Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Мондео 4 2013 года выпуска, двигатель 2.0 145 сил MT. Пробег : 43 тысячи км
Плохо тянет с низов, когда машина полная - трудно тронуться в горку, пока много газа не дашь, а если мало то дергается и ехать не хочет. Да и вообще авто до 3 тысяч оборотов ехать не хочет как будто что то мешает. После 3, как будто подхватывает.

У кого какие предположения?


Опубликовано

Форд Мондео 4 2013 года выпуска, двигатель 2.0 145 сил MT. Пробег : 43 тысячи км

Плохо тянет с низов, когда машина полная - трудно тронуться в горку, пока много газа не дашь, а если мало то дергается и ехать не хочет. Да и вообще авто до 3 тысяч оборотов ехать не хочет как будто что то мешает. После 3, как будто подхватывает.

У кого какие предположения?

Кондиционер выключай) больше наверное нечего советовать) Ну или прошиться, говорят что с низов подхват усиливается, но я не проверял, советовать не буду)

Опубликовано

Особенность работы мотора. Ничего не поделать.

т.е. это не у меня одного такое? чип кто нить делал?

Опубликовано (изменено)

т.е. это не у меня одного такое? чип кто нить делал?

Ну ты же не электричку покупал и не дизель, откуда тяге с низов взяться? Когда одного человека сажаешь уже на динамике сказывается, а тут 1.5 тонны, так еще и полностью загруженные :)

 

От чипа толку мало, хочешь хорошо ехать на низах нужен либо дизель, либо компрессор.

Изменено пользователем alexawka
Опубликовано

Ну ты же не электричку покупал и не дизель, откуда тяге с низов взяться? Когда одного человека сажаешь уже на динамике сказывается, а тут 1.5 тонны, так еще и полностью загруженные :)

 

От чипа толку мало, хочешь хорошо ехать на низах нужен либо дизель, либо компрессор.

до этого фокус был с таким движком так проблем даже с перегруженным авто не было, а мондео не просто не тянет, а дергается.

Опубликовано

@reklanet, фокус весит 1230кг, мондео 1430кг. Разница очевидна. А дергается, когда под завязку как раз потому, что газа мало, момента не хватает.

Опубликовано

У меня после чип-тюнинга такие проблемы закончились, хоть ракетой не стала, но реально поехала значительно лучше,с кондеем сейчас езжу без проблем, а без него и погонять получается, пропали провалы,расход снизился примерно на литр,полтора, двиг такой же 2 литра 145 коней, диски 17 родные

Опубликовано (изменено)

Форд Мондео 4 2013 года выпуска, двигатель 2.0 145 сил MT. Пробег : 43 тысячи км
Плохо тянет с низов, когда машина полная - трудно тронуться в горку, пока много газа не дашь, а если мало то дергается и ехать не хочет. Да и вообще авто до 3 тысяч оборотов ехать не хочет как будто что то мешает. После 3, как будто подхватывает.

У кого какие предположения?

 

 

Проверьте вакумные клапана управления впускного ресивера

Изменено пользователем Privital
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

т.е. это не у меня одного такое? чип кто нить делал?

Делал чип, но проблема был немного не такая машина тупила иногда при троганье, причем это был тупо провал, но кондея я не чувствовал никогда, после чипа расход слегка уменьшился, провал пропал, на холостых машина стала громче работать немножко, но кондей стал ощущаться и фишка что при отпускании сцепления снижаются обороты и машина клюет никуда не делась

Опубликовано

Делал чип, но проблема был немного не такая машина тупила иногда при троганье, причем это был тупо провал, но кондея я не чувствовал никогда, после чипа расход слегка уменьшился, провал пропал, на холостых машина стала громче работать немножко, но кондей стал ощущаться и фишка что при отпускании сцепления снижаются обороты и машина клюет никуда не делась

какой чип делал?

Опубликовано

т.е. это не у меня одного такое? чип кто нить делал?

делал. С низов ощутимо лучше стало

Опубликовано

Какие прошивки?!

Проверять бегом клапана IMRC и MAP сенсор, мыть радиаторы.

 

 

 

 

Проверьте вакумные клапана управления впускного ресивера

 

Все сказано....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...