vfkot Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Даааа ностальгия по предыдущему автомобилю после просмотра. раньше менял за 5 минут откинув 2 защелки под бардачком(((( Инженеры блин.... Это на каком? На М4 педаль газа надо было откручивать, и потом корячится... Севисмены постоянно из 3-х винтов один не закручивали.... Сейчас по крайней мере буквой зю изгибаться не надо. Да и вообще... по большому счету никто не возмущается, что для замены масла вообще надо под авто лезть? А это делать приходится чаще чем менять фильтр... Изменено 16 июля, 2015 пользователем vfkot
AGurskiy Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Это на каком? На М4 педаль газа надо было откручивать, и потом корячится... Севисмены постоянно из 3-х винтов один не закручивали.... Сейчас по крайней мере буквой зю изгибаться не надо. Да и вообще... по большому счету никто не возмущается, что для замены масла вообще надо под авто лезть? А это делать приходится чаще чем менять фильтр... Конечно у всех по разному наступает время замены масла (тяжелые условия, личные убеждения и т.п.) но, если брать классическую замену, раз в 15000, то и масло и фильтра, в т.ч. салонный, меняются одновременно... Конечно это не упрощает процедуру замены...И вообще, в чем стрем? Так же и педаль могли выше (ниже) повесить, в ФМ5 наоборот облегчение, всего то часть салона разобрать и бардачек снять.. )))))
vfkot Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Конечно у всех по разному наступает время замены масла (тяжелые условия, личные убеждения и т.п.) но, если брать классическую замену, раз в 15000, то и масло и фильтра, в т.ч. салонный, меняются одновременно... Конечно это не упрощает процедуру замены...И вообще, в чем стрем? Так же и педаль могли выше (ниже) повесить, в ФМ5 наоборот облегчение, всего то часть салона разобрать и бардачек снять.. ))))) Одновременно? Вы не перепутали с масляным фильтром? Хотя да, Вы упомянули личные убеждения У меня по мануалу масло меняется через 18 тыс (хотя комп коректирует это время по каким то своим соображениям от 17,5 до 19тыс) а вот салонный фильтр меняется через 30 тыс миль или 48 тыс км... А если личные убеждения говорят, что стремно или тяжело, то в принципе любой салон официалов в вашем распоряжении. Как говорится за ваши деньги... Я думаю инженеры Форда для этого его так и поставили А еще почитайте про процедуру замены лампочек в фарах (эту процедуру водитель может делать сам, не обращаясь в сервис). Действительно, может. Но как.... При стоимости струйного принтера в 5-7 тыс картриджи на заправку стоят около 2,5 тыс... Т.е. с машинами будет тот же процесс.... И заметьте, никто ж не обижается, что уже давно не надо притирать клапана? Изменено 17 июля, 2015 пользователем vfkot
Сергей 45 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Я думал на четвёрке самое идиотское решение... Ан нет! Они превзошли себя! )))
mat82 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Я бы отпилил заднюю часть бардачка и все!
stels911 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Радуйтесь что хоть все это делать надо не через глушитель )))))
GreenPeace Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 @stels911, ...намекаешь, что всё-равно через Ж.... ??
stels911 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 ..намекаешь, что всё-равно через Ж.... ?? Ну а как еще, на прошлой машине я менял фильтр за 3 минуты с перекуром
pro_boldyrew Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 я только научился педаль быстро снимать, так нет, теперь надо бордачки осваивать)))))) ну и правда почему нельзя сделать как в корейцах - бардачек опустил и поменял (церато, солярис, рио....). может чтобы сами меньше лазили и к дилеру, к дилеру шли....)))
stels911 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) я только научился педаль быстро снимать, так нет, теперь надо бордачки осваивать)))))) Вот так разберем пару раз бардачек и все болтаться начнет, клипсы эти уже не будут нормально держать. И это если самому аккуратно, а дилерам нас...ть вырвут все с корнем один раз и пипец.... Посмотрел как на 4 меняли так по моему гораздо проще, всего то педаль надо было открутить, а тут пол машины надо разобрать Изменено 4 августа, 2015 пользователем stels911
pro_boldyrew Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Тоже соглашусь, бардачек хрен с ним, но накладку с воздуховодом..... Выдергивать.... Идиотизм.
stels911 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 В 6 моне сделают долив омывайки с обязательным снятием приводного ремня вот тогда повеселимся :D . Как в старом добром анекдоте " Два танкиста меняют трак у танка, тут появляется фея и спрашивает, а что вы тут делаете? Танкисты отвечают, да вот еб...ся с танком. А фея им и говорит, а хотите по настоящему пое...ся? Танкисты обрадовались, закричали конечно хотим........ Фея взмахнула палочкой и у танка отвалилась башня))))"
uri46 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Я так понимаю...ещё никто не смотрел где коробка предохранителей, которая в салоне...тоже весело...ещё на ней карточка закреплена с инструкцией и кодом разблокировки дверей с помощью кнопок на двери (как на амер.тс) которых у нас нет...
stels911 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Я так понимаю...ещё никто не смотрел где коробка предохранителей, которая в салоне...тоже весело...ещё на ней карточка закреплена с инструкцией и кодом разблокировки дверей с помощью кнопок на двери (как на амер.тс) которых у нас нет... По логике форда должна быть где нибудь под педалью тормоза)
stels911 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ещё варианты есть... Что есть еще интересней места??
uri46 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ну под педалью это уж совсем круто...тут проще...но с первого взгляда совсем не очевидно...
uri46 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Блин...даже значок снаружи есть...чтоб не заблудились...
stels911 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Блин...даже значок снаружи есть...чтоб не заблудились... Ну пиши уже не томи
uri46 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Да ладно ...так не интересно...кто то же найдёт...
stels911 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Да ладно ...так не интересно...кто то же найдёт... Ну сиди жди пока кто нибудь найдет.
uri46 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Ну вот два дня ждал - никому не интересно...вообщем под рулевой колонкой надо снять всю обшивку, но не просто снять, а от верхнего края открыть как бардачек... иначе можно всё порвать...далее предохранители глубоко слева и впереди, почти у стены...
stels911 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Ну вот два дня ждал - никому не интересно Терпеливый
vfkot Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Ну вот два дня ждал - никому не интересно...вообщем под рулевой колонкой надо снять всю обшивку, но не просто снять, а от верхнего края открыть как бардачек... иначе можно всё порвать...далее предохранители глубоко слева и впереди, почти у стены... Я полтора года назад подключал антирадар и видеорегистратор.... к блоку предохранителей... вспомнил всех родственников и всю родословную разработчиков данного решения... и теперь знаю от кого они произошли..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти