Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Негативный опыт замены бензонасоса в Форд Маркет Сервисе на ул. Седова


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посещение сервис центра форд-маркет
В одно прекрасное утро автомобиль просто не завелся, стартер крутит, но безрезультатно. Прочитал на форуме, что данные симптомы похожи на отказ бензонасоса, а именно пригорание клемм. Залез под днище авто и подергал жгут бензонасоса и машина завелась – теперь можно ехать в сервис.
05.08.15 позвонил в форд-маркет сервис, обрисовал ситуацию. Там ответили, что 90% это бензонасос и менять его нужно совместно со жгутом бензонасоса, но точно можно будет сказать только после снятия бака. Записался к ним на 06.08.15 на 16-00.
06.08.16 16-00 приехал в сервис, поговорили – решили снимать бак и смотреть, что с насосом, но внезапно оказалось, что запчастей (насоса и жгута) у них нет. Меня расстроило такое отношение, ведь я отпросился с работы – записался на время и без толку. Договорились, что как только придет бензонасос – они мне отзвонятся и назначат время для замены. Вечером позвонил им и еще раз уточнил – завтра точно будет бензонасос и когда мне приезжать, сказали: точно будет приезжайте к 14-00.
07.08.15 14-00 повторно приехал в сервис, обратился к мастеру приемщику о принятии машины в ремонт и тут первая проблема – меня нет в книге записей на ремонт. Я естественно начал возмущаться – я второй раз отпросился с работы – заранее позвонил, договорился на время, приехал, а тут такое разгилдяйство. 
Далее требуется описание действующих лиц, ввиду того, что никто не представляется и бейджиков ни у кого нет, буду описывать по внешним признакам:
- главный менеджер (интеллигентный мужчина средних лет, второй этаж, первая дверь направо, второй стол слева),
- менеджер (мужчина в очках, второй этаж, первая дверь направо, первый стол слева),
- мастер приемщик (молодой человек в светлой рубашке навыпуск, имя возможно Владимир),
- механик1 (крупный мужчина в спецовке, имя возможно Валерий),
-механик2 (среднего роста, загорелый мужчина в спецовке, прической похож на Брюса Уиллиса).
Тут в разговор меня и менеджера вступил главный менеджер, который сказал – заезжайте, сейчас вас примут в ремонт, но возможно придется немного подождать. Я спросил сколько, он ответил не более 20 минут.
Мастер загнал машину в бокс и мы стали ждать… Прошло 40 минут, я обратился к мастеру – почему до сих пор не взяли в работу мою машину? Мастер нагло ответил, а в чем проблема? Я ему тактично объяснил, что приехал к ним второй раз, оба раза по записи, на конкретное время, для этого мне пришлось отпроситься с работы и т.д. Я понимаю, могут быть форс-мажорные обстоятельства , но хамить клиентам в данном случае последнее дело.
Через 10 минут, машину наконец загнали на подъемник и началось шоу:
- механик1 снял тепловую защиту бака и пластиковые защиты топливопроводов и начал снимать быстродействующие муфты на подающем и обратном топливопроводах. И тут его ожидал сюрприз в виде фонтана бензина ему в лицо и на все вокруг. И это в принципе логично – давление в подающем топливопроводе 4 атм и перед его снятием надо его сбросить,
- механик1 ушел мыться, ждем продолжения,
- механик1 вернулся и снял хомут и шланг подачи топлива, принес полиэтиленовый пакет от ранее установленной кому-то запчасти и засунул его в бак (типа пробка получилась),
-далее механик1 открутил хомуты крепления бака, принес пустую канистру и воронку – и как смог наклонил бак, слил сколько слилось топлива и позвал механика2,
- механик2 снял шланги идущие на абсорбер и разъем жгута бензонасоса и они вместе начали снимать бак,
- они вдвоем начали снимать бак, но пробка то из мешка негерметичная ни разу, а бензин из бака полностью не слить и естественно бензин начал выливаться из бака на них и на все вокруг, ну да ладно нам не привыкать, мы еще раз помоемся,
-бак наконец на полу, механик2 снял жгут с бензонасоса и там действительно оказались оплавленные пины питания – как и говорили под замену жгут и бензонасос,
- механик1 попытался открутить гайку крепления бензонасоса – ничего не получилось. На помощь был призван механик2, который посоветовал взять зубило и молоток и аккуратненько стучать по гайке и она открутиться. Сказано-сделано механик1 аккуратненько стучит-гайка откручивается. Открутили – бензонасос на свободе и отставлен в сторону,
- механик1 берет из коробки новый бензонасос и запихивает его в бак. Тут мое сердце дрогнуло – я ему тактично делаю замечание – необходимо со старого насоса снять уплотнительное резиновое кольцо, или поставить новое, прежде чем пихать насос в бак,
