Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я кажется повредил прокладку поддона, когда вытаскивал болт из сальника рычага, уперся монтировкой на картер и нажал на болт.
В общем прихожу с утра а у меня щуп сухой, все масло вылилось. Можно ли сажать масляный поддон на герметик? 

Изменено пользователем itvolna

Опубликовано

Я кажется повредил прокладку поддона, когда вытаскивал болт из сальника рычага, уперся монтировкой на картер и нажал на болт.

В общем прихожу с утра а у меня щуп сухой, все масло вылилось. Можно ли сажать поддон на герметик? прокладка стоит дорого.

вообще нужно смотреть. прокладка не приделах так как прокладка выше уровня. скорее всего пробил  пром поддон дюраливый, у тебя нижний стально

 

остается смотреть как и чего там сделал если сильно то варить если нет то можно попробывать холодной сваркой

Опубликовано (изменено)

А у FM 2 1999г 2.0 нормально поддон снимается или как в той теме где кучу еще дополнительного надо открутить?
Интересно сколько поддон стоит?

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

А у FM 2 1999г 2.0 нормально поддон снимается или как в той теме где кучу еще дополнительного надо открутить?

Интересно сколько поддон стоит?

нужно домкратить вверх двигло и открутить от двс пару падушек,  у тебя паддон  стальной  а это его 2 часть дюраль,   скок стоит я не знаю дешевле аргоном будет заварить или холодной сваркой

Опубликовано (изменено)

Нашел дырку, примерно 2 мм, ну блин там толщина стенки как фольга, дырка рядом с прокладкой на изгибе. Попробую запаять и заляпать как (временный вариант) холодной сваркой. Буду думать про новый поддон и защиту, ибо предыдущий хозяин его уже в четырех разных местах варил.

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

Нашел дырку, примерно 2 мм, ну блин там толщина стенки как фольга, дырка рядом с прокладкой на изгибе. Попробую запаять и заляпать как (временный вариант) холодной сваркой. Буду думать про новый поддон и защиту, ибо предыдущий хозяин его уже в четырех разных местах варил.

дешевле заварить аргоном снимеш и отдаш на заварку макс выйдет 100р

Опубликовано

Запаять не получилось-на промывке ДВС промывка не текла, залил масла и проехал - потекло. Буду снимать поддон и делать по нормальному.

Опубликовано

Запаять не получилось-на промывке ДВС промывка не текла, залил масла и проехал - потекло. Буду снимать поддон и делать по нормальному.

повезло

Опубликовано (изменено)

Сегодня в магазине узнал - Новый поддон самый дешевый стоит 3500 руб. Так что купил герметик и пошел снимать поддон. Для этого открутил штаны, и они повисли на раме радиатора.Стал откручивать болты поддона и тут небольшая проблемка два болта которые возле рамы у колеса очень сложно открутить, точнее фиг подлезешь, поэтому наверное тут пишут, что надо движок вывешивать. Но, я все таки открутил их, снял пластиковую защиту и ключом на восемь подлез. Снял поддон, отмыл, и увидел еще пару дыр на просвете, дыры не пробитые, а тупо проржавел металл(толщина кажется 1мм), в итоге паял (кислота плюс олово) в четырех местах с латунными заплатками. Нанес герметик, поставил поддон. Пока ни чего не сопливит. Завтра буду заводить. 

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

Сегодня в магазине узнал - Новый поддон самый дешевый стоит 3500 руб. Так что купил герметик и пошел снимать поддон. Для этого открутил штаны, и они повисли на раме радиатора.Стал откручивать болты поддона и тут небольшая проблемка два болта которые возле рамы у колеса очень сложно открутить, точнее фиг подлезешь, поэтому наверное тут пишут, что надо движок вывешивать. Но, я все таки открутил их, снял пластиковую защиту и ключом на восемь подлез. Снял поддон, отмыл, и увидел еще пару дыр на просвете, дыры не пробитые, а тупо проржавел металл(толщина кажется 1мм), в итоге паял (кислота плюс олово) в четырех местах с латунными заплатками. Нанес герметик, поставил поддон. Пока ни чего не сопливит. Завтра буду заводить. 

ты ты сказал что у тебя потек  дуралевый, а оказывается стально  , стальной там стоит раньще 1800р . щас можно чутка дороже был бы  та как он китайский

 

а стальной сделать не проблема

Опубликовано

Цены у нас вот такие: Масляный картер двигателя оригинал-34000. Ждать около месяца, Аналоги - Polcar-4100 (2-3 дня), Van Wezel-6200 (2 недели). В общем после запайки покатался, подтеков нету. Все ок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...