titan7 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Посещение сервис центра форд-маркетВ одно прекрасное утро автомобиль просто не завелся, стартер крутит, но безрезультатно. Прочитал на форуме, что данные симптомы похожи на отказ бензонасоса, а именно пригорание клемм. Залез под днище авто и подергал жгут бензонасоса и машина завелась – теперь можно ехать в сервис.05.08.15 позвонил в форд-маркет сервис, обрисовал ситуацию. Там ответили, что 90% это бензонасос и менять его нужно совместно со жгутом бензонасоса, но точно можно будет сказать только после снятия бака. Записался к ним на 06.08.15 на 16-00.06.08.16 16-00 приехал в сервис, поговорили – решили снимать бак и смотреть, что с насосом, но внезапно оказалось, что запчастей (насоса и жгута) у них нет. Меня расстроило такое отношение, ведь я отпросился с работы – записался на время и без толку. Договорились, что как только придет бензонасос – они мне отзвонятся и назначат время для замены. Вечером позвонил им и еще раз уточнил – завтра точно будет бензонасос и когда мне приезжать, сказали: точно будет приезжайте к 14-00.07.08.15 14-00 повторно приехал в сервис, обратился к мастеру приемщику о принятии машины в ремонт и тут первая проблема – меня нет в книге записей на ремонт. Я естественно начал возмущаться – я второй раз отпросился с работы – заранее позвонил, договорился на время, приехал, а тут такое разгилдяйство. Далее требуется описание действующих лиц, ввиду того, что никто не представляется и бейджиков ни у кого нет, буду описывать по внешним признакам:- главный менеджер (интеллигентный мужчина средних лет, второй этаж, первая дверь направо, второй стол слева),- менеджер (мужчина в очках, второй этаж, первая дверь направо, первый стол слева),- мастер приемщик (молодой человек в светлой рубашке навыпуск, имя возможно Владимир),- механик1 (крупный мужчина в спецовке, имя возможно Валерий),-механик2 (среднего роста, загорелый мужчина в спецовке, прической похож на Брюса Уиллиса).Тут в разговор меня и менеджера вступил главный менеджер, который сказал – заезжайте, сейчас вас примут в ремонт, но возможно придется немного подождать. Я спросил сколько, он ответил не более 20 минут.Мастер загнал машину в бокс и мы стали ждать… Прошло 40 минут, я обратился к мастеру – почему до сих пор не взяли в работу мою машину? Мастер нагло ответил, а в чем проблема? Я ему тактично объяснил, что приехал к ним второй раз, оба раза по записи, на конкретное время, для этого мне пришлось отпроситься с работы и т.д. Я понимаю, могут быть форс-мажорные обстоятельства , но хамить клиентам в данном случае последнее дело.Через 10 минут, машину наконец загнали на подъемник и началось шоу:- механик1 снял тепловую защиту бака и пластиковые защиты топливопроводов и начал снимать быстродействующие муфты на подающем и обратном топливопроводах. И тут его ожидал сюрприз в виде фонтана бензина ему в лицо и на все вокруг. И это в принципе логично – давление в подающем топливопроводе 4 атм и перед его снятием надо его сбросить,- механик1 ушел мыться, ждем продолжения,- механик1 вернулся и снял хомут и шланг подачи топлива, принес полиэтиленовый пакет от ранее установленной кому-то запчасти и засунул его в бак (типа пробка получилась),-далее механик1 открутил хомуты крепления бака, принес пустую канистру и воронку – и как смог наклонил бак, слил сколько слилось топлива и позвал механика2,- механик2 снял шланги идущие на абсорбер и разъем жгута бензонасоса и они вместе начали снимать бак,- они вдвоем начали снимать бак, но пробка то из мешка негерметичная ни разу, а бензин из бака полностью не слить и естественно бензин начал выливаться из бака на них и на все вокруг, ну да ладно нам не привыкать, мы еще раз помоемся,-бак наконец на полу, механик2 снял жгут с бензонасоса и там действительно оказались оплавленные пины питания – как и говорили под замену жгут и бензонасос,- механик1 попытался открутить гайку крепления бензонасоса – ничего не получилось. На помощь был призван механик2, который посоветовал взять зубило и молоток и аккуратненько стучать по гайке и она открутиться. Сказано-сделано механик1 аккуратненько стучит-гайка откручивается. Открутили – бензонасос на свободе и отставлен в сторону,- механик1 берет из коробки новый бензонасос и запихивает его в бак. Тут мое сердце дрогнуло – я ему тактично делаю замечание – необходимо со