Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Появился металический лязг под капотом, сначало был только при переключении передач (повышении передачи в момент выключения скорости) сейчас постоянно. При наборе оборотов, хоть на нейтралке, хоть под нагрузкой, на любой скорости и передачи, когда жму газ. Когда не жму звука нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Serzhant1, ну и откуда этот лязг идет? Открой капот, нажми на газ, да локализуй место звука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Serzhant1, ну и откуда этот лязг идет? Открой капот, нажми на газ, да локализуй место звука. Не знаю точно, где то спереди и справа, скинул видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Мондео 2005 года, 2 литра, пробег 207000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Serzhant1, доступ к видео открой. А по сути - скинь приводной ремень навесного оборудования, и проверь без него. Если лязга не будет - проверяй навесное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Serzhant1, доступ к видео открой. А по сути - скинь приводной ремень навесного оборудования, и проверь без него. Если лязга не будет - проверяй навесное. открыл доступ. Где приводной ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 открыл доступ. Где приводной ремень? на моторе, навесные агрегаты приводит во вращение, скинь его и заведи мотор, только не надолго, там и помпа, и послушай, если лязга не будет то соответственно шум от навесных агрегатов или роликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 По видео - походу то ли маховику, то ли выжимному хана приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 По видео - походу то ли маховику, то ли выжимному хана приходит.Как их проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) маховик двухмассовый скорее всего Изменено 28 июня, 2015 пользователем Silver63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 на моторе, навесные агрегаты приводит во вращение, скинь его и заведи мотор, только не надолго, там и помпа, и послушай, если лязга не будет то соответственно шум от навесных агрегатов или роликовПопробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) маховик двухмассовый скорее всегоЭто плохо? На сколько попал примерно?маховик двухмассовый скорее всегоКак его проверить? Он ремонтопригоден? Или сразу замена? Изменено 28 июня, 2015 пользователем Serzhant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Блин, маховик дорогущий, зараза! Может есть смысл на разборке поискать. Но это если именно он. Вскрытие покажет точно Изменено 28 июня, 2015 пользователем Silver63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Блин, маховик дорогущий, зараза! Может есть смысл на разборке поискать. Но это если именно он. Вскрытие покажет точноБудем надеяться что не он. А ремонту не поддается, если что? Только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Serzhant1, https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Дело в том что для снятия его нужно проделать кучу работы или уплатить много денюжков слесарям, которые сделают эту работу. Не дай бог чего-то не так с ним потом опять - опять переделывать. Опять влет по деньгам. Так что лучше один раз сделать и надежно. Но конечно хочется чтоб это был не он. Но не всегда выходит так как нам хочется. Лучше учитывать самый плохой расклад, чтоб это потом не стало досадной неожиданностью. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Silver63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Блин, маховик дорогущий, зараза! Может есть смысл на разборке поискать. Но это если именно он. Вскрытие покажет точно а если выжимной? как определить какой он у меня стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Дело в том что для снятия его нужно проделать кучу работы или уплатить много денюжков слесарям, которые сделают эту работу. Не дай бог чего-то не так с ним потом опять - опять переделывать. Опять влет по деньгам. Так что лучше один раз сделать и надежно. Но конечно хочется чтоб это был не он. Но не всегда выходит так как нам хочется. Лучше учитывать самый плохой расклад, чтоб это потом не стало досадной неожиданностью. говорят вроде выжимной. Как определить какой стоит? их вроде несколько видов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Как определить какой стоит? По VIN. Несколько производителей скорей всего. Принцип работы у выжимного как у тормозного цилиндра. Помощник же газовал на видео и педаль сцепы не трогал. Выжимной не при делах. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 По VIN. Несколько производителей скорей всего. Принцип работы у выжимного как у тормозного цилиндра. Помощник же газовал на видео и педаль сцепы не трогал. Выжимной не при делах. Удачи. тогда маховик? подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 По VIN. Несколько производителей скорей всего. Принцип работы у выжимного как у тормозного цилиндра. Помощник же газовал на видео и педаль сцепы не трогал. Выжимной не при делах. Удачи. как по вашему что неисправно? может еще какое видео снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 тогда маховик? подскажите пожалуйста.[/quote] как по вашему что неисправно? На форуме Кашпировских нет. По пробегу авто твоего - скорее маховик и сцепа. Проверить просто - на прогретом авто на ровной поверхности трогаешься с 3-й передачи без перегазовки. Тронул - хана сцепе и маховику. Для начала прокачай выжимной подшипник. Если будешь его менять, то коробку снимут и посмотрят состояние маховика и сцепы. Вся инфа есть на форуме в темах - через окно Искать - по запросу выжимной подшипник выдает 26 тем, в которых все вопросы рассматривались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения