Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Я в печали, вчера был гидроудар, после чего машину смог завести стартером, работала ровно, но был легкий стук и естественно белый дым из трубы. В/Ф мокрый, на щупе вода, оборотов перед ударом 1000-1500 было. На сколько все печально может быть, ведь при гидроударе, как правило клинит? Понимаю, что нужно сначала разобрать и посмотреть, но хочу понять к чему примерно готовиться, может сразу контрактный мотор искать. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Mondeo 2.0 NSK 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 @Mondeo 2.0 NSK, а чем не устраивает http://mondeoclub.ru/forum/topic/112092/?page=4?hl=%2Bгидроудар#entry2307149 0 Цитата
forced Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Пока не вскроешь, не узнаешь. То что зеркало в цилиндрах могло задрать это точно. Я обошелся заменой блока, заодно ставил всю внутрянку маздовскую( поршня, кольца, колпачки, вкладыши, коленвал пришлось тоже менять, шейку какого то лешия сточило...) Но это у меня после того как схватил немного воды. 0 Цитата
Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Опубликовано 6 июля, 2015 Во сколько все обошлось? 0 Цитата
forced Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 коленвал и блок искал на разборке, повезло , взял с тачки в 40000 пробегом. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 67000 до скачка бакса. дешевле просто мотор купить и переставить 0 Цитата
forced Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Конечно дешевле. Только где гарантия что не перевертыш? и маслянного голодания не было? Где гарантия что пробег 100000? А не 450000? Где гарантия что цепь не утянута и натяжитель с успокоителем живые? А ходят они каак правило 150-250( 250 при спокойной езде)?Где гарантии что на поршнях тифлон есть? Да хренова туча претензий к таким контрактным моторам. А тут накидываешь 15-20 тонн сверху и катаешь отковыривая козявки в потолок. Мотор после переборки отходил уже добрых 115 тысяч, крутился до 6500 оборотов)))) и ни намека на жор масла. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Конечно дешевле. Только где гарантия что не перевертыш? и маслянного голодания не было? Где гарантия что пробег 100000? А не 450000? Где гарантия что цепь не утянута и натяжитель с успокоителем живые? А ходят они каак правило 150-250( 250 при спокойной езде)?Где гарантии что на поршнях тифлон есть? Да хренова туча претензий к таким контрактным моторам. А тут накидываешь 15-20 тонн сверху и катаешь отковыривая козявки в потолок. Мотор после переборки отходил уже добрых 115 тысяч, крутился до 6500 оборотов)))) и ни намека на жор масла. а где гарантия что ты взял мотор с 40000км?)))) про тефлон на поршнях подробнее расскажи, а то мужики то не знают 0 Цитата
Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 Сам думаю, что выбрать, но 70 000 для меня сумма конская. 0 Цитата
alex_1966_ Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 У него 2,5. Поэтому и цена такая. На 2,0 чуть поменьше будет 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Сам думаю, что выбрать, но 70 000 для меня сумма конская. круб 40-50 можно не плохой экземпляр взять, 2.0 стоят на ФМ4 и на ФФ2 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 У него 2,5. Поэтому и цена такая. На 2,0 чуть поменьше будеткогда я искал рядный дуратек на эскейпа, цена на v6 была в полтора раза ниже. причина проста - v6 надёжнее и спрос на них меньше. ... если что, у меня есть блок от 2.3л дуратек. диаметр цилиндра там такой же, коленвала только больше 0 Цитата
forced Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) а где гарантия что ты взял мотор с 40000км?)))) про тефлон на поршнях подробнее расскажи, а то мужики то не знают Гарантия тачка битая сзади при мне раскидывали ее, с нее же на свой старый чпокус 2.0 втыкал приборку рестайлинговую. И много чего еще вкусного снял))) чпокусы в плане передела интереснее мне кажется, на моню я пока мало всего нахожу)))) да и кап ремонт проходил на глазах))) поэтому сейчас могу говорить что лучше перебрать по возможности, нежели двиг с гарантией в месяц брать)))) Изменено 8 июля, 2015 пользователем forced 0 Цитата
ravemaster777 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Блин, озадачили, я по весне тоже водички хапнул в движок, "проперделся" , вроде все в порядке. Неужели дрыгатель надо разбирать? Изменено 8 июля, 2015 пользователем Evgkomok 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Блин, озадачили, я по весне тоже водички хапнул в движок, "проперделся" , вроде все в порядке. Неужели дрыгатель надо разбирать? В здоровом теле, здоровый "дух" )))) Если нет признаков и предпосылок, то не мешай авто работать ))) Хороший звук всегда выйдет наружу )))) 0 Цитата
Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 В здоровом теле, здоровый "дух" )))) Если нет признаков и предпосылок, то не мешай авто работать ))) Хороший звук всегда выйдет наружу )))) Вот, вот, так что ездить я сейчас не решусь, буду вскрывать однозначно, там решать, что делать. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Гарантия тачка битая сзади при мне раскидывали ее, с нее же на свой старый чпокус 2.0 втыкал приборку рестайлинговую. И много чего еще вкусного снял))) чпокусы в плане передела интереснее мне кажется, на моню я пока мало всего нахожу)))) да и кап ремонт проходил на глазах))) поэтому сейчас могу говорить что лучше перебрать по возможности, нежели двиг с гарантией в месяц брать)))) сам себе пртиворечишь)что мешает тс так же мотор взять с битой тачки на одометре которой тыс 50?)) 0 Цитата
грамозека Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Во сколько все обошлось? Приветствую. 3 недели назад так же попал - гидроудар и обрыв шатуна. итог 35кило двигатель. 12 замена и 5 расходники плюс махнул за компанию сцепу в сборе и маховик. движок правда не 2л. а 1.8 но с 70тыщ пробегом. движок работает как часы но сейчас решил чипануть его т.к. после 2х литров 1.8 маловато будет. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 решил чипануть его почитай темы про чиповку. Чиповка с отключением клапана ЕГР не рекомендуется. А чиповка БлюФишем не даст ожидаемых результатов 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Попробуй, подсобишь человеку)))) ну ты ж нашел, что мешает ему найти?битья на разбор продают много 0 Цитата
Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 У нас в городе, пол года назад, продавали битье за 40т.р., знал бы, не задумываясь взял. 0 Цитата
Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) В общем мотор разобрали, осталось голову расковырять, но надеюсь там все хорошо. Погнуло 2 шатуна, вкладыши остались целые (на удивление) Решено менять все поршня на новые, купить 2 контрактных поршня, ну и прокладки, само собой, новые. Вот только интересно, почему вкладыши целые остались? Теперь ищутся 2 шатуна на Мондео 3 ; 2.0L Duratec-HE. И еще вопрос к спецам, на каких машинах еще такие же шатуны стоят? Главное чтобы были ровные, есть у кого? Изменено 17 июля, 2015 пользователем Mondeo 2.0 NSK 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.