Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

упала компрессия в 1-м цилиндре до 0,4мПА в остальных трех11,2-11,4. поршень вроде цел-что удалось увидеть через отверстие свечи.это лопнуло кольцо?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МОНДЕО4 2010г.в. Двиг DURATEC 2.3л. упала компрессия в 1-м цилиндре, думаю лопнуло компрессионное кольцо(не знаю одно оно или два). Поршень вроде цел, посторонних грюков в двигателе нет: троит пропала тяга, цилиндр в отказе, катушки свечи искра форсунки проверил -все в норме. Пробег 97000км-это то что мне известно -я третий владелец.

Если обойтись минимальным ремонтом и заменить кольца поршней?

Как снять коленвал снизу без снятия движка? Не снимая головку блока?

Коробку надо снимать-АТ? Тут наверное тоже свои особенности есть?

    Нужен дельный совет специалиста!!! даже пока не знаю за что браться и что думать!

Кто что знает подскажите профессионалы!!!


Опубликовано

МОНДЕО4 2010г.в. Двиг DURATEC 2.3л. упала компрессия в 1-м цилиндре, думаю лопнуло компрессионное кольцо(не знаю одно оно или два). Поршень вроде цел, посторонних грюков в двигателе нет: троит пропала тяга, цилиндр в отказе, катушки свечи искра форсунки проверил -все в норме. Пробег 97000км-это то что мне известно -я третий владелец.

Если обойтись минимальным ремонтом и заменить кольца поршней?

Как снять коленвал снизу без снятия движка? Не снимая головку блока?

Коробку надо снимать-АТ? Тут наверное тоже свои особенности есть?

    Нужен дельный совет специалиста!!! даже пока не знаю за что браться и что думать!

Кто что знает подскажите профессионалы!!!

мПа от фонаря вставил ? поэтому считаем дальше что все измерено в барах или атм

0,4 кольца не дадут, это или дырка в поршне или клапана (зависли прогорели)

голову снимать полюбому

на коленвале если ты помнишь коробка висит точнее маховик, так что его снизу не снять, а без него не вытащить поршень с шатуном

снимать поддон, что бы добраться  до шатунов и снимать голову что бы их вынуть

Опубликовано (изменено)

МОНДЕО4 2010г.в. Двиг DURATEC 2.3л. упала компрессия в 1-м цилиндре, думаю лопнуло компрессионное кольцо(не знаю одно оно или два). Поршень вроде цел, посторонних грюков в двигателе нет: троит пропала тяга, цилиндр в отказе, катушки свечи искра форсунки проверил -все в норме. Пробег 97000км-это то что мне известно -я третий владелец.

Если обойтись минимальным ремонтом и заменить кольца поршней?

Как снять коленвал снизу без снятия движка? Не снимая головку блока?

Коробку надо снимать-АТ? Тут наверное тоже свои особенности есть?

    Нужен дельный совет специалиста!!! даже пока не знаю за что браться и что думать!

Кто что знает подскажите профессионалы!!!

почему сразу кольцо может клапан, масла пару-тройку см3 и повторно смотреть, если не меняется значит возможно клапаны виноваты. Дельный Вам совет если здесь решили спросить, то лучше сразу к мотористу нормальному(не разводиле) надо т.к. ГБЦ все равно снимать, а если клапаны прогоревшие менять, желательно обратиться к опытному специалисту, а не по интернету чиниться.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

мПа от фонаря вставил ? поэтому считаем дальше что все измерено в барах или атм

0,4 кольца не дадут, это или дырка в поршне или клапана (зависли прогорели)

голову снимать полюбому

на коленвале если ты помнишь коробка висит точнее маховик, так что его снизу не снять, а без него не вытащить поршень с шатуном

снимать поддон, что бы добраться  до шатунов и снимать голову что бы их вынуть

 Да Вы правы скорее всего. То есть по любому снимать головку и смотреть поршень и клапана, а там из результата -чего увидишь!

Опубликовано

почему сразу кольцо может клапан, масла пару-тройку см3 и повторно смотреть если не меняется значит возможно клапаны виноваты

Спасибо-дельный совет.