старого насоса снять уплотнительное резиновое кольцо, или поставить новое, прежде чем пихать насос в бак,- механик1 снял уплотнительное кольцо со старого насоса и поставил его на новый, засунул насос в бак. И тут снова проблема – насос торчит на 3 см выше бака (но мы то с вами знаем, что насос состоит из двух подпружиненных половин, для того чтобы стакан насоса всегда находился в нижней точке бак). Для механика1 торчание на 3 см вызвало недоумение и снова был призван механик2,-механик2 – бывалый(не зря похож на брюса уиллиса) показал, что насос подпружинен, сказал совместить метки на насосе и на баке, подключил новый жгут к насосу и удалился,-механик1 закрутил гайку бензонасоса и снова постучал по ней молотком через зубило,-механик1 и механик2 подняли бензобак и установили его на место, бензин тихонько вытекает через хреновую пробку, но нас ведь это уже не смущает, механик2 снова подключает жгут бензонасоса к общему жгуту и они защелкивают быстродействующие муфты на всех топливопроводах и шлангах,- механик1 закрепляет хомуты, устанавливает все экраны и защиты.Видя данный процесс я обращаюсь с вопросом к мастеру – сколько раз механик1 менял бензонасос, если допускает такие очевидные ошибки и возможно надо прежде чем опускать машину проверить все еще раз более квалифицированным специалистом?На что мне было сказано, что механик1 каждый день меняет бензонасосы (бедный человек, ежедневный бензиновый душ в лицо и потрясающая забывчивость) и вообще работает на дилерской станции. Ладно, поверим мастеру на слово.Далее механик1 опускает машину и говорит – заводите машину, я удивился подобной беспечности и спросил, а сколько бензина осталось в баке после всех манипуляций, включая омовения?Механик1 замялся и позвал мастера, я обрисовал мастеру ситуацию, а именно:- я приехал с практически пустым баком(в первое мое посещение сказали - будут его снимать и лучше не заправлять полный бак перед заменой), запас хода по бортовому компьютеру 45 км, следовательно при расходе 12 литров на 100 км, это где-то 6 литров,- сколько вылилось на пол никто не замерял,- в канистру вылилось около 2-3 литров бензина (со дна бака и возврату обратно в бак этот бензин не подлежит ввиду возможного наличия осадка),- при вынимании бензонасоса в его стаканах осталось 400-700 мл.Итого получается - новый насос будет стартовать практически насухую.Я попросил мастера залить 5 литров бензина, чтобы не спалить новый насос.Мастер снова нагло заявил – если вам надо, берите канистру и идите до заправки, мы ничего заправлять не будем. Для справки - стоимость работ 26.000р., стоимость 5 литров АИ-95 – 190 рублей. Если бы мне сказали заранее, что бензин будет литься рекой по полу и в баке его не останется, я естественно приехал бы со своей канистрой бензина. Но чтобы на сервисе его не было – это нонсенс, а рисковать насосом за 22 т.р., запуская его всухую очень не хотелось.Мастер ничего и слушать не хотел, я потребовал вызвать директора и предоставить книгу жалоб. Ответ мастера снова в его фирменном стиле – я директор, книги нет.Это начинало выходить за рамки добра и зла, я поднялся на второй этаж и обрисовал всю ситуацию главному менеджеру, про квалификацию механиков, организацию процесса и мои опасения по поводу сухого пуска насоса. Следом к нашей беседе присоединился мастер и его позиция была уже другая, что ничего страшного нет если закончится бензин, такое бывает и все хорошо, заправка тут недалеко –доедите.Я потребовал, чтобы мастер завел автомобиль и в случае выхода насоса из строя по вине сервисменов они гарантировали его замену. Также в связи с предстоящей поездкой в другой город (около 500 км) в случае поломки насоса в пути они будут оплачивать эвакуатор оттуда до их сервиса и замену. Главный менеджер дал гарантию на запчасти и работу и согласился оплатить эвакуатор, но этого не потребуется – сказал он.Далее я оплатил работы, получил квитанцию, выехал из сервиса и заправил полный бак на ближайшей заправке.Для чего я так подробно описывал все то, что происходило на сервисе? Читаем дальше и удивляемся!!!Немного рекламы, а именно пафосных заявлений на сайте сервиса: Сервисный центр «Форд-маркет» – это один из крупнейших и современных сервисных центров ФОРД в Санкт-Петербурге, это сертифицированный сервис ФОРД, где работают специалисты, которые успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» , что подтверждается соответствующими фирменными сертификатами. Сервисный центр предлагает владельцам автомобилей FORD полный спектр услуг в области сервисного обслуживания (сервис Форд, ремонт Форд, диагностика Форд, плановое ТО Форд) на высочайшем уровне в соответствии со стандартами «Ford Motor Company».