Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На одном из цилиндров постукивает гидрокомпенсатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем, кто откликнулся на мой вопрос! Совсем недавно купил СТ, заменил все жидкости кроме моторного масла т.к хозяин клялся что поменял. Проехал около 1000 км заметил что дв стал немного шумнее работать( масло уровень) вчера поехал на СТО ребятки послушали ДВ говорят, что на одном цилиндре гидрокампенсаторы надо менять; вопрос- обязательно нужно менять все гидрики.,или можно обойтись одним горшком. И чем черевато если туда вовсе не лесть.? Ребята у дилера посоветовали заменить масло и не лесть в дв. Масло заменил. ДВ работает более плавно на звук не ушел. Спасибо .


Опубликовано

именно не лезть...а то сон пропадет.. покорми свой мотор нормальным маслом..

ПС. на хрюндаях на чистом синтетическом шеле(ultra который) гидры не стучат. на гидрокрекинге(HX8) гидры там стучат...может и на фордах так же получится,учитывая, что в оригинале у нас идет самый голимый кастрол гидрокрекинговый

Опубликовано

Думается мне что это не гидрики! Там стучать нечему! Замени масло и пока забей,если звук не прогрессирует, а лучше видео выложи с звуком нормальным.

Опубликовано

Доброго времени суток всем, кто откликнулся на мой вопрос! Совсем недавно купил СТ, заменил все жидкости кроме моторного масла т.к хозяин клялся что поменял. Проехал около 1000 км заметил что дв стал немного шумнее работать( масло уровень) вчера поехал на СТО ребятки послушали ДВ говорят, что на одном цилиндре гидрокампенсаторы надо менять; вопрос- обязательно нужно менять все гидрики.,или можно обойтись одним горшком. И чем черевато если туда вовсе не лесть.? Ребята у дилера посоветовали заменить масло и не лесть в дв. Масло заменил. ДВ работает более плавно на звук не ушел. Спасибо .

если звук цокающий, это форсунки скорее всего, они достаточно громкие

Опубликовано

если звук цокающий, это форсунки скорее всего, они достаточно громкие

завтра постараюсь выложить видео. Если пойму как это сделать:) если форсунка ? Ее под замену или чистка спасет?
Опубликовано

Сегодня встрял на копеечку, потек шланг ГУР на подачу, ремонт шланга 4000 работа 5000:(

Потек - это лопнул? Или просто у видел что потеет шланг?)))

Опубликовано

Потек - это лопнул? Или просто у видел что потеет шланг?)))

в соединении резинового шланга с металической трубкой - ближе к рейки. Я сначало без внимания потом смотрю уровень ниже мин. И поехал на сто.
Опубликовано

к серьезным мотористам и чем раньше, тем лучше.

можешь просто снять коллектор впускной, отключить катушку, снять крышки голов., снять разъем с форсунок... твой помощник, поворачивает ключ на старт и крутит двигатель стартером.....там все стуки ты увидишь(именно увидишь) сам.

Опубликовано

к серьезным мотористам и чем раньше, тем лучше.

можешь просто снять коллектор впускной, отключить катушку, снять крышки голов., снять разъем с форсунок... твой помощник, поворачивает ключ на старт и крутит двигатель стартером.....там все стуки ты увидишь(именно увидишь) сам.

А я никакого серьезного стука не услышал.  Автор с какой стороны стук идёт?

Опубликовано

А я никакого серьезного стука не услышал.  Автор с какой стороны стук идёт?

Стук под крышкой клапана крайне правого цилиндра наибольший стук обращен к коллектору впускному
Опубликовано (изменено)

Что это?

Стучит твой мотор. Разбирать будишь. Поршень или шатун.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Стучит твой мотор. Разбирать будишь. Поршень или шатун.

До замены масла слушали весь двигатель, статоскопом,шум исходил именно из под крышки грм, сейчас третий день как заменил масло,на холодную шума совсем нет работает идеально, на горячую после поездки слышимость совсем чуть-чуть.
Опубликовано

После замены масла мотор работает намного тише можно даже сказать что ничего не стучит и не шумит, работает отлично. Но, это без нагрузки т.е когда завел прогрел и при спокойной езде. Сегодня с утра завел прогрел тишина, на работу доехал "все хорошо и тихо" приехал домой опять шумно? :( что б..ть за ху..я???

Опубликовано

После замены масла мотор работает намного тише можно даже сказать что ничего не стучит и не шумит, работает отлично. Но, это без нагрузки т.е когда завел прогрел и при спокойной езде. Сегодня с утра завел прогрел тишина, на работу доехал "все хорошо и тихо" приехал домой опять шумно? :( что б..ть за ху..я???

Как говорят вскрытие покажет :) Надейся, что гидрик прокачается и всё будет ок! Было такое похожее с Фордом Эскорт, на холодную тарабанил на горячею переставал. На V6 ещё такого не встречал. Не мешало бы дернуть поддон и просмотреть шатунные вкладыши на наличие люфта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...