- механик1 снял уплотнительное кольцо со старого насоса и поставил его на новый, засунул насос в бак. И тут снова проблема – насос торчит на 3 см выше бака (но мы то с вами знаем, что насос состоит из двух подпружиненных половин, для того чтобы стакан насоса всегда находился в нижней точке бак). Для механика1 торчание на 3 см вызвало недоумение и снова был призван механик2,
-механик2 – бывалый(не зря похож на брюса уиллиса) показал, что насос подпружинен, сказал совместить метки на насосе и на баке, подключил новый жгут к насосу и удалился,
-механик1 закрутил гайку бензонасоса и снова постучал по ней молотком через зубило,
-механик1 и механик2 подняли бензобак и установили его на место, бензин тихонько вытекает через хреновую пробку, но нас ведь это уже не смущает, механик2 снова подключает жгут бензонасоса к общему жгуту и они защелкивают быстродействующие муфты на всех топливопроводах и шлангах,
- механик1 закрепляет хомуты, устанавливает все экраны и защиты.
Видя данный процесс я обращаюсь с вопросом к мастеру – сколько раз механик1 менял бензонасос, если допускает такие очевидные ошибки и возможно надо прежде чем опускать машину проверить все еще раз более квалифицированным специалистом?
На что мне было сказано, что механик1 каждый день меняет бензонасосы (бедный человек, ежедневный бензиновый душ в лицо и потрясающая забывчивость) и вообще работает на дилерской станции. Ладно, поверим мастеру на слово.
Далее механик1 опускает машину и говорит – заводите машину, я удивился подобной беспечности и спросил, а сколько бензина осталось в баке после всех манипуляций, включая омовения?
Механик1 замялся и позвал мастера, я обрисовал мастеру ситуацию, а именно:
- я приехал с практически пустым баком(в первое мое посещение сказали - будут его снимать и лучше не заправлять полный бак перед заменой), запас хода по бортовому компьютеру 45 км, следовательно при расходе 12 литров на 100 км, это где-то 6 литров,
- сколько вылилось на пол никто не замерял,
- в канистру вылилось около 2-3 литров бензина (со дна бака и возврату обратно в бак этот бензин не подлежит ввиду возможного наличия осадка),
- при вынимании бензонасоса в его стаканах осталось 400-700 мл.
Итого получается - новый насос будет стартовать практически насухую.
Я попросил мастера залить 5 литров бензина, чтобы не спалить новый насос.
Мастер снова нагло заявил – если вам надо, берите канистру и идите до заправки, мы ничего заправлять не будем. Для справки - стоимость работ 26.000р., стоимость 5 литров АИ-95 – 190 рублей. Если бы мне сказали заранее, что бензин будет литься рекой по полу и в баке его не останется, я естественно приехал бы со своей канистрой бензина. Но чтобы на сервисе его не было – это нонсенс, а рисковать насосом за 22 т.р., запуская его всухую очень не хотелось.
Мастер ничего и слушать не хотел, я потребовал вызвать директора и предоставить книгу жалоб. Ответ мастера снова в его фирменном стиле – я директор, книги нет.
Это начинало выходить за рамки добра и зла, я поднялся на второй этаж и обрисовал всю ситуацию главному менеджеру, про квалификацию механиков, организацию процесса и мои опасения по поводу сухого пуска насоса. Следом к нашей беседе присоединился мастер и его позиция была уже другая, что ничего страшного нет если закончится бензин, такое бывает и все хорошо, заправка тут недалеко –доедите.
Я потребовал, чтобы мастер завел автомобиль и в случае выхода насоса из строя по вине сервисменов они гарантировали его замену. Также в связи с предстоящей поездкой в другой город (около 500 км) в случае поломки насоса в пути они будут оплачивать эвакуатор оттуда до их сервиса и замену. Главный менеджер дал гарантию на запчасти и работу и согласился оплатить эвакуатор, но этого не потребуется – сказал он.
Далее я оплатил работы, получил квитанцию, выехал из сервиса и заправил полный бак на ближайшей заправке.
Для чего я так подробно описывал все то, что происходило на сервисе? Читаем дальше и удивляемся!!!
Немного рекламы, а именно пафосных заявлений на сайте сервиса: 
Сервисный центр «Форд-маркет» – это один из крупнейших и современных сервисных центров ФОРД в Санкт-Петербурге, это сертифицированный сервис ФОРД, где работают специалисты, которые успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» , что подтверждается соответствующими фирменными сертификатами. Сервисный центр предлагает владельцам автомобилей FORD полный спектр услуг в области сервисного обслуживания (сервис Форд, ремонт Форд, диагностика Форд, плановое ТО Форд) на высочайшем уровне в соответствии со стандартами «Ford Motor Company».
Скачиваем с просторов интернета, документы находящиеся в свободном доступе, а именно процедуры по замене агрегатов компании Форд Мотор Компани (прикреплены во вложении 2 файла) :
1. Топливный бак и топливные магистрали - Топливный бак - Снятие установка 
2. Топливный бак и топливные магистрали – Топливный насос и блок подачи топлива 2.3L Duratec HE.
 

