stivic Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 FM 1997 ручная двиг 1.8 SETEC Перестал заводится.Контролька на противоугонке часто моргает .При вкл зажигания контрольная лампа на противоугонки не включается как обычно на 3 сек с последующим выключением а сразу гаснет .провода 4 шт от 53. 19. 8. и 79 пина ЭБУ до антены под ключом прозвонены и очищены .На всех 4 контактах присутствует положительный потенциал .Но думаю Что должен присутствовать и минус. Антенка менялась на подобную без результата .Может кто сталкивался с подобным .По возможности подскажите что там должно быть и какой провод за что отвечает.Минус должен быть со стороны или от ЭБУ.Пока только изыскал вот такую подсказку но на каком пине какой сигнал не знаю 0 Цитата
stivic Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 FM 1997 ручная двиг 1.8 SETEC Перестал заводится.Контролька на противоугонке часто моргает .При вкл зажигания контрольная лампа на противоугонки не включается как обычно на 3 сек с последующим выключением а сразу гаснет .провода 4 шт от 53. 19. 8. и 79 пина ЭБУ до антены под ключом прозвонены и очищены .На всех 4 контактах присутствует положительный потенциал .Но думаю Что должен присутствовать и минус. Антенка менялась на подобную без результата .Может кто сталкивался с подобным .По возможности подскажите что там должно быть и какой провод за что отвечает.Минус должен быть со стороны или от ЭБУ.Пока только изыскал вот такую подсказку но на каком пине какой сигнал не знаю Тему можно закрыть.Была нечеткая масса в раионе аккумулятора.Выявил случайно смутило сопротивление при снятом эбу 6.5 ОМ. .Мультиметр не показал что при увеличении нагрузки сопротивление увеличиваестся практически до обрыва .Выявил с помощью мощной лампы. 8 пин питание + .79 пин питание минус.19 и 53 обмен с эбу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.