Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто где проходит ТО. Отзывы о дилерах.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Volt,

вот это дааа...а ты с диктофоном еще разок сходи и отправь запись в Форд) но это так, лирика..

а он у вас там один чтоль салон всего Форд? 

Изменено пользователем ArcticFox

Опубликовано

Volt, пишите требование об устранении недостатков в салоне (на ТО так понимаю все равно к ним поедите). Обязательно в двух экземплярах - на своем требуйте отметку салона о вручении. В требовании обязательно укажите, что требуете устанения недостатков в срок 45 дней после вручения требования в соотвествии с Законом о защие прав потребителей (статью сами найдете, не посню сейчас). Наличие запчастей при этом никого не волнует. В случае неудовлетворения требования можете требовать возврат автомобиля производителю - это тоже в претензии стоит указать.

Если не зашевелятся, недели через 2 пишете досудебную претензию - так же один экземпляр себе с отметкой о получении, один в салон. Скан претензии в Форд-Соллерс. Если не поможет - суд. Все заказ-наряды и претензии сохраняйте. В случае суда это будет служить свидетельством ваших обращений и стремления решить конфликт полюбовно.

По поводу присутсвия на ТО настаивайте - основания должны быть в Законе о защите прав потребителей. Возможно, в интернете есть практическое толкование Закона. Возможно, придется в технике безопасности расписаться.

Претензии рассылайте всюду - Роспотребнадзор, Форд Европа (гугл переводчик в помощь).

Я не юрист, но с дилером Киа у меня бодания на этапе досудебной претензии закончились.

 

Я так понимаю у Вас дилер монополист?

Опубликовано

Volt, пишите требование об устранении недостатков в салоне (на ТО так понимаю все равно к ним поедите). Обязательно в двух экземплярах - на своем требуйте отметку салона о вручении. В требовании обязательно укажите, что требуете устанения недостатков в срок 45 дней после вручения требования в соотвествии с Законом о защие прав потребителей (статью сами найдете, не посню сейчас). Наличие запчастей при этом никого не волнует. В случае неудовлетворения требования можете требовать возврат автомобиля производителю - это тоже в претензии стоит указать.

Если не зашевелятся, недели через 2 пишете досудебную претензию - так же один экземпляр себе с отметкой о получении, один в салон. Скан претензии в Форд-Соллерс. Если не поможет - суд. Все заказ-наряды и претензии сохраняйте. В случае суда это будет служить свидетельством ваших обращений и стремления решить конфликт полюбовно.

По поводу присутсвия на ТО настаивайте - основания должны быть в Законе о защите прав потребителей. Возможно, в интернете есть практическое толкование Закона. Возможно, придется в технике безопасности расписаться.

Претензии рассылайте всюду - Роспотребнадзор, Форд Европа (гугл переводчик в помощь).

Я не юрист, но с дилером Киа у меня бодания на этапе досудебной претензии закончились.

 

Я так понимаю у Вас дилер монополист?

Да у нас в области дилер Форд монополист, вокруг границы и ближайший в большой России.

Опубликовано

По сути ваша задача убедить дилера сфотографировать недостатки и отправить в Форд - в этом плане они правы: без согласования (читай гарантии оплаты) делать ничего не будут.

После этого можно простимулировать претензиями, но монопольный характер дилера учитывать стоит - неисправности исправить могут (очевидные), но научить их вежливому общению вряд ли получится. А это я так понимаю основная суть претензии.

Опубликовано (изменено)

В Авилон не в коем случае не ездить!!!

Владелец компании - еврей, живет в штатах. Кстати он главный идеолог и реализатор известного дела Даймлер (откаты при госзакупках мерседесов).

После дела Даймлер, Авилон прижали и сейчас он живет в большей степени за счет сдачи машин в такси в лизинг и их продажи в автопарки.

Поэтому отношение у дилера - скотское, разводят. В общем, не советую.

 

А какой пробег нужен для нулевого ТО???

Изменено пользователем Михаил Вадимович
Опубликовано

Цены на ТО и сервисные работы Majar. Удивила одна  цена на все ТО с учетом материалов.

