Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря мощности движка


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру фордов мондео, помогите разобраться: владею форд мондео 2.3 2009 г в 114000 пробега

все было тьфу тьфу тьфу, пока один раз не докрутил движок до 5 т оборотов - приехал домой загорелся чек енжин , учитывая опыт владения мерседесом до этого , по спине пробежал холодок - подумал кранты) 
Проснулся с утра - завел машину чек погас, но все равно решил доехать до салова 50 - узнать в чем была проблема (своей диагностики пока еще нет)
Там посмотрели и сказали что ошибка идет по фазам газораспределения - может быть дело в датчиках - почистили их (были оч грязные) и сказали что если проблема повторится нужно их заменить. Там же в заказ-наряде написали рекомендации к замене датчиков и код ошибки р2008. По пути домой ниче не загорелось, но на след день (вчера) после 2 часов езды по пробкам и одном резком обгоне загорелся чек и машина стала капитально тупить как будто едешь на 1.2 моторе.
Приехал начал изучать вопрос - увидел что люди пинают при этом коде ошибки на 2 клапана воздушных и меняют их чууть ли не на вазовские с тем же сопротивлением, но мои, как оказалось на вид работают ( диагностировал тестером и щелчками при их снятии)

В итоге сегодня утром машина едет как раньше - хорошо но чек еще не погас..

Уважаемые соклубники  помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой, а то с бабками глухо а без машины оставаться не хотелось бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сейчас лечим двигатель...  

механизм одного из валов разболтался, ослабла цепь, встретились клапана

тоже поначалу ошибка по фазам горела....

 

звуки от движка есть?

 

 

P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit / Open (Bank 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нормально работает но  после промаргивания чека вчера с потерей мощности с 20 до 50 разгоняется как трактор
странно если цепь на 115 уже растянулась, а по показателям в цилиндрах тоже вроде все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit / Open (Bank 1)

перевожу: разрыв цепи ИМРС

действия: поиск схеммы, проверка проводки, разъемов, соленоидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по

 

перевожу: разрыв цепи ИМРС

действия: поиск схеммы, проверка проводки, разъемов, соленоидов

 а подскажи пожалуйста - если брать по минимуму из возможных проблем и все таки предположить что это клапана - они ведь могут переставать работать на только прогретом движке?  - может быть первым делом поехать разогреть мотор довести его до той же ошибки и после этого проверить их еще раз вдруг они или один из них отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема - разрыв цепи

решение - ремонт цепи, или устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад такая же ситуация. Лечил заменой клапанов ИМРЦ.

 

На одном клапане было нормальное сопротивление около 40 Ом, на втором гуляло аж до 200 ОМ (по словам сервисменов).

 

Клапана меняются в сборе парой. Цена вопроса около 3,5 т.р. за запчасть.

Изменено пользователем Kenterville
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса - аналогичные клапана от мазды c двигателем 2.3. Номер L801-18-741. Стоят в 2 раза дешевле фордовских на 2.3 (номер 1357314). Сделаны в японии. На них выбит фордовский номер.

post-70147-0-28292700-1442280363_thumb.jpg

Изменено пользователем FM2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад такая же ситуация. Лечил заменой клапанов ИМРЦ.

 

На одном клапане было нормальное сопротивление около 40 Ом, на втором гуляло аж до 200 ОМ (по словам сервисменов).

 

Клапана меняются в сборе парой. Цена вопроса около 3,5 т.р. за запчасть.

 

В сборе парой они меняются на 2.0, т.к. прикручены к одной металлической платформе. На 2.3 они стоят отдельно друг от друга и прикручены к коллектору спереди двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...