up75052-page_0.jpgup75052-page_1.jpgup75052-page_2.jpgup75052-page_0i1.jpgup75052-page_1i1.jpgup75052-page_2i1.jpgup75052-page_3.jpgup75052-page_4.jpgup75052-page_5.jpgup75052-page_6.jpg

Полный размер картинок можете скачать по адресу: http://ffclub.ru/topic/295881/jump_2550/#comments

 

Читаем и находим десять отличий между увиденным мной и рекомендуемым компанией форд.

Нарушения в процедуре топливный бак-снятие-установка:
1. Не выполнен пункт – сбрасывание давления в системе подачи топлива.
2. Не выполнен пункт – установка специального зажима на подающий шланг топливного бака
3. Я уже не говорю про такие мелочи, как момент затяжки винтов при сборке элементов и специальный домкрат для КПП с деревянным бруском и стопорным штифтом.

Нарушения в процедуре топливный насос и блок подачи топлива снятие-установка:
1. Отсутствует специальный ключ 310-069 для откручивания гайки бензонасоса, вместо него используется молоток и зубило.
2. Не выполнен пункт регламента, который может вызвать самые нежелательные последствия – с помощью данного приспособления 310-069 и динамометрического ключа закрутить гайку крепления бензонасоса с усилием 85Нм.
К чему может привести невыполнение данного пункта: Если недотянул – гайка, рано, или поздно открутится от вибрации и бензонасос выстрелит вам в днище (мы же помним, что он состоит из двух подпружиненных частей), а дальше фантазия рисует нам не радужные последствия. Если перетянул – гайка треснет в руках мастера (это хороший вариант для вас), иначе она треснет в самый неподходящий момент.
Теперь мы приходим к финалу нашего повествования, накопилось много вопросов к руководству форд-маркет сервис:
1. Почему сервис, якобы сертифицированный компанией Форд не выполняет инструкции компании форд по замене узлов и агрегатов?
2. Почему сервис, специализирующийся только на автомобилях форд не имеет специального инструмента для обслуживания автомобилей форд?
3. Почему к выполнению работы в качестве основного механика привлекается механик ни разу не выполнявший данной вид работы?
4. Почему когда говоришь мастеру о наличии определенных процедур компании форд при замене запчасти тебя просто игнорируют и врут в глаза?

В форуме скорей всего сидит кто-то из работников сервиса и мы не узнаем реакцию руководства сервиса на мое письмо, поэтому я обязательно отошлю его почтой, или факсом на имя генерального директора ООО «ЕДР» Левадного А.В.

P.S. 
Если после прочтения данной повести вы все-таки соберетесь посетить данный сервис, вам будет необходимо скачать и распечатать инструкции по замене своей детали, привести их с собой, находиться в ремзоне около автомобиля и контролировать правильность их установки по процедурам компании форд. Только так вы возможно сможете добиться качества при проведении работ. Как показал мой опыт, устные советы, комментарии и пожелания в расчет не берутся.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжение истории с ремонтом в Форд-Маркет

В апреле 2015 года делал ремонт подвески мондео 4, в форд-маркете.

Состав работ был следующим:
1. Замена передних амортизаторов (Delfhi), куплены в форд-маркет.
2. Замена передних пыльников, отбойников в амортизаторы (оригинал), куплены в форд-маркет.
3. Замена передних опорных подшипников (Skf), куплены в форд-маркет.
4. Замена передних опор стоек (оригинал), куплены в форд-маркет.
5. Замена задних больших сайлентблоков продольных рычагов (Lemferder), привезены свои детали.
6. Замена задних поперечных рычагов (нижние кости) (оригинал), привезены свои детали.
7. Замена нижних поперечных рычагов (на которые упирается пружина), оригинал, куплены в форд-маркет.
8. Замена нижних демпферов задних пружин (оригинал), куплены в форд-маркет.
9. Замена задних стоек стабилизатора (оригинал), куплены в форд-маркет.
10. Развал-схождение.

