Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Топливная аппаратура. Небольшой обзор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Так уж сложилось что стал по професии специалистом дизель центра по ремонту и продаже дизельной аппаратуры. Мондео мной был приобретен немногим раньше. Так вот решил написать небольшой пост дабы помочь форуму который неоднократно помогал мне.И так начнем...

  Основные производители топливной аппаратуры бош ,денсо, делфи, сименс вдо( очень мало где используется)

Рассматривать будем только систему комон реил( используется на всех легковых и многих грузовых ) . Основное отличие  топливная рампа. Остальные системы рассматривать не будем так как очень много писать.

1 Бош -два типа форсунок (комон реил) 1 электромагнитные (ремонтируются стоимость ремонта от 50 до 70 процентов от стоимости нового изделия ) меняется распылитель, мульти клапан, шарик, кольца и гайка распылителя. Вообщем форсунка становится как новая. 2 тип пьезо форсунка ( Только проверяется не ремонто пригодна ) по слухам официально будет ремонтироваться с осени этого года.

2 денсо - куча японских авто . Проверяется официально не ремонтируется.

3 делфи тот же бош.

 

Siemens Vdo - этот производитель наиболее интересен представителям форума. Известно следующее что 95 процентов дизель сервисов не воспринимают этот Бренд всерьез. Все уверены что форд и ко переключат свое внимание в следующих поколениях авто к более именитым бренда скорей все к бошу. Но видимо пока они не могут договориться. Я знаю всех наших конкурентов и партнеров и мне достоверно известно что один из них какими то окольными путями все таки чинит данные изделия. Называть эту компанию не буду так как это уже реклама, но достоверно известно что стоимость ремонта на некоторые позиции у них практически сравнивается с новыми изделиями. На данный момент доля сименс настолько мало на рынке топливной аппаратуры что остальным просто финансово не рентабельно вникать в этот бренд.

 

 

Так что же нам делать спросите вы раз уж мы по неволе стали потребителями данной продукции-

Теперь факты. 

1 Новую форсунку можно поискать в интернете. Дизель центры получают поставки с огромной скидкой так что если постараться можно найти гораздо дешевле чем на экзисте.

2 Сименс не подделывают китайцы.

3 Бу форсунки и тнвд покупать можно ,но только при условии возврата если стендовая проверка покажет что изделие не исправно. В остальных случая это кот в мешке.

4 Починить самим нереально.

5 если форсунка вышла из строя то причины  Грязь, некачественное топливо (бензин присадки итд) , чип тюннинг ,неправильная установка.

6 если форсунка вышла из строя несите в дизель центр и просите установить причину выхода из строя.

7 если прична выхода из строя форсунки грязь полная промывка топливной системы с выпариванием бака и заменой рампы и трубок или промывкой их в ультразвуке!!!!!!!!!!  И только тогда у вас останется маленькая надежда что остальные три форсунки уцелели. ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ 2000 АТМОСФЕР .Допуски у форсунки доли микрон. Так что иногда бывает везет и обходится заменой лишь одной.

8 ТНВД сломать сложнее чем форсунку. Он переварит то что не переварит форсунка и как правило он не ломается.

9 Не лейте присадки достоверно известно лишь об одной которая действительно помогает. Остальные создают агрессивную среду.

10 Следите что бы не заканчивалось топливо. Форсунки и ТНВД смазываются дизелем.

 

 

Симптомы выхода из строя и методы их диагностики.

Не горит чек

1  машина не тянет.

2 машина чадит.

3 машина не заводится с первого раза.

4 расход вырос

5 треск от одной из форсунок.

Горит чек

1 датчик топливной рампы

2 датчик тнвд

 

Если вы прочитали весь текст то уже знаете что как правило ломается не ТНВД а форсунки. 

Методы диагностики 

 

1 способ кустарный. Снимаете шланги обратки и устанавливаете мерные стаканчики на каждую обратку. Заводите машину и смотрите сколько топлива наполняется в каждом из них. Если показания разняца форсунка переливает или недоливает.

2 способ .Едете в дизель центр. Убеждаетесь что дизель центр имеет аккредитацию по системе комон реил и ставите на стенд. Форсунка проверяется по 90 параметрам во всех режимах и дается официальное заключение. 

 

 

Всем спасибо.Если возникнут вопросы пишите .Буду отвечать по мере возможности.

Изменено пользователем gabber78

Опубликовано

Спасибо за информацию.Как называется та присадка,которая единственная?И как она влияет на работу ДВС?К примеру,я пользуюсь Хадо J100 и Присадкой ликви молли для топливной системы.Не знаю какая,но одна из них помогла выравнять баланс на форсунках.Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано (изменено)

Вот ты то мне и нужен! )))

Посмотри, что за форсы?  Ремонтируются? 079f9efbc911.jpg

832fd0cd3373.jpg

079f9efbc911.jpg

 

Распылители выглядят исправными, авто не дымило.  В один прекрасный день встало - "двиг неисправен" заводится поработает чуток и глохнет и опять - "двиг неисправен".  Сначала одна, потом вторая точно так же, через тыщу пробега.

Заменил на новые и пока что езжу.  Пробег 130 тык.  Чип есть. на прошлом 2.0 проехал 240 тык и всё норм. Тоже чипованный был.

Ржа не может быть причиной?

Оставшиеся две форсы исправны и на них нет такой ржи.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

По форсункам. Перепиши номера все с электромагнита и скинь сюда.А то по фоткам не видно.По присадкам.  Советовать не имею права будет расценено как реклама. Могу лишь намекнуть что производится компанией выпускающей топливную аппаратуру.

