hscm Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Назрел вопрос о замене ГБЦ на Ford Mondeo хэтчбек II 1.8i 1997г. Нашёл на разборке голову от ментовского Mondeo II 2.0 У меня стояла 1.8 - 958M6090BC. Купил 2.0 - 958M6090CC. Сосед занимается двигателями, головками. Короче всю головку отмыл до блеска, притёр клапана. Один клапан был с трещиной на купленой башке его заменили. Голова говорит хорошая не кипятили не точили. Купил я прокладку на 1.8 (Диаметр мм 83 Длина мм 395, Ширина мм 155) Всё поставили собрали. Покатался. В трёх цилиндрах нагар отличный как по книжке коричневатый, в четвёртом чёрный (это который у катушки). Масло проверял постоянно. Вчера повалил сизый дым, чадит как трактор. Уровень масла ноль 0_o. Открутил свечи масло во всех четырёх цилиндрах. Сосед говорит первый раз такое чудо видит что б во всех четырёх цилиндрах масло. Завтра разбирать будет. Вскрытие покажет что к чему. Но вопрос на упреждение как говорится. Я с прокладкой то не попутал ? Может нужно было от 2.0 брать, она чуть другая. Может кто сталкивался. Вот от 2.0 прокладка. Диаметр, (Диаметр мм 86, Длина мм 400, Ширина, мм 160) Изменено 26 июля, 2015 пользователем hscm 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Прокладка металлопакет? Вообще правильно что 1.8, по цилиндрам, пусть лучше чуть камеру сгорания перекроет, чем не до конца между головой и блоком уплотнять будет. Газы с картера есть? 0 Цитата
hscm Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Прокладка металлопакет? Вообще правильно что 1.8, по цилиндрам, пусть лучше чуть камеру сгорания перекроет, чем не до конца между головой и блоком уплотнять будет. Газы с картера есть? Я незнаю металлопакет или нет AJUSA 10069800 Газы были. Дымок идёт газанёшь когда откуда из под мотора. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Прокладка металлопакет? Вообще правильно что 1.8, по цилиндрам, пусть лучше чуть камеру сгорания перекроет, чем не до конца между головой и блоком уплотнять будет. Газы с картера есть? металло- пакет обычно на блэке любят а так обычная прокладка тут 2 варианта пробило прокладку, если с прокладкой норм знач проблема ниже с поршневой. ты правильную прокладку купил? по каналам подходит? и на вид лучшеб ты башку шлифанул бы , чет на вид подозрительно в 2 местах и также вопрос как закручена бошка ? Изменено 26 июля, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Кстати говоря с блэка на сильвер прокладка подходит. Если не металлопакет - то это говно. 21 век на дворе, весь мир уже давно на металлопакеты перешел. Бошку да, лучше бы шлифануть. Может быть она все же веденая была 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Кстати говоря с блэка на сильвер прокладка подходит. Если не металлопакет - то это говно. 21 век на дворе, весь мир уже давно на металлопакеты перешел. Бошку да, лучше бы шлифануть. Может быть она все же веденая была прокладки все на один лад что пакет что обычные да ну мет да кому нравится ну и обычные ходят как положено 0 Цитата
hscm Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) тут 2 варианта пробило прокладку, если с прокладкой норм знач проблема ниже с поршневой. ты правильную прокладку купил? по каналам подходит? и на вид лучшеб ты башку шлифанул бы , чет на вид подозрительно в 2 местах и также вопрос как закручена бошка ? На фото не мои бошки. Прокладку я такую уже ставил себе так что это точно она. Куленую бошку проверяли какой то линейкой на предмет перекосов. Говорит нормально всё. Различия в прокладках 1.8 и 2.0 в одном отверстии по середине. На 2.0 оно прямое на 1.8 какое то загнутое. На фото видно. Изменено 26 июля, 2015 пользователем hscm 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 После демонтажа гбц ее 99% надо шлифовать... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 После демонтажа гбц ее 99% надо шлифовать... Аргументируй причину этого. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Аргументируй причину этого. Во первых всегда есть небольшой нагар. Во вторых,когда тянешь голову,то её немножко ведет. В третьих нету гарантии,что она не перегревалась... Да,ето всё может "покрыть" прокладка,но если делать по уму,то лучше её шлифануть,и снять пару тысячных... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Во первых всегда есть небольшой нагар. Во вторых,когда тянешь голову,то её немножко ведет. В третьих нету гарантии,что она не перегревалась... Да,ето всё может "покрыть" прокладка,но если делать по уму,то лучше её шлифануть,и снять пару тысячных... Не,не,ты сказал,а вернее утверждал на 99 %,что любое снятие гбц грозит шлифовкой. То,что ты привёл не аргумент,думаю ты ошибаешься. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.