Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Никто еще не ставил защиту картера? Нашел в Автощите, заказал у регионального дилера Автощита (он же и коврики обещал привезти). http://www.avtz.ru/?a=position&pos=6649 

Пишут, что на все типы двигателей для М5. Через 2 недели ехать в деревню, помню тамошнюю колею ....

Изменено пользователем kazkad

Опубликовано

Купил в салоне, поставил в частном сервисе.

Взял композит. Не помню уже, но кажется был дороже на 1000р чем стальной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Установил з\к Автощит http://www.avtz.ru/?a=position&pos=6649 

Обошлась в 3200 у представителя в Уфе (бесплатная доставка из Москвы). Дороже чем Ривал в 2 раза, но продавец показал как Ривал гнется рукой!!!! На сайте Автощит есть тест-драйв программы Главная передача. Действительно Автощит признан лучшим.

Заехал в первый попавшийся сервис и там не смогли поставить - мозгов у хачиков не хватило разобраться в инструкции.

По рекомендации продавца установили в сервисе, с которым он сотрудничает за 300 руб. Другие просят 500.

Сегодня ездил в деревню. Два раза ловил крупные камни об защиту. Был хороший такой звон ))) Защита не подвела.

Ну и был рассказ от продавца - может и сказка - к нему второй раз приехал клиент, радостный, говорит попал в лобовую аварию, машина под тоталь. Будет ставить на новую машину только Автощит, т.к. столкнулся с таким же как у него гольфом. У второго гольфа движок заполз в салон из-за защиты картера и переломал ноги. А у него Автощит отработал правильно и по кронштейнам залез под машину.

В комплекте у Автощита идет вторая стальная планка под пыльник и 2 кронштейна. Кронштейны и вторая планка крепятся специальными гайками на длинных пластинках. Эта система и позволяет правильно отработать при лобовом (не дай Бог!). Поэтому хачики и не смогли установить защиту.

Кстати, после того как я уже заказал защиту картера, мне позвонили из салона Форд и попросили подъехать и оплатить защиту картера. Они только через 2 дня по документам заметили, что продали мне машину с установленной защитой. Я подъехал, но только для того, чтобы они ее открутили и оставили себе. Там был просто лист железа без ребер жесткости, за который они просили 6 тыс.

Изменено пользователем kazkad
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Установил з\к Автощит http://www.avtz.ru/?a=position&pos=6649 

 

подскажи у тебя (в защите) есть технологические отверстия для слива масла без снятия защиты? а то что-то на сайте даже фотки нет

Опубликовано (изменено)

подскажи у тебя (в защите) есть технологические отверстия для слива масла без снятия защиты? а то что-то на сайте даже фотки нет

Честно говоря вообще не помню есть они или нет. Судя по фотографиям, на всех их защитах для других марок технологические отверстия есть. Но в любом сервисе при замене масла будет стоять работа "снятие/установка защиты картера". Как сказал мастер, все равно масло будет попадать на защиту с внутренней стороны, там будет скапливаться грязь и т.д. и т.п... Может работяги и не откручивают ЗК на ТО, но работа будет в накладной. По крайней мере у официалов Форда, Тойоты и Ниссана это присутствовало. 

Еще помню, что в сервисе работяга весь изматерился пока поднял на подъемнике машинку. Говорит пороги мешали. 

С Драйва стырил фотку нашего одноклубника (сорри) с ЗК от официала, который стоял и у меня и который я с радостью заменил на Автощит. Прикрепляю фото этого листа железа.

post-67709-0-83068700-1438622766_thumb.jpg

Изменено пользователем kazkad
Опубликовано

 

 

Еще помню, что в сервисе работяга весь изматерился пока поднял на подъемнике машинку. Говорит пороги мешали. 

да, есть такое дело. надо поднимать высоко подушку лапы подъемника, иначе порог будет испорчен. 

Опубликовано (изменено)

@kazkad, а что такого листа железа не хватит? по пенькам чтоли ездить? от кирпича торчащего и она защитит.

Мне приходится ездить в горные деревни (очень редко) по дорогам, отсыпанным камнями, с колеей. Уже пару раз словил тяжелыми камнями по защите. На даче также в траве может и пенек попасться. Когда жил в Москве, не заморачивался.

Прилагаю инструкцию по установке Автощита с рисунком.

2646.pdf

Изменено пользователем kazkad
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, штатно какая защита идет?

Если смотреть сверху, то вроде видно, что какая-то защита стоит... пластик?