Недавно был у официального дилера на комплексном осмотре машины и он меня очень удивил – требуется замена задних стоек стабилизатора, вследствие разрушения резиновых втулок. Фото прилагаю.

up75052-IMGi1466.jpgup75052-IMGi1460.jpgup75052-IMGi1463.jpgup75052-IMGi1462.jpg

На мой вопрос – почему детали не проходили и полугода, в машине езжу практически всегда один и кирпичи в багажнике не вожу, ответ официального дилера следующий, два варианта:
1. Установка фальсифицированных деталей.
2. Нарушение процедур установки, несоблюдение момента затяжки.
Прошу представителя компании Форд-Маркет ознакомиться с фотографиями и прокомментировать случившиеся.

 

Опубликовано

 titan7

 

вот меня что удивляет

тебе криво  поменяли там бензонасос, и свои ошибки прямо не признали

а тебя снова понесло к этим криворуким бракоделам менять подвеску...

 

там же рядом на фаянсовой есть другой клубный сервис ФФКлуба (AMS) ,с 2009 года езжу к ним

ошибки бывали но только с ценами и подбором запчастей,но к их чести все решалось в мою пользу оперативно

по качеству работ косяков не было

Опубликовано

Скиньте в личку координаты проверенных сервисов, а лучше телефон нормального мастера.

 

Касательно обращений к ним очередность была другая:

В апреле 2015 я делал у них подвеску - утром сдал-вечером забрал, ничего не проверял (до этого чинился только у дилера, не думал, что может быть такая подстава)

В августе поехал к ним менять бензонасос - остался посмотреть и офигел (ну дальше вы знаете).

В октябре был у дилера на комплексном осмотре и появились вопросы к форд маркету.

 

На данный момент они ушли в отказ и говорят, что я сам попросил их поставить неоригинал, хотя тогда мне сказали, что все будет оригинальное и цену взяли за оригинал.

 

 

Два раза обращался в эту контору – оба раза крайне недоволен обслуживанием, всем кто желает обратиться сюда по ремонту своего авто – КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

 

Тем же, кто все-таки отважится обратиться к ним следующая памятка:

1.      Перед тем как делать ремонт авто – всегда сначала делайте диагностику, не пожалейте 500 рублей. Сразу после нее на ремонт у них же не соглашайтесь ни в коем случае, иначе вам навешают лапши по всем вопросам, в которых вы не являетесь экспертом, при том, что они собаку съели на очковтирательстве.

2.      После диагностики – вы знаете, что менять, какие работы и детали вам потребуются.

3.      Ищите в интернете (Etis) – процедуры компании форд по данному виду работ, как менять, с каким моментом затягивать, что отключать. Данные процедуры пригодятся вам при следующем приезде, чтобы вы ознакомили с ним мастеров и слесарей. В противном случае – будет уровень хач-сервиса. Если вы посмотрите мои предыдущие посты и ответы представителя Форд-Маркет, который ясно выразился - вам не сделали по процедурам компании форд, потому, что вы их не показали и не обсудили этот вопрос с мастерами.

4.      Ищите в интернете (Microcat) – деталировку заменяемого узла с finis номерами деталей. Распечатываете её, она вам понадобится для контроля номеров деталей которые вам будут устанавливать в сервисе.

5.      Ищите в интернете (например zzap точка ru) данные детали и их аналоги, смотрите, распечатываете цены. В данном сервисе всегда при звонке цена одна, когда машина уже на подъемнике – цена другая. Особенно будьте внимательны и бдительны, когда вам звонит мастер и говорит – надо поменять то-то и то-то и цена будет такая-то. Не соглашайтесь сразу, всегда берите тайм-аут, смотрите цены на данные детали. В моем случае финт ушами у них был следующий – при звонке во время работ с машиной, мне сказали, что требуется заменить пыльники и отбойники амортизаторов – перечислили номера FoMoCo сказали цену 2600, по итогу как потом выяснилось – поставили все это комплект Delphi за 800 рублей. Со стойками стабилизатора та же история, как оказалось – цену взяли за оригинал 3000 р., а поставили Lemferder за 1500р. Вот их прибыль. Вот на какие деньги пиар и красивые машины перед их зданием!

6.      Приехав на ремонт в сервис – показываете распечатки процедур, обговариваете цены запчастей.

7.      Всегда находитесь у своего авто во время ремонта – контролируйте номера деталей устанавливаемых на ваше авто. В случае вопросов – обращайтесь сразу к главному администратору (на втором этаже), слесарь вас не будет слушать, мастер будет вам хамит и врать в глаза.

