сам блок климат-контроля? Короче, надо приложить руки и спокойно разобраться.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Кто нашел в чем проблема? у меня такая же фигня. как заводишь машину включается сразу кондей. помогает его выключить только вынуть реле или предохранитель или фишку с датчика высокого давления. как то не камельфо ездить всегда с включеным кондеем- расход больше. на дорестайле это блок климата виноват 0 Цитата
Oprst2000 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) @vasya218, я не находил причину, но давай порассуждаем логически. Если ты немного понимаешь в электрике и схемах, то разберешься, если нет - тогда к спецу... Если подумать, то ты пол дела уже сделал - ты снимаешь реле кондея и он отключается, следовательно, кондео работает, это хорошо. Все дело может быть всего-лишь в залипшем самом реле - проверить не проблема, надо скачать электросхему или же посмотреть на само реле - там должна быть схемка, где в нем катушка, а где его блок-контакты, вот их и надо тестером прозвонить. Это первое! Если реле нормальное, следовательно, у тебя не "снимается" напруга с катушки этого реле - смотри, что именно замыкает эту катушку? Я схему не открывал, но скорее всего сам блок климат-контроля? Короче, надо приложить руки и спокойно разобраться.... Я разобрал реле - оно в полном порядке. Чистое, контакты нормально замыкаются размыкаются. По схеме это реле управляется От блока температуры через диод. Прозвонил его - он целый, но на всякий случай заказал такой же новый, ждать долго, поэтому все остановилось пока. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Oprst2000 0 Цитата
Колючка Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 на дорестайле это блок климата виноват Валентиныч как обычно прав... все остановилось пока Не мучайся, снимай бороду, снимай блок, разбирай и под нажималкой АС найдёшь труху от поролона уплотнения тоннеля... Она не даёт отключить кондей... Ватную палочку, спирт и собирай... Всё будет работать как надо... 0 Цитата
Oprst2000 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Всё будет работать как надо... Ок, спасибо. Я сейчас на климу перехожу, поставлю посмотрим что будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.