Скачиваем с просторов интернета, документы находящиеся в свободном доступе, а именно процедуры по замене агрегатов компании Форд Мотор Компани (прикреплены во вложении 2 файла) :1. Топливный бак и топливные магистрали - Топливный бак - Снятие установка 2. Топливный бак и топливные магистрали – Топливный насос и блок подачи топлива 2.3L Duratec HE. Полный размер картинок можете скачать по адресу: http://ffclub.ru/topic/295881/jump_2550/#comments Читаем и находим десять отличий между увиденным мной и рекомендуемым компанией форд.Нарушения в процедуре топливный бак-снятие-установка:1. Не выполнен пункт – сбрасывание давления в системе подачи топлива.2. Не выполнен пункт – установка специального зажима на подающий шланг топливного бака3. Я уже не говорю про такие мелочи, как момент затяжки винтов при сборке элементов и специальный домкрат для КПП с деревянным бруском и стопорным штифтом.Нарушения в процедуре топливный насос и блок подачи топлива снятие-установка:1. Отсутствует специальный ключ 310-069 для откручивания гайки бензонасоса, вместо него используется молоток и зубило.2. Не выполнен пункт регламента, который может вызвать самые нежелательные последствия – с помощью данного приспособления 310-069 и динамометрического ключа закрутить гайку крепления бензонасоса с усилием 85Нм.К чему может привести невыполнение данного пункта: Если недотянул – гайка, рано, или поздно открутится от вибрации и бензонасос выстрелит вам в днище (мы же помним, что он состоит из двух подпружиненных частей), а дальше фантазия рисует нам не радужные последствия. Если перетянул – гайка треснет в руках мастера (это хороший вариант для вас), иначе она треснет в самый неподходящий момент.Теперь мы приходим к финалу нашего повествования, накопилось много вопросов к руководству форд-маркет сервис:1. Почему сервис, якобы сертифицированный компанией Форд не выполняет инструкции компании форд по замене узлов и агрегатов?2. Почему сервис, специализирующийся только на автомобилях форд не имеет специального инструмента для обслуживания автомобилей форд?3. Почему к выполнению работы в качестве основного механика привлекается механик ни разу не выполнявший данной вид работы?4. Почему когда говоришь мастеру о наличии определенных процедур компании форд при замене запчасти тебя просто игнорируют и врут в глаза?В форуме скорей всего сидит кто-то из работников сервиса и мы не узнаем реакцию руководства сервиса на мое письмо, поэтому я обязательно отошлю его почтой, или факсом на имя генерального директора ООО «ЕДР» Левадного А.В.P.S. Если после прочтения данной повести вы все-таки соберетесь посетить данный сервис, вам будет необходимо скачать и распечатать инструкции по замене своей детали, привести их с собой, находиться в ремзоне около автомобиля и контролировать правильность их установки по процедурам компании форд. Только так вы возможно сможете добиться качества при проведении работ. Как показал мой опыт, устные советы, комментарии и пожелания в расчет не берутся. 0 Цитата
titan7 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Сегодня урегулировали вопрос увеличением гарантийного срока на насос и работы до 1 года. http://ffclub.ru/topic/295881/jump_2580/?pid=16873929&do=findComment&comment=16873929 0 Цитата
titan7 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 Продолжение истории с ремонтом в Форд-МаркетВ апреле 2015 года делал ремонт подвески мондео 4, в форд-маркете.Состав работ был следующим:1. Замена передних амортизаторов (Delfhi), куплены в форд-маркет.2. Замена передних пыльников, отбойников в амортизаторы (оригинал), куплены в форд-маркет.3. Замена передних опорных подшипников (Skf), куплены в форд-маркет.4. Замена передних опор стоек (оригинал), куплены в форд-маркет.5. Замена задних больших сайлентблоков продольных рычагов (Lemferder), привезены свои детали.6. Замена задних поперечных рычагов (нижние кости) (оригинал), привезены свои детали.7. Замена нижних поперечных рычагов (на которые упирается пружина), оригинал, куплены в форд-маркет.8. Замена нижних демпферов задних пружин (оригинал), куплены в форд-маркет.9. Замена задних стоек стабилизатора (оригинал), куплены в форд-маркет.10. Развал-схождение.