Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Посоветуйте пожалуйста на что смотреть при таких симтомах!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, всем! Начну с далека, купил неделю назад Ford mondeo 3 2006 года 2 л дуратэк tdci пробег 170 тысяч состояние автомобиля вроде бы все нормально, но проблемы присутствуют первое с чем познакомился, это с мигающей стиралькой (не всегда!) но при этом машина бывает глохнет на ходу, заводится сразу без проблем, заметил что загорается она после сильного нажатия на педаль газа, на быстром ускорении, если обороты превышают 3 тыс, и появляется вибрация, такое ощущение что троит,но прёт как дурной, если езжу по городу не наваливаю, то всё класс, ничего не мигает не вибрирует не глохнет! Второе при запуске на холодную какой то звук стука но после прогрева пропадает. При работе двигателя на холостых чувствую маленькие перебои, практически не ощущается, но есть! На ходу всё класс! Если не отжимать на полную! Подскажите пожалуйста, кто что думает по этому поводу, с чего начать проверять, что разбирать? Всем спасибо!!!


Опубликовано

...прошу прощения за осуждение действия модератора, но подобный пост тянет на OFF в профильной теме...

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Опубликовано

Почему?

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

правила форума читать не пробовал? если читал то не задавай вопросов!

тебе тут по твоему трактору ответа не дождаться, твое место в дизельной ветке

Опубликовано (изменено)

Хоть тема создана и не по правилам форума - отвечу человеку. Брат имеет такой же мондео с таким же двигателем. Только поправка: DURAtec - бензиновые двигатели, а дизели - DURAtorq. Но не об этом. По описанным симптомам - 90 % что пришел белый полярный лис топливной системе, форсункам в частности. 

На сервис нужно ехать, который специализируется на ремонте топливной аппаратуры DELPHI. Или вообще системы common-rail. Для начала я бы поискал сервис со стендом Hartage чтобы понять скольким форсункам пришел гаплык. 
Варианты решения проблемы и затраты:
1. Ремонт своих форсунок с промывкой всей топливной системы, приписыванием кодов форсунок - 200 долларов/шт. Соответственно 200x4 = 800 долларов. Сюда входит: снятие-установка, проверка на стенде, прописка кодов, промывка системы и даже мойка ДВС и околодвигательного пространства. (цена актуальна на конец 2014 года, именно такую сумму и перечень озвученных операций делал брат на своем тракторе).
2. Покупка б.у. форсунок с разборки от машины  с относительно небольшим пробегом. Цена вопроса в пределах 100-150 долларов/шт. Итого 150x4 = 600 долларов. Плюс затраты на съем/установку. (цена актуальна на лето 2015 года по словам барыг с авторынка).

Покупку новых форсунок  считаю нецелесообразной по сумме затрат на сами форсунки и попутных работ-затрат. Все это актуально для РБ. К сожалению информацией по РФ не владею - да и автор темы не указал откуда он.

Изменено пользователем Rn4
Опубликовано

Спасибо большое за информацию! Правда с таким ремонтом придётся повременить, не распологаю такими средствами. Живу во Франции, заеду на сервис, узнаю что по чем! Потом отпишусь что скажут. Извините за нарушение правил форума, человек я новый, некогда не пользовался! Обязательно почитаю опять правила! По поводу ремонта, могу добавить что разбирать придётся самому они тут цену не сложат. У сестры мерседес, так за разборку сборку форс просили 700-800 евро (на мерседес) сделал сам, но это другая история. Потом всё напишу. Всем спасибо!

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Опубликовано

Спасибо большое за информацию! Правда с таким ремонтом придётся повременить, не распологаю такими средствами. Живу во Франции, заеду на сервис, узнаю что по чем! Потом отпишусь что скажут. Извините за нарушение правил форума, человек я новый, некогда не пользовался! Обязательно почитаю опять правила! По поводу ремонта, могу добавить что разбирать придётся самому они тут цену не сложат. У сестры мерседес, так за разборку сборку форс просили 700-800 евро (на мерседес) сделал сам, но это другая история. Потом всё напишу. Всем спасибо!

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/  тут тебе помогут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...