Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидроудар М3 DuraTec HE 2.0L


Рекомендуемые сообщения

 Я в печали, вчера был гидроудар, после чего машину смог завести стартером, работала ровно, но был легкий стук и естественно белый дым из трубы. В/Ф мокрый, на щупе вода, оборотов перед ударом 1000-1500 было.

 

На сколько все печально может быть, ведь при гидроударе, как правило клинит?

 

Понимаю, что нужно сначала разобрать и посмотреть, но хочу понять к чему примерно готовиться, может сразу контрактный мотор искать.

Изменено пользователем Mondeo 2.0 NSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не вскроешь, не узнаешь. То что зеркало в цилиндрах могло задрать это точно. Я обошелся заменой блока, заодно ставил всю внутрянку маздовскую( поршня, кольца, колпачки, вкладыши, коленвал пришлось тоже менять, шейку какого то лешия сточило...) Но это у меня после того как схватил немного воды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коленвал и блок искал на разборке, повезло , взял с тачки в 40000 пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67000 до скачка бакса.

дешевле просто мотор купить и переставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно дешевле. Только где гарантия что не перевертыш? и маслянного голодания не было? Где гарантия что пробег 100000? А не 450000? Где гарантия что цепь не утянута и натяжитель с успокоителем живые? А ходят они каак правило 150-250( 250 при спокойной езде)?Где гарантии что на поршнях тифлон есть? Да хренова туча претензий к таким контрактным моторам. А тут накидываешь 15-20 тонн сверху и катаешь отковыривая козявки в потолок. Мотор после переборки отходил уже добрых 115 тысяч, крутился до 6500 оборотов)))) и ни намека на жор масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно дешевле. Только где гарантия что не перевертыш? и маслянного голодания не было? Где гарантия что пробег 100000? А не 450000? Где гарантия что цепь не утянута и натяжитель с успокоителем живые? А ходят они каак правило 150-250( 250 при спокойной езде)?Где гарантии что на поршнях тифлон есть? Да хренова туча претензий к таким контрактным моторам. А тут накидываешь 15-20 тонн сверху и катаешь отковыривая козявки в потолок. Мотор после переборки отходил уже добрых 115 тысяч, крутился до 6500 оборотов)))) и ни намека на жор масла. 

а где гарантия что ты взял мотор с 40000км?)))) про тефлон на поршнях подробнее расскажи, а то мужики то не знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам думаю, что выбрать, но 70 000 для меня сумма конская.

круб 40-50 можно не плохой экземпляр взять, 2.0 стоят на ФМ4 и на ФФ2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него 2,5. Поэтому и цена такая. На 2,0 чуть поменьше будет

когда я искал рядный дуратек на эскейпа, цена на v6 была в полтора раза ниже. причина проста - v6 надёжнее и спрос на них меньше.

 

...

если что, у меня есть блок от 2.3л дуратек. диаметр цилиндра там такой же, коленвала только больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где гарантия что ты взял мотор с 40000км?)))) про тефлон на поршнях подробнее расскажи, а то мужики то не знают

Гарантия тачка битая сзади :D  при мне раскидывали ее, с нее же на свой старый чпокус 2.0 втыкал приборку рестайлинговую. И много чего еще вкусного снял))) чпокусы в плане передела интереснее мне кажется, на моню я пока мало всего нахожу)))) да и кап ремонт проходил на глазах))) поэтому сейчас могу говорить что лучше перебрать по возможности, нежели двиг с гарантией в месяц брать)))) 

Изменено пользователем forced
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, озадачили, я по весне тоже водички хапнул в движок, "проперделся" , вроде все в порядке. Неужели дрыгатель надо разбирать?

Изменено пользователем Evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, озадачили, я по весне тоже водички хапнул в движок, "проперделся" , вроде все в порядке. Неужели дрыгатель надо разбирать?

В здоровом теле, здоровый "дух" ))))

 

Если нет признаков и предпосылок, то не мешай авто работать ))) Хороший звук всегда выйдет наружу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В здоровом теле, здоровый "дух" ))))

 

Если нет признаков и предпосылок, то не мешай авто работать ))) Хороший звук всегда выйдет наружу ))))

 

Вот, вот, так что ездить я сейчас не решусь, буду вскрывать однозначно, там решать, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия тачка битая сзади :D  при мне раскидывали ее, с нее же на свой старый чпокус 2.0 втыкал приборку рестайлинговую. И много чего еще вкусного снял))) чпокусы в плане передела интереснее мне кажется, на моню я пока мало всего нахожу)))) да и кап ремонт проходил на глазах))) поэтому сейчас могу говорить что лучше перебрать по возможности, нежели двиг с гарантией в месяц брать))))

 

сам себе пртиворечишь)что мешает тс так же мотор взять с битой тачки на одометре которой тыс 50?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько все обошлось?

Приветствую. 3 недели назад так же попал - гидроудар и обрыв шатуна. итог 35кило двигатель. 12 замена и 5 расходники плюс махнул за компанию сцепу в сборе и маховик. движок правда не 2л. а 1.8 но с 70тыщ пробегом. движок работает как часы но сейчас решил чипануть его т.к. после 2х литров 1.8 маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решил чипануть его

почитай темы про чиповку. Чиповка с отключением клапана ЕГР не рекомендуется. А чиповка БлюФишем не даст ожидаемых результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, подсобишь человеку))))

ну ты ж нашел, что мешает ему найти?битья на разбор продают много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе, пол года назад, продавали битье за 40т.р., знал бы, не задумываясь взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мотор разобрали, осталось голову расковырять, но надеюсь там все хорошо. Погнуло 2 шатуна, вкладыши остались целые (на удивление)

 

Решено менять все поршня на новые, купить 2 контрактных  поршня, ну и прокладки, само собой, новые.

 

Вот только интересно, почему вкладыши целые остались?

 

Теперь ищутся 2 шатуна на Мондео 3 ; 2.0L Duratec-HE.  И еще вопрос к спецам, на каких машинах еще такие же шатуны стоят?

Главное чтобы были ровные, есть у кого?

Изменено пользователем Mondeo 2.0 NSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...