Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Назрел вопрос о замене ГБЦ на Ford Mondeo хэтчбек II 1.8i 1997г.

Нашёл на разборке голову от ментовского Mondeo II 2.0

 

У меня стояла 1.8 - 958M6090BC.

 

5959106.jpg

 

 

Купил 2.0 - 958M6090CC.

 

7618187.jpg

 

 

Сосед занимается двигателями, головками.

Короче всю головку отмыл до блеска, притёр клапана. Один клапан был с трещиной на купленой башке его заменили.

Голова говорит хорошая не кипятили не точили.

 

Купил я прокладку на 1.8 (Диаметр мм 83 Длина мм 395, Ширина мм 155)

5899714.jpg

 

Всё поставили собрали. Покатался.

В трёх цилиндрах нагар отличный как по книжке коричневатый, в четвёртом чёрный (это который у катушки).

Масло проверял постоянно. 

 

Вчера повалил сизый дым, чадит как трактор. Уровень масла ноль 0_o.

Открутил свечи масло во всех четырёх цилиндрах.

 

Сосед говорит первый раз такое чудо видит что б во всех четырёх цилиндрах масло.

Завтра разбирать будет. Вскрытие покажет что к чему.

 

Но вопрос на упреждение как говорится. Я с прокладкой то не попутал ? Может нужно было от 2.0 брать, она чуть другая.

Может кто сталкивался.

 

Вот от 2.0 прокладка. Диаметр, (Диаметр мм 86, Длина мм 400, Ширина, мм 160)

7649933.jpg
Изменено пользователем hscm

Опубликовано

Прокладка металлопакет? 

Вообще правильно что 1.8, по цилиндрам, пусть лучше чуть камеру сгорания перекроет, чем не до конца между головой и блоком уплотнять будет.

Газы с картера есть?

Опубликовано

Прокладка металлопакет? 

Вообще правильно что 1.8, по цилиндрам, пусть лучше чуть камеру сгорания перекроет, чем не до конца между головой и блоком уплотнять будет.

Газы с картера есть?

 

Я незнаю металлопакет или нет 

AJUSA 10069800

 

Газы были. Дымок идёт газанёшь когда откуда из под мотора.

Опубликовано (изменено)

Прокладка металлопакет? 

Вообще правильно что 1.8, по цилиндрам, пусть лучше чуть камеру сгорания перекроет, чем не до конца между головой и блоком уплотнять будет.

Газы с картера есть?

металло- пакет обычно  на блэке любят

 

а  так обычная прокладка

 

тут 2 варианта пробило прокладку,  если с прокладкой норм знач  проблема ниже с поршневой.  ты правильную прокладку купил?  по каналам подходит?

 

 

и на вид лучшеб ты башку шлифанул бы ,  чет  на вид подозрительно в 2 местах  и также  вопрос как закручена бошка  ?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Кстати говоря с блэка на сильвер прокладка подходит.

Если не металлопакет - то это говно. 21 век на дворе, весь мир уже давно на металлопакеты перешел.

Бошку да, лучше бы шлифануть. Может быть она все же веденая была

Опубликовано

Кстати говоря с блэка на сильвер прокладка подходит.

Если не металлопакет - то это говно. 21 век на дворе, весь мир уже давно на металлопакеты перешел.

Бошку да, лучше бы шлифануть. Может быть она все же веденая была

прокладки все  на один лад что пакет  что обычные да

 

ну мет да  кому нравится ну и обычные  ходят как положено

Опубликовано (изменено)

 

тут 2 варианта пробило прокладку,  если с прокладкой норм знач  проблема ниже с поршневой.  ты правильную прокладку купил?  по каналам подходит?

 

и на вид лучшеб ты башку шлифанул бы ,  чет  на вид подозрительно в 2 местах  и также  вопрос как закручена бошка  ?

 

На фото не мои бошки. 

Прокладку я такую уже ставил себе так что это точно она.

Куленую бошку проверяли какой то линейкой на предмет перекосов. Говорит нормально всё.

 

Различия в прокладках 1.8 и 2.0 в одном отверстии по середине. На 2.0 оно прямое на 1.8 какое то загнутое. На фото видно.

Изменено пользователем hscm
Опубликовано

Аргументируй причину этого.

 Во первых всегда есть небольшой нагар. Во вторых,когда тянешь голову,то её немножко ведет. В третьих нету гарантии,что она не перегревалась...

 Да,ето всё может "покрыть" прокладка,но если делать по уму,то лучше её шлифануть,и снять пару тысячных...

Опубликовано

 Во первых всегда есть небольшой нагар. Во вторых,когда тянешь голову,то её немножко ведет. В третьих нету гарантии,что она не перегревалась...

 Да,ето всё может "покрыть" прокладка,но если делать по уму,то лучше её шлифануть,и снять пару тысячных...

Не,не,ты сказал,а вернее утверждал на 99 %,что любое снятие гбц грозит шлифовкой. То,что ты привёл не аргумент,думаю ты ошибаешься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...