ruse1 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Ребята!Помогите!По началу загаралась свеча накала при 25000 до 3000 после замены топливного фильтра стало загараться на малых абаротах. Когда паехал на сто скказали что плахая падача и распределение топлива. Выехав из сто при нажатии сцепления возрастали обороты двигателя до 4000. Проехов 3км зашкалили обороты пошел темны дым из под капота я заглушил двигатель ео машина продолжала работать. Все вдыму в течении минуты двигатель сам заглох и потек антифриз. Машину загнал на участок буксиром. Помогите что смотреть и с чего начинать. С дизельным матором раньше дело не имел. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Ну и случай. Слышал конечно про мотор в разнос, но ни когда не думал что с мондео 3 может такое произойти. Хоть и рабочая часть насоса механическая, но управление электрическое то. При обесточивании бортовой сети не происходит впрыска из-за отсутствия считывания всех датчиков, а также прекращается подача топлива из бака, из ТНВД посредством электронного клапана. Когда мотор идет в разнос, он после продолжительной работы на полных оборотах с топливом и одуревшего перегрева работает на масле, У вас же после поднятия оборотов была обесточена бортовая сеть, но он работал, хоть и не долго. Проверьте масло в двигателе. А авто к опытному электронщику на диагностику или топливную только на стенд, 0 Цитата
ruse1 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 Да я клемы даже снял. Масло менял за две недели до этого а вести машину на стенд очень далеко а в городе нечего падобного нету. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 могла турбина масло погнать, вот она и работала на масленно-воздушной смеси. Так что проверь уровень масла и турбину. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Когда двигатель пошёл в разнос его можно заглушить перекрыв подачу воздуха, т.е пережать патрубки наддува или заткнуть воздухан. 0 Цитата
ruse1 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 Теперь то буду знать. Боюсь что матор мог ляснуть пополной. Подскажите турбину можно самаму снять и проверить? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 её не обязательно снимать. Достаточно снять патрубок с турбины который идёт от воздушного фильтра и посмотреть люфт и состояния крыльчатки и если там очень много масла то 100% из-за неё. 0 Цитата
lazybones Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Убитые кольца привели к такому же результату у меня на фиесте А с мотором ничего не случилось, только завёлся с трудом и с толкача. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Убитые кольца привели к такому же результату у меня на фиесте А с мотором ничего не случилось, только завёлся с трудом и с толкача. на фиесту ставили дизель? бензиновый на масле не будет работать. 0 Цитата
lazybones Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Очень смешно... Таки да, ставили и продолжают ставить... ЗЫ Скажу больше, все три фиесты были дизельные Изменено 30 июля, 2015 пользователем lazybones 0 Цитата
ruse1 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 День назад смотрели турбину. Масло было но турбину не повредило, проверили компрессию и в третем цылиндре нету компрессии. будут лезть дальше, что будет отпишу. 0 Цитата
argri Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 если двигатель пошел в рaзнос во время езды надо просто нажать на тормоза не выключая передачу.мотор сразу заглохнет 0 Цитата
vint089 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 если двигатель пошел в рaзнос во время езды надо просто нажать на тормоза не выключая передачу.мотор сразу заглохнет Ток то да, но на АКПП только перекрывать подачу воздуха. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.