Anders Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Появился звук похожий на детонацию, отчетливо слышно "пальцы" при резком нажатии педали газа на непрогретом двигателе под нагрузкой, также проскакивает "клац" при переключении передач с последующим звоном пальцев. Доливка бенза большего октанового числа не сильно меняет ситуацию. Собственно первое на что грешу - датчик детонации. Скинул с него клемму в надежде что мозги сделают зажигание позже не видя датчика. Но ничего не произошло, даже ошибка не выскочила и чек не загорелся (смотрел Сканматиком). Как его проверить без съема с двига? (очень не хочется опять коллектор снимать). Есть ли возможность оценить его работу на диагностическом стенде? Почему не загорелся чек? (это норма?) Еще грешу на цепь - звук схожий, да и цепь уже 143тык прошла. Хотя не факт, у коллег по 220 ходит и не гремит. Ее как проверить? Сверху увижу что или надо переднюю крышку сдергивать? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Появился звук похожий на детонацию, отчетливо слышно "пальцы" при резком нажатии педали газа на непрогретом двигателе под нагрузкой, также проскакивает "клац" при переключении передач с последующим звоном пальцев. Доливка бенза большего октанового числа не сильно меняет ситуацию. Собственно первое на что грешу - датчик детонации. Скинул с него клемму в надежде что мозги сделают зажигание позже не видя датчика. Но ничего не произошло, даже ошибка не выскочила и чек не загорелся (смотрел Сканматиком). Как его проверить без съема с двига? (очень не хочется опять коллектор снимать). Есть ли возможность оценить его работу на диагностическом стенде? Почему не загорелся чек? (это норма?) Еще грешу на цепь - звук схожий, да и цепь уже 143тык прошла. Хотя не факт, у коллег по 220 ходит и не гремит. Ее как проверить? Сверху увижу что или надо переднюю крышку сдергивать? цепь отлично проверяется снятием клапанной крышки (запасись новыми прокладками). 144 тыс. - это не пробег для цепи. Я менял на 250 и она была еще живая, хоть и растянута. Детонация может иметь причиной сбитый ДПКВ - его можно подвигать осторожно и поездить. Ну и опять же неплохо бы зазоры клапанов проверить. А knok sensor проверяется только визуально - отсутствием коррозии и целостностью проводки (источник автодата) Изменено 18 августа, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Anders Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 А зазоры клапанов у нас уходят со временем? Были случаи? Надо измерить и заказать комплект стаканов? Или там шайбы? И если можно поподробнее по диагностике цепи из под клапанной крышки: на что обратить внимание - провисание на холодную между звездами РВ или провисание сбегающей ветки? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 А зазоры клапанов у нас уходят со временем? Были случаиВсё зависит от аккуратности хозяина в обслуживании ДВС. Надо измерить и заказать комплект стаканов? Или там шайбыСтоят стаканы. Конечно, измерить зазоры и сравнить с номиналом. Удачи. 0 Цитата
Anders Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 Всю зиму и весну отъездил без проблем. С включением климата вернулась детонация под нагрузкой. Звякнуть может и при трогании с места и при полностью открытом дросселе на разгоне. Может звенеть, а может и нет - алгоритм непредсказуем. Все-таки есть возможнось проверить ДД не снимая с двига? По колхозному проверил - милливольтметр на контакты датчика и наносим легкие частые удары рядом с местом крепления датчика - на милливольтметре показания меняются. Но корректны ли они - не знаю. Проводку до мозгов прозвонил - целая. Есть Сканматик, могу считать УОЗ. В каких режимах снимать? 0 Цитата
uivcrat Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 появилась та же беда с цоканьем. перерыл весь форум, ничего не нашел. в этой теме судя по ответам понял, что где копать никто не знает? 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Детонация может быть из-за проблем с высоковольтной частью 0 Цитата