Опубликовано

почему сразу кольцо может клапан, масла пару-тройку см3 и повторно смотреть, если не меняется значит возможно клапаны виноваты. Дельный Вам совет если здесь решили спросить, то лучше сразу к мотористу нормальному(не разводиле) надо т.к. ГБЦ все равно снимать, а если клапаны прогоревшие менять, желательно обратиться к опытному специалисту, а не по интернету чиниться.

 А то может быть с клапанами -токое плохое качество? Что прогорают на 100-200 тыс км?

уже не раз материл этих американцев!!

 и что делать ? Ставить новые , притирать и т.д?

Опубликовано

 А то может быть с клапанами -токое плохое качество? Что прогорают на 100-200 тыс км?

уже не раз материл этих американцев!!

 и что делать ? Ставить новые , притирать и т.д?

вначале вскрыть

ну или определять  без вскрытия, можно воздух подать с первый цилиндр в состоянии ВМТ и определить куда сифонит

Опубликовано

 А то может быть с клапанами -токое плохое качество? Что прогорают на 100-200 тыс км?

уже не раз материл этих американцев!!

 

Горят клапаны от плохого бензина, от неправильной эксплуатации.

Обама виноват? Он торгует бодяжным бензином в ваших краях?

 

 

и что делать ? Ставить новые , притирать и т.д?

Вскрытие покажет. Снять голову полюбому и сразу, вероятнее всего выпускной клапан. Тогда поменять\притереть и собрать. 

Опубликовано

почему сразу кольцо может клапан, масла пару-тройку см3 и повторно смотреть, если не меняется значит возможно клапаны виноваты. Дельный Вам совет если здесь решили спросить, то лучше сразу к мотористу нормальному(не разводиле) надо т.к. ГБЦ все равно снимать, а если клапаны прогоревшие менять, желательно обратиться к опытному специалисту, а не по интернету чиниться.

Привет! Сегодня пробовал ваш рецепт, ничего с компрессией не поменялось после замера с дозировкой масла -вывод точно клапана __снимаем голову

Опубликовано

Привет! Сегодня пробовал ваш рецепт, ничего с компрессией не поменялось после замера с дозировкой масла -вывод точно клапана __снимаем голову

Привет . машина на газу ездит? а то 2010 год и клапана.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет . машина на газу ездит? а то 2010 год и клапана.

всем привет! сняли ГБЦ -точно клапан выпускной первого цилиндра прогорел, сейчас заказал запчасти , прокладки и тд

  Подскажите как определить состояние направляющих втулок ,       и как правильно запрессовать маслосъемные колпачки в стканчики....

 Может ссылки какие кинете???

Опубликовано

Направляющие втулки не трогай, они стопроцентно исправны. Маслосъемные колпаки прессовать не надо - одел на клапан и прижал пружиной. И смотреть чтоб не порвать его при одевании. Все.

Ты лучше после замены выпускного клапана озаботься его зазором. Если покупаешь неоригинал то получишь такой зазор что мало не покажется. Фиг найдешь нужный стакан

Опубликовано

Направляющие втулки не трогай, они стопроцентно исправны. Маслосъемные колпаки прессовать не надо - одел на клапан и прижал пружиной. И смотреть чтоб не порвать его при одевании. Все.

Ты лучше после замены выпускного клапана озаботься его зазором. Если покупаешь неоригинал то получишь такой зазор что мало не покажется. Фиг найдешь нужный стакан

Привет! Спасибо за совет!

заказал и уже получил оригинал клапан, и все остальное. Извини не понял какой зазор, где?-говоришь о регулировочном стакане?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

  Привет ВСЕМ! точно оказался клапан выпуск перв цилиндра!

Заменили , притерли, собрали, завели-выпадет регулярно ошибка Р0016-несовпадают фазы газораспределения

поговорил с одним мотористом-тот сказал что мотор этот очень капризный по данной тематике

как то по угломеру надо выставлять фазы валов(не взялся короче -говорит очень это слложно) еще обязательно новый болт шкива коленвала,

даже не знаю с какой стороны взяться, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ? может ктото сталкивался,,,


вначале вскрыть

ну или определять  без вскрытия, можно воздух подать с первый цилиндр в состоянии ВМТ и определить куда сифонит

  Привет ВАМ! точно оказался клапан выпуск перв цилиндра!