8.      При оплате требуйте внести в чек (заказ наряд) все работы и все запчасти (обязательно с finis кодом установленных запчастей). Иначе получится как в моем случае – на словах сказали детали оригинал, в чеке написано только замена стоек, без кода детали  и результат: в течение гарантийного срока – отказ в замене!

Опубликовано

Тут еще забавное ценообразование от форд-маркета:

http://ffclub.ru/topic/295881/jump_2670/#comments

Они и здесь пытаются всех обмануть.

 

 
av-181164-1354803976.jpg
MitrofanovVV  Сегодня в 16:00  #  « »
 
 
 
 
 
Redclon
По стойкам стабилизатора: Оригинальные стойки продаются "наборно" ( стойка ст., гайка, втулка , втулка-гайка ) и стоят 3000 рублей\штука ( как Вы и пишете ) , стойка Lemferder стоит 1500 рублей и поставляется в комплекте. При согласовании запчастей Вы изъявили желание сэкономить денег и поставить лучший из аналогов не оригинал в 2 раза дешевле.
Т.Е 2 ( ДВЕ ) стойки стабилизатора Lemfereder за 3000 рублей. Но никак не 2 оригинальных за 6000 рублей.
Непонятно чего Вы теперь хотите добиться???
Хочется заплатить за аналог , а гарантию получить на оригинал?

При замене задней ходовой Вам ставили оригинальные отбойники ЗАДНИХ амортизаторов по 1000 рублей за штуку , которые есть в наличии только у Нас в нашем городе.
О каких Delphy идет речь? Зачем вводить людей в заблуждение .

В Вашем случае потрескались втулки стоек стабилизатора ценой 500 рублей в оригинале, а запаха уже на миллион...

Вы же взрослый человек, уже должны научиться признавать свои ошибки. Не поддавайтесь влиянию кризиса и черным чувствам к красивым автомобилям Форд-Маркета! Нужно быть выше этого.

Спасибо за понимание!
 
no-ava-128.png
Redclon  Сегодня в 16:59  #  « »
 
 
 
 
 
Всегда пожалуйста!
Если бы я знал раньше про такое отношение к клиентам, я бы писал все разговоры с вами на диктофон, чтобы не было сейчас таких измышлений.
Ваше ценообразование тоже радует - особенно если принять во внимание, что в апреле евро стоил 55 рублей, а сейчас 72 и цены вы даете по сегодняшнему курсу.
Вот здесь вы прокололись и попытки замаскировать свою аферу видны сразу.
И особенно забавно, что такая большая компания торгуется из-за столь смешной цены за ремонт и детали.
Моя задача довести до всех одноклубников методы вашей работы, чтобы они не наступили на эти грабли!
no-ava-128.png
Redclon  Сегодня в 17:16  #  « »
 
 
 
 
 
Ну и чтобы не быть голословным стойка Lemferder в сборе в среднем 880 рублей- две штуки 1760 рублей по нынешнему курсу.
Т.е. тогда я заплатил за них минимум вдвое дороже. И платил я за оригинал Ford, а не за Lemferder.
up75052-R_R_R_R__S_S_R_R_RieRe.jpg
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Форумчане, может и мне в личку кинете адреса этих сервисов? А то форд-маркет тоже не поеду больше. Ну их нахрен с таким отношением к работе.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну фиг знает. Я у них обслуживаюсь более трех лет и все (тьфу-тьфу-тьфу) ок. Косяк был только один раз - забыли свою отвертку в проеме багажника.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ездил к ним на промывку радиаторов со снятием + замена антифриза и заправку кондея. Цену объявили 5р за всё. Это был мой первый и последний визит к данным товарищам. Антифриз поменяли, я с собой привёз оригинал, сказали гарантию не дадим и не нужно. Заправили кондей. А вот радиаторы не стали снимать, типо обратно не поставим, рассыпятся, старые уже, увидили, что основной слегка подтекает, было в 17г,авто 10г дорест 2.3 161. И начали мне потихоньку под эту лавочку втюхивать поставить новые радиаторы Luzar(то ещё г..) были посланы. В итоге основной радиатор, я поменял  у своего механика, купил Французский фирмы Nrf за 4700 в 18г,как раз за эти деньги мне Luzar впаривали, а радиатор кондея, пока так и не менял и всё прекрасно работает. Если сервис предлагает запчасти такого качества, чтобы к ним каждый год ездить на замену этих радиаторов, лично для меня сразу всё стало понятно. Ауфидерзейн. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...