uivcrat Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Детонация может быть из-за проблем с высоковольтной частью любопытно. у меня при заводке утром иногда движок подергивается, как будто одна свеча то работает, то нет. после 3 минут прогрева двигатель работает ровно. свечи новые, провода менял, катушку нет. неужели из-за этого может быть? вспомнил, что появилась есть одна беда: при езде с включенной передачей, на низких оборотах, например включаю 3-ю передачу, оттормаживаюсь перед поворотом или проездом лежачего полицейского (качусь с включенной передачей, обороты 1000-1300 об/мин), затем при нажатии на газ, не обязательно резком, происходит рывок, как будто топливо пропало или искра сразу на все цилиндры на полсекунды. т.е. едешь медленно, потом дал газу, и бац машина резко дергается и пошла затем ровно ускоряться. в этой ситуации тоже не знаю куда думать. Изменено 11 августа, 2016 пользователем uivcrat 0 Цитата
uivcrat Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 поменял бензин с 92-го на 95-й детонация исчезла. 0 Цитата
AndreyKo Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) У меня была такая проблема, при чем прогрессировала, этим летом дошло до того, что в сильную жару с включённым кондеем и вентилятором на второй скорости - звон был просто на холостых оборотах. Т.к. 3 года назад вскрывал двигатель и менял кольца и вкладыши - предположил что могли уйти фазы грм, решил перепроверить все, выставить заново, заодно поменять цепь и зазоры перепроверить. После вскрытия: 1. Цепь растянута (натяжитель почти на максимуме, оставалось 1-2 щелчка) 2. Звезды имеют заметную выработку, хоть и не критично 3. Зазоры 5 клапанов вне допуска (не сильно, на 2-4 сотки, но все же) Что сделано: 1. Заменена цепь, верхние звёзды, нижняя, натяжитель 2. Корректировка зазоров путём замены стаканов 3. Выставление фаз грм (вмт ловили индикатором и это положение фиксировали болтом в блок) 4. Замена свечей 5. Очистка вв проводов Результатом крайне доволен! Звон ушёл полностью, может чуть-чуть звякнуть если с холостых в жару с кондеем резко по педали газа ударить. Появилась мощность в диапазоне 1-1,5 тыс с кондеем, до этого вообще не ехала на таких оборотах даже на 1 передаче. Двигатель работает заметно ровнее и тише. Что именно из сделанного дало результат не знаю, может все в комплексе, но факт на лицо. Изменено 25 августа, 2016 пользователем AndreyKo 0 Цитата
Chip11 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Появился звук похожий на детонацию, отчетливо слышно "пальцы" при резком нажатии педали газа на непрогретом двигателе под нагрузкой, также проскакивает "клац" при переключении передач с последующим звоном пальцев. Доливка бенза большего октанового числа не сильно меняет ситуацию. Собственно первое на что грешу - датчик детонации. Скинул с него клемму в надежде что мозги сделают зажигание позже не видя датчика. Но ничего не произошло, даже ошибка не выскочила и чек не загорелся (смотрел Сканматиком). Как его проверить без съема с двига? (очень не хочется опять коллектор снимать). Есть ли возможность оценить его работу на диагностическом стенде? Почему не загорелся чек? (это норма?) Еще грешу на цепь - звук схожий, да и цепь уже 143тык прошла. Хотя не факт, у коллег по 220 ходит и не гремит. Ее как проверить? Сверху увижу что или надо переднюю крышку сдергивать? http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/proverka-i-zamena-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem/ то же начал искать и нашел 0 Цитата
Night hunter Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 подскажите по датчику детонации, точнее по проводам, от датчика в разъем идет красный и белый , от мозгов в разъем идут бел\чер и кор\жел какие к чему должны быть подключены 0 Цитата
KriSerg Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 На дизеле стоит это датчик??? если да,то где? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 @KriSerg Про это тебе скажут здесь https://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ Ты "заблудился". Это ветка бензинок. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.