Заменили , притерли, собрали, завели-выпадет регулярно ошибка Р0016-несовпадают фазы газораспределения

поговорил с одним мотористом-тот сказал что мотор этот очень капризный по данной тематике

как то по угломеру надо выставлять фазы валов(не взялся короче -говорит очень это слложно) еще обязательно новый болт шкива коленвала,

даже не знаю с какой стороны взяться, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ? может ктото сталкивался,,,

Опубликовано

  Привет ВАМ! точно оказался клапан выпуск перв цилиндра!

Заменили , притерли, собрали, завели-выпадет регулярно ошибка Р0016-несовпадают фазы газораспределения

поговорил с одним мотористом-тот сказал что мотор этот очень капризный по данной тематике

как то по угломеру надо выставлять фазы валов(не взялся короче -говорит очень это слложно) еще обязательно новый болт шкива коленвала,

даже не знаю с какой стороны взяться, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ? может ктото сталкивался,,,

ищите другого моториста это самый короткий и самый ёмкий ответ

или передайте старому, справа на распредвалах прорезь, кроме спец инструмента туда влазит кусок уголка толщиной 5 мм, поршень в ВМТ, планку в распредвалы, и после затягиваем болт, болт нужно менять как по инструкции так и по жизни, усилие большое он растягивается повторная затяжка его может просто порвать

2.3 и 2.0 в этом плане принципиально одинаковы, можно здесь или на драйве посмотреть картинки

Опубликовано

  Привет ВСЕМ! точно оказался клапан выпуск перв цилиндра!

Заменили , притерли, собрали, завели-выпадет регулярно ошибка Р0016-несовпадают фазы газораспределения

поговорил с одним мотористом-тот сказал что мотор этот очень капризный по данной тематике

как то по угломеру надо выставлять фазы валов(не взялся короче -говорит очень это слложно) еще обязательно новый болт шкива коленвала,

даже не знаю с какой стороны взяться, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ? может ктото сталкивался,,,

Ошибка 0016 выпадает изза сильно растянутой цепи или по неправильной установке фаз.

только сегодня закончил этот мотор 2,3. был масложор.

Цепь ждал три дня, от мазды Л3 она не подходит. 

 

или передайте старому, справа на распредвалах прорезь, кроме спец инструмента туда влазит кусок уголка толщиной 5 мм, поршень в ВМТ, планку в распредвалы, и после затягиваем болт, болт нужно менять как по инструкции так и по жизни, усилие большое он растягивается повторная затяжка его может просто порвать

2.3 и 2.0 в этом плане принципиально одинаковы, можно здесь или на драйве посмотреть картинки

именно так, никаких угломеров, тупо пихаем планку в задницу распредам.

Опубликовано

     Привет парни! Все так и ставили -штангенциркуль здоровый, в пазы валов, садился плотно  почти без кача, выставили ВМТ, все совместили ,но парняга который. закручивал шкив  коленвала че-то замотюкался, я спросил че а он сказал-все норм.-наверное сместил может шкив!?    Я дальше собрал и получил ненормальный результат

   Цепь, валы и звездочки как новое все без видимых следов износа и растяжений 

Один еще чел настаивает что причина в неправильной установке вала впуска- который с гидрокомпнесатором (стальная чаша) говорит надо его разобрать  и натягивать какие-то пружинки( он делал такое на ПРИОРЕ)-думаю система совсем другая ----полная ерунда ,посмотрел в чертежах- сплошная гидравлика и никаких пружин

Еще вопрос - Датчик положения коленвала ловит-рабочее его положение - окно между зубцов шкива или наоборот четко зуб?

Опубликовано

Парни еще вопрос -как хоршо удержать шкив по метке    При затяжке с усилием болта шкив  даже если вворачиваешь в нижнее отверстие стопорный винт его вырвает и шкив протягивает вперед по ходу затяжки

   А  шлицы в распредвалах вещь ненадежная-металл хрупкий чугун на одном валу чуток скололи

Опубликовано (изменено)

Парни еще вопрос -как хоршо удержать шкив по метке    При затяжке с усилием болта шкив  даже если вворачиваешь в нижнее отверстие стопорный винт его вырвает и шкив протягивает вперед по ходу затяжки

когда снимали нижнюю звездочку обратили внимание на две тонюсенькие шайбы с двух сторон звезды? не забыли поставить или посчитали лишними или просто потеряли??....    :D

снимайте взад крышку, ставьте, без них ничего не получится.

Чтобы шкив не тащило вслед за болтом эти шайбы повышенного трения должны быть обязательно и обязательно сухие, без следов масла. Тогда ничего никуда не тащит. Я момент 100 нм ставлю со стопорами, а доворот уже без ничего, только фиксатор колена. И все стоит на месте. Нижний винтик - он не стопорный, он установочный, таким винтиком остановить такой момент - ты чего, парень?

колено чем стопорили?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 

   А  шлицы в распредвалах вещь ненадежная-металл хрупкий чугун на одном валу чуток скололи

Пытались держать распредами???   :D  :D

Тогда понятно откуда ошибка 0016...   :)

Опубликовано (изменено)

 

Еще вопрос - Датчик положения коленвала ловит-рабочее его положение - окно между зубцов шкива или наоборот четко зуб?

Зачем оно тебе в такие дебри влезать?

Но вопрос задан. Отвечаю - датчик выдает максимальную величину в момент перехода с зуба в окно и еще максимум но другой полярности когда обратный переход из окна на зуб 

Однако эбу читает точку нулевого сигнала, которая приходится точно на середину окна а также на середину зуба.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Зачем оно тебе в такие дебри влезать?

Но вопрос задан. Отвечаю - датчик выдает максимальную величину в момент перехода с зуба в окно и еще максимум но другой полярности когда обратный переход из окна на зуб 

Однако эбу читает точку нулевого сигнала, которая приходится точно на середину окна а также на середину зуба.

Привет!  Возник вопрос про гидрорегулятор на валу впускных клапанов.

  В руководстве по ремонту пишут о совмещении паза на роторе и выпуклости( я так понял выпуклый шлиц), рядом слева находится паз но думаю не о нем речь

выставил валы по правым щлицам рейкой

По руководству не  пишут точно в каком положении ставить муфту , по картинке вроде вертикально от оси вала- а это правильно так?

 И чего -то не точно как-бы они выставлены , разбирать и крутить побаиваюсь!!

 Еще интересный вопрос ВМТ ловится при недохде полочки коленвала до стопорного болта М10 где-то миллиметра4-5( ПО МЕТКЕ--В СВЕЧНОЕ ОКНО ПОСТАВИЛ ШТОК НА ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДР)

когда вал докручиваешь до стопора  гдето градусов 5-7он тоже ВМТ------Может еще и в том  фишка?

   Может надо чуть раньше ВМТ коленвал выставлять?

post-72528-0-15584500-1445962476_thumb.jpg

post-72528-0-54719900-1445962512_thumb.jpg

Опубликовано

 

 Еще интересный вопрос ВМТ ловится при недохде полочки коленвала до стопорного болта М10 где-то миллиметра4-5( ПО МЕТКЕ--В СВЕЧНОЕ ОКНО ПОСТАВИЛ ШТОК НА ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДР)

когда вал докручиваешь до стопора  гдето градусов 5-7он тоже ВМТ------Может еще и в том  фишка?

   Может надо чуть раньше ВМТ коленвал выставлять?

ничего там раньше не выставляется

вкручиваешь стопор и колено в вмт автоматом ставится, я правда индикатором контролирую вмт на всякий случай, потому что стопор можно слегка недокрутить изза испорченной резьбы например.

 

про шайбы про которые тебе говорил что скажешь? изза которых тащит шкив, они у вас есть?

Опубликовано

ничего там раньше не выставляется

вкручиваешь стопор и колено в вмт автоматом ставится, я правда индикатором контролирую вмт на всякий случай, потому что стопор можно слегка недокрутить изза испорченной резьбы например.

 

про шайбы про которые тебе говорил что скажешь? изза которых тащит шкив, они у вас есть?

Привет! Шайбу нашел , тот орел ее профукал и пофиг! Ладно нашлось

А что кажете про механизм изменения фаз газораспределения на впускном валу ,      как его грамотно поставить -как в книжке пишут?  

совмещать по вертикали паз ротора и выпуклость крышки?    Или еще какието премудрости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...