Андрей СТ220 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Доброго времени суток всем, кто откликнулся на мой вопрос! Совсем недавно купил СТ, заменил все жидкости кроме моторного масла т.к хозяин клялся что поменял. Проехал около 1000 км заметил что дв стал немного шумнее работать( масло уровень) вчера поехал на СТО ребятки послушали ДВ говорят, что на одном цилиндре гидрокампенсаторы надо менять; вопрос- обязательно нужно менять все гидрики.,или можно обойтись одним горшком. И чем черевато если туда вовсе не лесть.? Ребята у дилера посоветовали заменить масло и не лесть в дв. Масло заменил. ДВ работает более плавно на звук не ушел. Спасибо .
sur0k Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 именно не лезть...а то сон пропадет.. покорми свой мотор нормальным маслом.. ПС. на хрюндаях на чистом синтетическом шеле(ultra который) гидры не стучат. на гидрокрекинге(HX8) гидры там стучат...может и на фордах так же получится,учитывая, что в оригинале у нас идет самый голимый кастрол гидрокрекинговый
Игорь Украина Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Думается мне что это не гидрики! Там стучать нечему! Замени масло и пока забей,если звук не прогрессирует, а лучше видео выложи с звуком нормальным.
alexpro Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Доброго времени суток всем, кто откликнулся на мой вопрос! Совсем недавно купил СТ, заменил все жидкости кроме моторного масла т.к хозяин клялся что поменял. Проехал около 1000 км заметил что дв стал немного шумнее работать( масло уровень) вчера поехал на СТО ребятки послушали ДВ говорят, что на одном цилиндре гидрокампенсаторы надо менять; вопрос- обязательно нужно менять все гидрики.,или можно обойтись одним горшком. И чем черевато если туда вовсе не лесть.? Ребята у дилера посоветовали заменить масло и не лесть в дв. Масло заменил. ДВ работает более плавно на звук не ушел. Спасибо . если звук цокающий, это форсунки скорее всего, они достаточно громкие
Андрей СТ220 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 если звук цокающий, это форсунки скорее всего, они достаточно громкиезавтра постараюсь выложить видео. Если пойму как это сделать если форсунка ? Ее под замену или чистка спасет?
Андрей СТ220 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 Сегодня встрял на копеечку, потек шланг ГУР на подачу, ремонт шланга 4000 работа 5000:(
Андрей СТ220 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 Друзья я извиняюсь, видео не грузится. На горячий точно громче шумит.
alexpro Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Сегодня встрял на копеечку, потек шланг ГУР на подачу, ремонт шланга 4000 работа 5000:( Потек - это лопнул? Или просто у видел что потеет шланг?)))
Андрей СТ220 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 http://ok.ru/video/29455616662ссылка на видео в одноклассники
Андрей СТ220 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 Потек - это лопнул? Или просто у видел что потеет шланг?)))в соединении резинового шланга с металической трубкой - ближе к рейки. Я сначало без внимания потом смотрю уровень ниже мин. И поехал на сто.
Андрей СТ220 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 http://ok.ru/video/29475474070а вот на горячий двигатель. Подскажите пожалуйста что это. Опасно ли?
Андрей СТ220 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 Друзья. Первое видео на холодную. Второе -прогрел и проехал затем заснял. Всем спасибо.
Андрей СТ220 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 это не гидры и не форсунки.Что это?
sur0k Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 к серьезным мотористам и чем раньше, тем лучше. можешь просто снять коллектор впускной, отключить катушку, снять крышки голов., снять разъем с форсунок... твой помощник, поворачивает ключ на старт и крутит двигатель стартером.....там все стуки ты увидишь(именно увидишь) сам.
Tver69 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 к серьезным мотористам и чем раньше, тем лучше. можешь просто снять коллектор впускной, отключить катушку, снять крышки голов., снять разъем с форсунок... твой помощник, поворачивает ключ на старт и крутит двигатель стартером.....там все стуки ты увидишь(именно увидишь) сам. А я никакого серьезного стука не услышал. Автор с какой стороны стук идёт?
Андрей СТ220 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 А я никакого серьезного стука не услышал. Автор с какой стороны стук идёт?Стук под крышкой клапана крайне правого цилиндра наибольший стук обращен к коллектору впускному
Игорь Украина Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Что это? Стучит твой мотор. Разбирать будишь. Поршень или шатун. Изменено 4 июля, 2015 пользователем Игорь Украина
Андрей СТ220 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Опубликовано 5 июля, 2015 Стучит твой мотор. Разбирать будишь. Поршень или шатун.До замены масла слушали весь двигатель, статоскопом,шум исходил именно из под крышки грм, сейчас третий день как заменил масло,на холодную шума совсем нет работает идеально, на горячую после поездки слышимость совсем чуть-чуть.
Андрей СТ220 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Опубликовано 5 июля, 2015 А есть здесь кто из Питера? Кто подскажет и направит на хорошего моториста.
Андрей СТ220 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 После замены масла мотор работает намного тише можно даже сказать что ничего не стучит и не шумит, работает отлично. Но, это без нагрузки т.е когда завел прогрел и при спокойной езде. Сегодня с утра завел прогрел тишина, на работу доехал "все хорошо и тихо" приехал домой опять шумно? что б..ть за ху..я???
Игорь Украина Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 После замены масла мотор работает намного тише можно даже сказать что ничего не стучит и не шумит, работает отлично. Но, это без нагрузки т.е когда завел прогрел и при спокойной езде. Сегодня с утра завел прогрел тишина, на работу доехал "все хорошо и тихо" приехал домой опять шумно? что б..ть за ху..я??? Как говорят вскрытие покажет Надейся, что гидрик прокачается и всё будет ок! Было такое похожее с Фордом Эскорт, на холодную тарабанил на горячею переставал. На V6 ещё такого не встречал. Не мешало бы дернуть поддон и просмотреть шатунные вкладыши на наличие люфта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти