Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глюк климата. Либо всегда холодно, либо всегда жарко.


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую!

 

Цели что-то сделать с климатом не было.

Однако потребовалось снять и доработать магнитолу.

Для этого надо снимать панель которая вокруг неё, к которой крепится болк упавления климатконтроля.

Таким образом блок управления пришлось отключить, а в процессе наладки магнитолы пару раз включал зажигание без установленного блока управления климатом (при этом вентилятор на секунду включался на полную).

 

Когда всё собрал назад, климат перестал греть. Выкручивем на Hi, а как дул прохладный воздух от кондея, так и дует. :mad:

 

Сейчас снова снимал магнитолу, снова его отключал. Только теперь зажигание при снятом климате не включал.

Заодно решил "перезагрузить" климат: и когда всё собрал, вынул предохранитель F24 (единственный предохранитель в описании которого есть слово "климат"), однако климат при этом не отключился. :wacko:

 

И теперь он дует только горячим. Выкручиваем на Lo, всё равно горячий! :verymad:

И похоже кондей при этом работает: первые секунды после включения климата дует холодный воздух.

 

Что это? Есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для завершения вопроса расскажу, чем дело кончилось.

Сразу скажу, что в чём была проблема так и не понял. :mellow:

 

Переключил блок управления микроклиматом в режим самодиагностики, он выдал 9081:

"Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры"

Подумал, может проводка, которую я проложил, как-то мешает заслонке.

Снова всё разобрал, вынул даже корзину, в которой крепится магнитола, чтобы удобней смотреть было...

Тут до меня дошло, что неисправность слева, а проводку я клал справа. :huh:

Ладно на всякий случай всё осмотрел, не поломал ли я чего, и где вообще этот привод. Нет, ну нечего там сломать/заклинить, и нету никакого привода даже близко к тому месту, где я работал. Да и вообще непонятно где он. :wacko:

Ну хорошо думаю, тогда включу сейчас снова диагностику, может увижу что движется снаружи климатической установки, ну или на крайняк по звуку хоть пойму где приводы искать.

Подключаю блок управления, запускаю диагностику: всё в порядке, нет ошибок. :blink:

Ну и привод я так и не нашёл, он себя никак не выдал.

Вот такая веселуха. Осмотрел разъёмы блока управления - никаких проблем там нет.

Рассоединил это временное подключение, поставил на место магнитолу, снова подключил - опять всё работает.

 

З.Ы. Интересное наблюдение: если сначала подключать к блоку фишку, которая с пассажирской стороны, а потом с водительской, система начинает шуршать всеми приводами (прямо сразу после подключения разъёма, при отключённом зажигании и не горящем дисплее). А если наоборот, сначала водительскую, а потом пассажирскую - тишина. :rolleyes:

 

В общем, чудо, а не система. :censor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...