Опубликовано (изменено)

Там пластина на всю площадь подкапотного - чисто от грязи. Материал что-то среднее между пластиком и пенопластом.

Изменено пользователем Drondster
Опубликовано

Там пластина на всю площадь подкапотного - чисто от грязи. Материал что-то среднее между пластиком и пенопластом.

спасибо!

спасибо!

наверное лучше металлическую поставить...

Опубликовано (изменено)

Я сразу же после покупки поехал защиту ставить - поставил также как и автор темы Автощит. Пыльник (защита штатная) теперь в кладовке лежит.

Изменено пользователем Drondster
Опубликовано

А мне в салоне защиту поставили в подарок. По этому не парился с утилизацией родной .

Опубликовано (изменено)

стояла с салона: Шериф, ООО "Металлопродукция" арт. 08.2813 V1 сталь 2мм

http://karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/ford-3/mondeo-5-s-2015-po-nast/zashchita-kartera-i-kpp-dlya-ford-mondeo-5/

пока нареканий нет

Изменено пользователем Skodnik
Опубликовано

 

 

стояла с салона: Шериф, ООО "Металлопродукция" арт. 08.2813 V1 сталь 2мм

Посмотрел инструкцию на их сайте. Чтобы поставить защиту, надо полднища разобрать. А как при замене масла? Каждый раз раскурочивать?

Опубликовано

Посмотрел инструкцию на их сайте. Чтобы поставить защиту, надо полднища разобрать. А как при замене масла? Каждый раз раскурочивать?

ну как бы особо курочить там нечего ) В Аларме при замене масла за снятие/установку с меня взяли 300 р

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец и я решился поставить защиту. Всё ЗДЕСЬ. Есть отверстие для слива масла и лючок на двух болтах для замены масляного фильтра. Снимать на ТО не надо, это плюс.

Изменено пользователем Димас1979
Опубликовано

Наконец и я решился поставить защиту. Всё ЗДЕСЬ. Есть отверстие для слива масла и лючок на двух болтах для замены масляного фильтра. Снимать на ТО не надо, это плюс.

На предыдущей машине тоже имелись такие отверстия, но официалы все равно брали деньги за снятие установку зк.

Правда я только спустя 4 года владения узнал о наличии отверстий))

Опубликовано

На предыдущей машине тоже имелись такие отверстия, но официалы все равно брали деньги за снятие установку зк.

Правда я только спустя 4 года владения узнал о наличии отверстий))

Зато удобно, если сам решишь менять масло и фильтр на промежуточном ТО. Я теперь именно так и сделаю.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

На правах рекламы для питерцев, сделал защиту тут

Хорошее место, всего 2700, включая установку, защиту, и не считая скидку в 500р, которую можно получить назвав имя на форуме :)

Так же купил оригинальные брызговики, и там же за 800р их прикрутили (400 перед, 400 зад)

Час работы, пока мы ели пиццу в ближайшем ресторанчике ;)

В общем, хайли рекомендед. Приятное местечко, чисто, много места, хорошие ребята.

 

 

Да, и на счёт крышечки для смены масла, дилер сказал, что лучше каждый раз снимать защиту, что бы посмотреть нет ли подтёков и прочие радости, которые могут быть увидены только в живую, а не через окошечко. В принципе, логика в этом есть, имхо.

Изменено пользователем SpeedBoy
Опубликовано

Мужчины, подскажите, а насколько вообще необходима обсуждаемая защита?

При покупке от нее отказался, больно за дорого предлагалась, а сейчас задумался. Друг уже на 3 машину не ставит и спокоен.

Эксплуатация чисто городская, по сельской местности не езжу.

Опубликовано

Мужчины, подскажите, а насколько вообще необходима обсуждаемая защита?

При покупке от нее отказался, больно за дорого предлагалась, а сейчас задумался. Друг уже на 3 машину не ставит и спокоен.

Эксплуатация чисто городская, по сельской местности не езжу.

Для сугубо городской эксплуатации в ней нет совершенно никакого смысла.

Уменьшает клиренс, ухудшает охлаждение агрегатов, увеличивает стоимость ТО (снятие-установка), да и просто лишний вес и лишний кусок ржавеющего металла.

Также есть мнение, что в случае серьезного ДТП двигатель может залететь в салон, т.к. защита не позволит ему уйти вниз.

 

А так каждый решает сам, для многих это религиозный вопрос, примерно как сетка в решетку радиатора :lol1:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...