 

 

 

post-80225-0-69500800-1447827791_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Я проходил Т.О.-1 в Ю.С. Импекс на Дубнинской, Москва.

Цена 11 000, попросил посмотреть фары, у меня LED, мне казалось, что они светят низко да и одна выше другой.

На что мне ответили, что это платная услуга и к гарантийному ремонту не относится.

Я их вежливо ещё раз попросил посмотреть, после отказа попросил сделать за деньги.

Далее во время регулировки, я попросил претензионный лист, на что получил ответный вопрос: "А что случилось, что не так?"

Сказал, что попрошу разъяснений о причине отказа бесплатной регулировки фар с авто корректором, машина в ДТП не участвовала (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу), значит это заводской брак.

После окончания регулировки меня пригласили в рем. зону для проверки регулировки.

В итоге: почему-то у них на регулировку фар не получилось создать заказ-наряд, повторюсь - только на регулировку, сказали, что мне очень повезло, на что я просто улыбнулся)))))

Изменено пользователем Руслан Мондео 2015
Опубликовано

так и должно быть! левая ниже правой, чтоб встречку не слепить

Согласен, но у меня всё же фары были ниже, чем по стандарту, сейчас всё отлично)))))

Опубликовано

@Руслан Мондео 2015,

так а во время самого ТО можно было в ремзону ходить? 

Конечно, я вообще считаю так, что в любом оф. дилере можно, я всегда аргументирую так: "Я переживаю за своё авто, как за возможное внешнее повреждение при проведении Т.О., так и за качественное выполнение работ, согласно регламенту, за которое я плачу" , ни один оф. дилер мне ещё не отказал, у меня было за последние годы 5 новых авто разных марок, я был во многих салонах, ни в одном ещё не возникло проблем с присутствием при выполнении работ, но как говорилось ранее, выслушать инструктаж придётся, это единственное.

Опубликовано

ни в одном ещё не возникло проблем с присутствием при выполнении работ, но как говорилось ранее, выслушать инструктаж придётся, это единственное.

На меня еще каску одевали и ОРАНЖЕВЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ С КАРМАНАМИ

Опубликовано

На меня еще каску одевали и ОРАНЖЕВЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ С КАРМАНАМИ

надо было попросить чтоб пожарный расчет еще подогнали, мало ли что :D  :D  :D

Опубликовано (изменено)

В ООО «АА Независимость» на шоссе Энтузиастов д. 27 в октябре купил новый Ford Mondeo 5 в комплектации Titanium + дополнительную опцию «Navi». При получении проверил машину как смог, но вот не догадался проверить наличие SD карты, - без неё Navi не работает.

Отсутствие карты обнаружил на следующий день, менеджер Дрожжин Роман сначала сказал что производитель недоукомплектовал машину SD картой с навигацией и что в течение недели мне карту выдадут. Вежливо просил подождать пару недель, потом перестал брать трубки и отвечать на смс.

Руководитель отдела продаж Захаров Алексей и вовсе отказал в выдаче карты, ссылаясь на отсутствие пометки об её отсутствии в акте приёме-передачи машины. На горячей линии ООО «АА Независимость» сказали что акт приёма-передачи подписан и они ничем не могут мне помочь.

Итак, по своей невнимательности мне придётся покупать карту отдельно, хоть и заплатил за пакет Navi 39000.0 рублей..

Зимнюю резину забирал только после месяца ожидания у другого менеджера Кирина Станислава, по вине которого пришлось приезжать в салон через дикие пробки два раза и ждать более часа выдачи резины. Впечатления от салона и от нахальных молодых продажников крайне негативные, не рекомендую.

 

Позвонили из клиентской службы, сказали что отдадут карту недели через 2. 22 декабря отдали мне SD карту с навигацией

Изменено пользователем lomberts
Опубликовано

В ООО «АА Независимость» на шоссе Энтузиастов д. 27 в октябре купил новый Ford Mondeo 5 в комплектации Titanium + дополнительную опцию «Navi». При получении проверил машину как смог, но вот не догадался проверить наличие SD карты, - без неё Navi не работает.

