Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Contour. датчик температуры ОЖ


Перейти к решению Решено twik,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Заранее извиняюсь, если пишу не по адресу, более подходящего раздела не смог найти.

Прочитал много информации по датчикам температуры, термостатам, ходил в поиск, ходил в яндекс\гугл. Толком ничего не нашел. По крайней мере, нет точной информации по интересующему вопросу.

Итак, имеем Ford Contour 2.0, 1999г.в., АКПП.

Краткая предыстория. Наступило лето, стал замечать, что стрелка температуры на приборной панели никогда(!) не поднимается выше половины шкалы. Т.к. купил машину относительно недавно, не могу сказать поднималась ли раньше стрелка выше половины. Сначала не беспокоило, потом начались "чудеса". После поездок в жаркую погоду более 20км, либо простояв в пробках в жаркий день, машина не хочет "нормально" трогаться, а именно: со светофора нажимаю педаль газа и идёт провал резкий, машина дёргается, как будто(если была бы МКПП) слишком резко отпустил сцепление. Потом начинает нормально двигаться.

Не зная в какую сторону думать, пришел к выводу, что датчик температуры выдаёт неверные показания, из-за которых мозги формируют неправильную смесь для работы горячего двигателя.

 

Дальше самое интересное. В Контуре стоят 2 датчика температуры в корпусе термостата. Как я понял из многочисленных тем на форуме, один из датчиков даёт сигнал на стрелку на приборной панели(в моем случае - это точно датчик, вкрученный снизу корпуса термостата), а второй датчик(сверху корпуса термостата) - даёт сигнал на включение вентилятора охлаждения радиатора. 

 

Собственно сам вопрос: подскажите пожалуйста, кто точно знает, каков алгоритм работы этих датчиков? Какой из датчиков отдает сигнал на "мозги" для формирования дальнейшей топливной смеси? То есть "мозги+вентилятор", или всё таки "мозги+стрелка" ?

К слову, датчики сегодня заменил оба. Ничего не изменилось абсолютно. Купил новые, в специализированном фордовском магазине. Лампа "чек" не горит. При замыкании контактов датчика, который идет "на стрелку" - стрелка отклоняется на максимум. 

Вскрывал приборку. Там стоит трёхконтактный "показометр", на два контакта прилеплены диоды(один точно IN4004, второй не посмотрел). Может ли быть проблема в пробитых диодах?

 

p.s. а может это и вовсе нормально, что стрелка стоит на половину шкалы только, и причина провалов на горячую где то глубже?..


Опубликовано (изменено)

@NorthZyklon,Датчики температуры у тебя в норме. За смесь отвечает верхний датчик. Дергание и провал может происходить по разным причинам, но я бы начал проверку с замены свечей и ВВ проводов.http://mondeoclub.ru/forum/topic/111337/

Изменено пользователем twik
Опубликовано

@twik, спасибо, теперь хотя бы буду знать какой датчик отвечает за смесеобразование)

Окей, с дёрганием буду решать, посмотрим что из этого получится.

 

А как быть с самой стрелкой? Люди про ниссан\тойоту писали(на других форумах), что у них тоже стрелка в "пол шкалы" работает и выше не поднимается. До Контура у меня была Сиерра(82г.в.), там стрелка постоянно была почти в конце шкалы(до перегрева не доходило, но показывало значительно больше), но на сиерре и сам "показометр" другого типа стоял. Тут(в Контуре) электрическая часть куда более продвинутая.

Это я всё к тому, нормально ли, что стрелка не выходит за пределы половины шкалы, даже если вентилятор уже включился?

Опубликовано

У меня не поднимается выше половины. По обд смотрел- мозги считают, что на половине шкалы сотня градусов.

Опубликовано

Шкала показометра температуры имеет непрямую характеристику, поэтому если стрелка лежит в секторе "normal" - то это нормально, хоть в начале или в конце этого волшебного слова- разница будет незначительной всего в несколько градусов.

Опубликовано

@sun-dey, ага, спасибо, значит не у меня одного так, это уже радует) посмотрю по обд еще(пока что просто провод не купил)

 

@папа зол, так вот оно что оказывается! понятненько, спасибо большое за разъяснение) Я уже думал приборку на разборах искать чисто ради замены самого приборчика стрелочного.

  • Решение
Опубликовано

 

 

Я уже думал приборку на разборах искать чисто ради замены самого приборчика стрелочного.
Не стОит этого делать. Вот статья для информации.  http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php
Опубликовано (изменено)

@twik,вот, отлично, это именно то что я искал) Спасибо большое за ссылку, послезавтра поеду с паяльником шаманить.

p.s. дёргание при трогании на горячую прекратилось после замены высоковольтных проводов. Но стрелку "показометра" починил, теперь показывает правильно. Спасибо всем!)

Изменено пользователем NorthZyklon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...