grinman89 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Доброго дня!ФМ1 1995г 1.8 16V 115л.с. бензинпрошу подсказать, много схожих тем нашел тут, но нюансы отличаются"легла" стрелка температуры, заглох двигатель, открыл капот - обнаружил полный расширительный бак антифриза, открыл его и жидкость забулькала и полилась наружудокатил вручную до СТО, уровень ОЖ упал и двигатель завелся, когда машина остыларадиатор был снизу холодным и вентилятор не включался, как надавишь на педаль ОЖ булькает и поднимаетсяпоменял термостат(он был деформирован, еще на днях думаю сменить датчик ТОЖ) и первый день нормально отъездил, стрелка температуры показывает нормальную температуру, вентилятор крутится и радиатор горячий весьна второй день та же петрушка: холодная машина едет нормально, только нагревается - начинает тупеть и в конце концов глохнет, антифриз шипит из под пробки и выливается прям из под нее кажется что взорвется бачок вентилятор крутится и радиатор горячий, масляный щуп без пены, из расширительного бачка ни маслом ни бензином не пахнет, выхлоп нормальныйума не приложу, куда смотреть, кто говорит что прокладка, кто говорит что крышка бачка просто, вся надежда на вас, опытные пользователи) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 на второй день та же петрушка: холодная машина едет нормально, только нагревается - начинает тупеть и в конце концов глохнет Нагреваеться до какой температуры .что стрелка указывает? 0 Цитата
grinman89 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Нагреваеться до какой температуры .что стрелка указывает доходит до "N" и опускается, в общем всё в пределах нормы показывает 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 доходит до "N" и опускается, в общем всё в пределах нормы показывает Ели нет возможности взять крышку расшеритель.бачка для проверки.то проверь сам .её.примерно так.http://www.drive2.ru/l/595071/.а лучше .конечно заменить .я думаю вся причина вней 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 я думаю вся причина вней Так то оно может и так, но у него же движок заглох от перегрева, да не один раз. Скорее всего поршень по кольцам размазан и перегородки повыломаны. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
grinman89 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться. масло на месте, выхлоп обычный, во вторник получу пробку новую - отпишусь 0 Цитата
grinman89 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться. двигатель должно колбасить на любых оборотах и при любых температурах? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 двигатель должно колбасить на любых оборотах и при любых температурах? Да.что на холодную .что на горячию.ты наверное слышал ..троит двигатель,,это и есть такое.причин только побольше.как не совместимы метки грм.пропуски зажигания в целиндрах.разная компрессия в целиндрах.топливная система.и.т.д.проверь компрессию в целиндрах.сейчас это не проблема.и ещё .на прогретом двигателе поднеси ладошку к выхлопной .если будет выхлоп временами с хлопками.то причину я описал выше.из-за чего может быть. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Пока пробку ждешь- налей хотя бы воды, если пусто в системе, и в свечные отверстия подуй воздухом. Само собой это возможно когда закрыты 4 клапана. Тут придется покрутить коленвал слегка. Проверишь на сгоревшую прокладку. 0 Цитата
penek Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Возможно ещё в антифризе воды много вот он и закипает 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Возможно ещё в антифризе воды много вот он и закипает Даже если нальёшь чистую воду - она не будет закипать... закипает ОЖ при негерметичности системы охлаждения - в данном случае, причина пробка... При том изначально видимо перегрев пошёл из-за термостата, в следствии сильного повышения давления в системе, отработал клапан крышки и видимо повредился - и теперь как следствие находится в открытом положение. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Возможно ещё в антифризе воды много вот он и закипает Для этого и существует.термостат и клапан в крышке расшерителного бачка. чтобы не закипала жидкость.даже в разницы температур закипания воды и антифриза-тосола. 0 Цитата
penek Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Значит мне пора крышку менять . У меня тоже закипала , я увеличил концентрацию антифриза ,кипеть перестала. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Значит мне пора крышку менять . У меня тоже закипала , я увеличил концентрацию антифриза ,кипеть перестала. Крышку можно проверить .вернее клапан.выше сылка.как проводить тест.а может и радик с системой нужно промывать.либо на лето ставить термос на 88 гр. 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Значит мне пора крышку менять . У меня тоже закипала , я увеличил концентрацию антифриза ,кипеть перестала. По идее крышка должна выдерживать, но ты сам понимаешь - сколько ей лет... У меня вообще лет через 10, в крышке клапан заклинило в закрытом положение - как результат - патрубки, радиатор... а тупорылый дилер даже на неё не взглянул, только благодаря данному форуму, я сам понял в чём дело... купил новую оригинальную - и забыл об этой проблеме. 0 Цитата
grinman89 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться. поменял крышку, отъездил 1 день нормально, на второй из крышки перестало сочиться, полилось снизу со стороны то-ли двигателя, то ли радиатора, заводиться не хочет особо, да и я не настаиваю пока не разберусь, что к чему 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.