 

Отсутствие карты обнаружил на следующий день, менеджер Дрожжин Роман сначала сказал что производитель недоукомплектовал машину SD картой с навигацией и что в течение недели мне карту выдадут. Вежливо просил подождать пару недель, потом перестал брать трубки и отвечать на смс.

 

Руководитель отдела продаж Захаров Алексей и вовсе отказал в выдаче карты, ссылаясь на отсутствие пометки об её отсутствии в акте приёме-передачи машины. На горячей линии ООО «АА Независимость» сказали что акт приёма-передачи подписан и они ничем не могут мне помочь.

 

Итак, по своей невнимательности мне придётся покупать карту отдельно, хоть и заплатил за пакет Navi 39000.0 рублей..

 

Зимнюю резину забирал только после месяца ожидания у другого менеджера Кирина Станислава, по вине которого пришлось приезжать в салон через дикие пробки два раза и ждать более часа выдачи резины. Впечатления от салона и от нахальных молодых продажников крайне негативные, не рекомендую.

а что мешает поехать и набить рыло тому менеджеру????

Опубликовано

а что мешает поехать и набить рыло тому менеджеру????

наверное уголовный кодекс...

Опубликовано

Да. Проблема не в стране, а в людях. Я смотрю опять начинается совок. Одно время как то все грамотно былр - по забугорному если хотите, а щас опять.. если ты отмороженного дебила не включаешь - то тебя вот так вот по кругу и кидают... Я когда тианку покупал - до суда в итоге дошел. Жесть.

 

Вроде как название темы про то. Так вот с фордом даже и не знаю. Продали вроде хорошо только что не станцевали . Но я дурака сразу включил.. но так вроде в рольфе на витебке адекватные. Но вот то проходить, я все равно с табуреткой и своими расходниками пойду. Сам буду контроллировать что и как делают. Все только ради штампика. Я тоже каску и жилет носил. :) зато я вижу какое масло мне залили и поменяли ли вообще..

Пример. Был на то в ниссане. Все ок. Проблем типа с машиной нет. Приезжаю к своим пацанам, запрыгиваю на подъемник и ... Задний правый тормозной контур - течет. Штуцер не тронутый, весь в грязи и течет уже давно.... А спереди масло из под меняного маслянного фильтра фигачит. Цена устранения =0, но ведь могли бы быть проблемы.... Мое имхо.

Опубликовано

@lomberts, брал машину ровно у этого же Романа в Независимости, только видимо несколькими неделями позже. При выдаче недоложили коврики, забыли отдать ключ секретки, но это все я к счастью заметил до подписания акта. Кстати сильно волнует вопрос, на мондео 5 действительно не ставят крышку двигателя? Он же весь открыт, вся проводка, ремни, свечи, все же засрется за считанные месяцы. С трудом вериться, просто думаю не забыли ли поставить когда предпродажную делали?

 

По теме: в этой же Независимости обслуживал прошлую машину, субъективно не понравилось. Ничего толком не рассказывают, всегда "всплывает" какая-то проблема. Оно может и так, но почему-то не покидает ощущение что дурят, причем дурят слишком нагло (наглее чем дурит обычный дилер на ТО). Обслуживать там точно не буду, пока подумываю о Major.

Опубликовано

 Кстати сильно волнует вопрос, на мондео 5 действительно не ставят крышку двигателя? Он же весь открыт, вся проводка, ремни, свечи, все же засрется за считанные месяцы. С трудом вериться, просто думаю не забыли ли поставить когда предпродажную делали?

 

Крышки нет на атмосфернике, вот уже голову сломал , что можно прикрутить в замен , и друзья китайцы ни чего не предлагают 

Опубликовано

В шоу руме в рольфе стоит атмосферник без крышки. Манагер сказал, что атмо идут гольем, а капусты с крыжечкой. Так и есть. Крыжечка присутствует

Опубликовано

В экабустах есть крышка,речь идёт про атмосферник. На него хочется воткнуть крышку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ. кто-то тут выкладывал список переченя работ на первое ТО, не могу найти, киньте ссылочку пожалуйста.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...