Недавно был у официального дилера на комплексном осмотре машины и он меня очень удивил – требуется замена задних стоек стабилизатора, вследствие разрушения резиновых втулок. Фото прилагаю. На мой вопрос – почему детали не проходили и полугода, в машине езжу практически всегда один и кирпичи в багажнике не вожу, ответ официального дилера следующий, два варианта:1. Установка фальсифицированных деталей.2. Нарушение процедур установки, несоблюдение момента затяжки.Прошу представителя компании Форд-Маркет ознакомиться с фотографиями и прокомментировать случившиеся. 0 Цитата
diman416 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 titan7 вот меня что удивляет тебе криво поменяли там бензонасос, и свои ошибки прямо не признали а тебя снова понесло к этим криворуким бракоделам менять подвеску... там же рядом на фаянсовой есть другой клубный сервис ФФКлуба (AMS) ,с 2009 года езжу к ним ошибки бывали но только с ценами и подбором запчастей,но к их чести все решалось в мою пользу оперативно по качеству работ косяков не было 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Есть еще один сервис, так де по совету одноклубников, делают быстро и четко.. 0 Цитата
titan7 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 Скиньте в личку координаты проверенных сервисов, а лучше телефон нормального мастера. Касательно обращений к ним очередность была другая: В апреле 2015 я делал у них подвеску - утром сдал-вечером забрал, ничего не проверял (до этого чинился только у дилера, не думал, что может быть такая подстава) В августе поехал к ним менять бензонасос - остался посмотреть и офигел (ну дальше вы знаете). В октябре был у дилера на комплексном осмотре и появились вопросы к форд маркету. На данный момент они ушли в отказ и говорят, что я сам попросил их поставить неоригинал, хотя тогда мне сказали, что все будет оригинальное и цену взяли за оригинал. Два раза обращался в эту контору – оба раза крайне недоволен обслуживанием, всем кто желает обратиться сюда по ремонту своего авто – КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Тем же, кто все-таки отважится обратиться к ним следующая памятка: 1. Перед тем как делать ремонт авто – всегда сначала делайте диагностику, не пожалейте 500 рублей. Сразу после нее на ремонт у них же не соглашайтесь ни в коем случае, иначе вам навешают лапши по всем вопросам, в которых вы не являетесь экспертом, при том, что они собаку съели на очковтирательстве. 2. После диагностики – вы знаете, что менять, какие работы и детали вам потребуются. 3. Ищите в интернете (Etis) – процедуры компании форд по данному виду работ, как менять, с каким моментом затягивать, что отключать. Данные процедуры пригодятся вам при следующем приезде, чтобы вы ознакомили с ним мастеров и слесарей. В противном случае – будет уровень хач-сервиса. Если вы посмотрите мои предыдущие посты и ответы представителя Форд-Маркет, который ясно выразился - вам не сделали по процедурам компании форд, потому, что вы их не показали и не обсудили этот вопрос с мастерами. 4. Ищите в интернете (Microcat) – деталировку заменяемого узла с finis номерами деталей. Распечатываете её, она вам понадобится для контроля номеров деталей которые вам будут устанавливать в сервисе. 5. Ищите в интернете (например zzap точка ru) данные детали и их аналоги, смотрите, распечатываете цены. В данном сервисе всегда при звонке цена одна, когда машина уже на подъемнике – цена другая. Особенно будьте внимательны и бдительны, когда вам звонит мастер и говорит – надо поменять то-то и то-то и цена будет такая-то. Не соглашайтесь сразу, всегда берите тайм-аут, смотрите цены на данные детали. В моем случае финт ушами у них был следующий – при звонке во время работ с машиной, мне сказали, что требуется заменить пыльники и отбойники амортизаторов – перечислили номера FoMoCo сказали цену 2600, по итогу как потом выяснилось – поставили все это комплект Delphi за 800 рублей. Со стойками стабилизатора та же история, как оказалось – цену взяли за оригинал 3000 р., а поставили Lemferder за 1500р. Вот их прибыль. Вот на какие деньги пиар и красивые машины перед их зданием! 6. Приехав на ремонт в сервис – показываете распечатки процедур, обговариваете цены запчастей. 7. Всегда находитесь у своего авто во время ремонта – контролируйте номера деталей устанавливаемых на ваше авто. В случае вопросов – обращайтесь сразу к главному администратору (на втором этаже), слесарь вас не будет слушать, мастер будет вам хамит и врать в глаза. 8. При оплате требуйте внести в чек (заказ наряд) все работы и все запчасти (обязательно с finis кодом установленных запчастей). Иначе получится как в моем случае – на словах сказали детали оригинал, в чеке написано только замена стоек, без кода детали и результат: в течение гарантийного срока – отказ в замене! 0 Цитата
