Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как проверить датчик детонации не снимая с двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появился звук похожий на детонацию, отчетливо слышно "пальцы" при резком нажатии педали газа на непрогретом двигателе под нагрузкой, также проскакивает "клац" при переключении передач с последующим звоном пальцев. Доливка бенза большего октанового числа не сильно меняет ситуацию.

Собственно первое на что грешу - датчик детонации. Скинул с него клемму в надежде что мозги сделают зажигание позже не видя датчика. Но ничего не произошло, даже ошибка не выскочила и чек не загорелся (смотрел Сканматиком). Как его проверить без съема с двига? (очень не хочется опять коллектор снимать). Есть ли возможность оценить его работу на диагностическом стенде? Почему не загорелся чек? (это норма?)

 

Еще грешу на цепь - звук схожий, да и цепь уже 143тык прошла. Хотя не факт, у коллег по 220 ходит и не гремит. Ее как проверить? Сверху увижу что или надо переднюю крышку сдергивать?


Опубликовано (изменено)

Появился звук похожий на детонацию, отчетливо слышно "пальцы" при резком нажатии педали газа на непрогретом двигателе под нагрузкой, также проскакивает "клац" при переключении передач с последующим звоном пальцев. Доливка бенза большего октанового числа не сильно меняет ситуацию.

Собственно первое на что грешу - датчик детонации. Скинул с него клемму в надежде что мозги сделают зажигание позже не видя датчика. Но ничего не произошло, даже ошибка не выскочила и чек не загорелся (смотрел Сканматиком). Как его проверить без съема с двига? (очень не хочется опять коллектор снимать). Есть ли возможность оценить его работу на диагностическом стенде? Почему не загорелся чек? (это норма?)

 

Еще грешу на цепь - звук схожий, да и цепь уже 143тык прошла. Хотя не факт, у коллег по 220 ходит и не гремит. Ее как проверить? Сверху увижу что или надо переднюю крышку сдергивать?

цепь отлично проверяется снятием клапанной крышки (запасись новыми прокладками). 144 тыс. - это не пробег для цепи. Я менял на 250 и она была еще живая, хоть и растянута. Детонация может иметь причиной сбитый ДПКВ - его можно подвигать осторожно и поездить. Ну и опять же неплохо бы зазоры клапанов проверить. А knok sensor проверяется только визуально - отсутствием коррозии и целостностью проводки (источник автодата)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

А зазоры клапанов у нас уходят со временем? Были случаи?

Надо измерить и заказать комплект стаканов? Или там шайбы?

 

И если можно поподробнее по диагностике цепи из под клапанной крышки: на что обратить внимание - провисание на холодную между звездами РВ или провисание сбегающей ветки? 

Опубликовано

А зазоры клапанов у нас уходят со временем? Были случаи

Всё зависит от аккуратности хозяина в обслуживании ДВС.

Надо измерить и заказать комплект стаканов? Или там шайбы

Стоят стаканы. Конечно, измерить зазоры и сравнить с номиналом.

Удачи.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всю зиму и весну отъездил без проблем. С включением климата вернулась детонация под нагрузкой.

Звякнуть может и при трогании с места и при полностью открытом дросселе на разгоне. Может звенеть, а может и нет - алгоритм непредсказуем.

Все-таки есть возможнось проверить ДД не снимая с двига?

По колхозному проверил - милливольтметр на контакты датчика и наносим легкие частые удары рядом с местом крепления датчика - на милливольтметре показания меняются. Но корректны ли они - не знаю.

Проводку до мозгов прозвонил - целая.

 

Есть Сканматик, могу считать УОЗ. В каких режимах снимать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

появилась та же беда с цоканьем. перерыл весь форум, ничего не нашел. в этой теме судя по ответам понял, что где копать никто не знает?

Опубликовано (изменено)

Детонация может быть из-за проблем с высоковольтной частью

любопытно. у меня при заводке утром иногда движок подергивается, как будто одна свеча то работает, то нет. после 3 минут прогрева двигатель работает ровно. свечи новые, провода менял, катушку нет. неужели из-за этого может быть?

вспомнил, что появилась есть одна беда: при езде с включенной передачей, на низких оборотах, например включаю 3-ю передачу, оттормаживаюсь перед поворотом или проездом лежачего полицейского (качусь с включенной передачей, обороты  1000-1300 об/мин), затем при нажатии на газ, не обязательно резком, происходит рывок, как будто топливо пропало или искра сразу на все цилиндры на полсекунды. т.е. едешь медленно, потом дал газу, и бац машина резко дергается и пошла затем ровно ускоряться. в этой ситуации тоже не знаю куда думать.

Изменено пользователем uivcrat
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня была такая проблема, при чем прогрессировала, этим летом дошло до того, что в сильную жару с включённым кондеем и вентилятором на второй скорости - звон был просто на холостых оборотах.

 

Т.к. 3 года назад вскрывал двигатель и менял кольца и вкладыши - предположил что могли уйти фазы грм, решил перепроверить все, выставить заново, заодно поменять цепь и зазоры перепроверить.

 

После вскрытия:

1. Цепь растянута (натяжитель почти на максимуме, оставалось 1-2 щелчка)

2. Звезды имеют заметную выработку, хоть и не критично

3. Зазоры 5 клапанов вне допуска (не сильно, на 2-4 сотки, но все же)

 

Что сделано:

1. Заменена цепь, верхние звёзды, нижняя, натяжитель

2. Корректировка зазоров путём замены стаканов

3. Выставление фаз грм (вмт ловили индикатором и это положение фиксировали болтом в блок)

4. Замена свечей

5. Очистка вв проводов

 

Результатом крайне доволен! Звон ушёл полностью, может чуть-чуть звякнуть если с холостых в жару с кондеем резко по педали газа ударить. Появилась мощность в диапазоне 1-1,5 тыс с кондеем, до этого вообще не ехала на таких оборотах даже на 1 передаче. Двигатель работает заметно ровнее и тише.

 

Что именно из сделанного дало результат не знаю, может все в комплексе, но факт на лицо.

Изменено пользователем AndreyKo
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Появился звук похожий на детонацию, отчетливо слышно "пальцы" при резком нажатии педали газа на непрогретом двигателе под нагрузкой, также проскакивает "клац" при переключении передач с последующим звоном пальцев. Доливка бенза большего октанового числа не сильно меняет ситуацию.

Собственно первое на что грешу - датчик детонации. Скинул с него клемму в надежде что мозги сделают зажигание позже не видя датчика. Но ничего не произошло, даже ошибка не выскочила и чек не загорелся (смотрел Сканматиком). Как его проверить без съема с двига? (очень не хочется опять коллектор снимать). Есть ли возможность оценить его работу на диагностическом стенде? Почему не загорелся чек? (это норма?)

 

Еще грешу на цепь - звук схожий, да и цепь уже 143тык прошла. Хотя не факт, у коллег по 220 ходит и не гремит. Ее как проверить? Сверху увижу что или надо переднюю крышку сдергивать?

http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/proverka-i-zamena-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem/

то же начал искать и нашел

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите по датчику детонации, точнее по проводам, от датчика в разъем идет красный и белый , от мозгов в разъем идут бел\чер и кор\жел  какие к чему должны быть подключены

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...