titan7 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 Тут еще забавное ценообразование от форд-маркета: http://ffclub.ru/topic/295881/jump_2670/#comments Они и здесь пытаются всех обмануть. MitrofanovVV Сегодня в 16:00 # « » Модератору Redclon По стойкам стабилизатора: Оригинальные стойки продаются "наборно" ( стойка ст., гайка, втулка , втулка-гайка ) и стоят 3000 рублей\штука ( как Вы и пишете ) , стойка Lemferder стоит 1500 рублей и поставляется в комплекте. При согласовании запчастей Вы изъявили желание сэкономить денег и поставить лучший из аналогов не оригинал в 2 раза дешевле. Т.Е 2 ( ДВЕ ) стойки стабилизатора Lemfereder за 3000 рублей. Но никак не 2 оригинальных за 6000 рублей. Непонятно чего Вы теперь хотите добиться??? Хочется заплатить за аналог , а гарантию получить на оригинал? При замене задней ходовой Вам ставили оригинальные отбойники ЗАДНИХ амортизаторов по 1000 рублей за штуку , которые есть в наличии только у Нас в нашем городе. О каких Delphy идет речь? Зачем вводить людей в заблуждение . В Вашем случае потрескались втулки стоек стабилизатора ценой 500 рублей в оригинале, а запаха уже на миллион... Вы же взрослый человек, уже должны научиться признавать свои ошибки. Не поддавайтесь влиянию кризиса и черным чувствам к красивым автомобилям Форд-Маркета! Нужно быть выше этого. Спасибо за понимание! Redclon Сегодня в 16:59 # « » Всегда пожалуйста! Если бы я знал раньше про такое отношение к клиентам, я бы писал все разговоры с вами на диктофон, чтобы не было сейчас таких измышлений. Ваше ценообразование тоже радует - особенно если принять во внимание, что в апреле евро стоил 55 рублей, а сейчас 72 и цены вы даете по сегодняшнему курсу. Вот здесь вы прокололись и попытки замаскировать свою аферу видны сразу. И особенно забавно, что такая большая компания торгуется из-за столь смешной цены за ремонт и детали. Моя задача довести до всех одноклубников методы вашей работы, чтобы они не наступили на эти грабли! Redclon Сегодня в 17:16 # « » Ну и чтобы не быть голословным стойка Lemferder в сборе в среднем 880 рублей- две штуки 1760 рублей по нынешнему курсу. Т.е. тогда я заплатил за них минимум вдвое дороже. И платил я за оригинал Ford, а не за Lemferder. 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Форумчане, может и мне в личку кинете адреса этих сервисов? А то форд-маркет тоже не поеду больше. Ну их нахрен с таким отношением к работе. 0 Цитата
Vitavas Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Я тоже зарёкся туда ездить.Был негативный опыт. https://www.drive2.ru/b/2874668/ 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Ну фиг знает. Я у них обслуживаюсь более трех лет и все (тьфу-тьфу-тьфу) ок. Косяк был только один раз - забыли свою отвертку в проеме багажника. 0 Цитата
Kostya88 Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Ездил к ним на промывку радиаторов со снятием + замена антифриза и заправку кондея. Цену объявили 5р за всё. Это был мой первый и последний визит к данным товарищам. Антифриз поменяли, я с собой привёз оригинал, сказали гарантию не дадим и не нужно. Заправили кондей. А вот радиаторы не стали снимать, типо обратно не поставим, рассыпятся, старые уже, увидили, что основной слегка подтекает, было в 17г,авто 10г дорест 2.3 161. И начали мне потихоньку под эту лавочку втюхивать поставить новые радиаторы Luzar(то ещё г..) были посланы. В итоге основной радиатор, я поменял у своего механика, купил Французский фирмы Nrf за 4700 в 18г,как раз за эти деньги мне Luzar впаривали, а радиатор кондея, пока так и не менял и всё прекрасно работает. Если сервис предлагает запчасти такого качества, чтобы к ним каждый год ездить на замену этих радиаторов, лично для меня сразу всё стало понятно. Ауфидерзейн. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.