Опубликовано

 

 

Перепиши номера все с электромагнита и скинь сюда.

Так это всётаки электромагнит? 

Маркировка с синей полосы на коробке  0445115-025 - 8Z0      015110

Опубликовано

это бош пьезо форсунки. О чем говорят цифры 115 артикула . Если после 0445 идет 115 116 117,это пьезо. Их можно проверить ,но пока починить нельзя.

Опубликовано

90 процентов что грязь. ставь на стенд и требуй чтобы одну открыли и дали заключение. Не просто распечатку со стенда а дефектовку.

Опубликовано (изменено)

Считаешь что они исправны если их очистить от грязи?

И почему тогда их не отремонтировать???

Открутил распылитель вытряхнул грязь да и вперёд! )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

В верхнем посту все подробно расписано , но повторю . Причина не исправности устанавливается не для того чтобы их починить , а для того чтобы новые не вышли из строя. А насчет поменять распылитель, ну попробуй конечно потом с фотками выложи   :D . Чтобы ремонтировать форсунки комон реил люди учатся годами , а пьезо вообще официально не ремонтируются. А ты как на тракторе хочешь распылители поменять и поехать =))))))

Опубликовано

Извините тема не открыта на правах рекламы.Я бы с удовольствием вам помог если одобрят модераторы 

 

Ну так значит высылаю? )

Опубликовано (изменено)

Да ладна те!  Мы ж в частном порядке ) 

Не, чо, реально можешь диагностировать и при необходимости ультразвуком их промыть?

 

Предлагаю провести эксперимент.  В интересах клуба! )))

Берём две неремонтируемые форсунки, выясняем причину их выхода из строя.  За тем пытаемся их вернуть к жизни, промывая им мозги ультразвуком и прочими методами )

И всё это оформляем в виде фотоотчёта на форуме!

В финале получаем важную для всех дизелистов информацию!  

Ты получаешь важный практический опыт, с возможным открытием нового навыка ))) !

А я назад свои старые форсунки! )

Тогда уж точно никто тебя в коммерческой рекламе не упрекнёт! )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Алгоритм примерно следующий. Если мы их ставим на стенд и стенд показывает что они не в параметрах, мы их открываем и устанавливаем причину. Фотографии прилагаются.

Если это грязь или перегрев . то по вашей просьбе мы их промоем ультразвуком ,но это тоже самое как пескоструить заклинивший двигатель  :D . Так что решать вам.

Опубликовано

 

 

Алгоритм примерно следующий. Если мы их ставим на стенд и стенд показывает что они не в параметрах, мы их открываем и устанавливаем причину. Фотографии прилагаются.

На сколько понимаю, если перегрев, то это сразу видно по состоянию распылителя?   Зачем тогда разбирать? Если сделать вы всё равно не можете.

 

 

Если это грязь

А если нет?  А если это сам пьезоэлемент?  Это диагностируется?  Его так понимаю тоже не заменить ?

Мне вот кажется что это не грязь.  Фильтр же стоит. Заправки одни и те же.

 

 

Если это грязь или перегрев . то по вашей просьбе мы их промоем ультразвуком ,но это тоже самое как пескоструить заклинивший двигатель 

Тут я не совсем понял. Если грязь, то ультразвуком не промыть?  Тогда для чего этот ультразвук нужен?

 

Почистить ультразвуком можно.

Ааа, это шутка чтоль была? )

 

В общем, ка я понял, пока, форсунки безальтернативно только на выброс? 

Может тогда подождать?  Когда научный прогресс дозреет )))

 

Без вскрытия.  На стенде.  Разве не будет видна причина неисправности?

Тем не менее я готов пожертвовать )  Чего не сделаешь ради науки  :)

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Так уж сложилось что стал по професии специалистом дизель центра по ремонту и продаже дизельной аппаратуры. Мондео мной был приобретен немногим раньше. Так вот решил написать небольшой пост дабы помочь форуму который неоднократно помогал мне.И так начнем...

  Основные производители топливной аппаратуры бош ,денсо, делфи, сименс вдо( очень мало где используется)

Рассматривать будем только систему комон реил( используется на всех легковых и многих грузовых ) . Основное отличие  топливная рампа. Остальные системы рассматривать не будем так как очень много писать.

1 Бош -два типа форсунок (комон реил) 1 электромагнитные (ремонтируются стоимость ремонта от 50 до 70 процентов от стоимости нового изделия ) меняется распылитель, мульти клапан, шарик, кольца и гайка распылителя. Вообщем форсунка становится как новая. 2 тип пьезо форсунка ( Только проверяется не ремонто пригодна ) по слухам официально будет ремонтироваться с осени этого года.

2 денсо - куча японских авто . Проверяется официально не ремонтируется.

3 делфи тот же бош.

 

Siemens Vdo - этот производитель наиболее интересен представителям форума. Известно следующее что 95 процентов дизель сервисов не воспринимают этот Бренд всерьез. Все уверены что форд и ко переключат свое внимание в следующих поколениях авто к более именитым бренда скорей все к бошу. Но видимо пока они не могут договориться. Я знаю всех наших конкурентов и партнеров и мне достоверно известно что один из них какими то окольными путями все таки чинит данные изделия. Называть эту компанию не буду так как это уже реклама, но достоверно известно что стоимость ремонта на некоторые позиции у них практически сравнивается с новыми изделиями. На данный момент доля сименс настолько мало на рынке топливной аппаратуры что остальным просто финансово не рентабельно вникать в этот бренд.

 

 

Так что же нам делать спросите вы раз уж мы по неволе стали потребителями данной продукции-

Теперь факты. 

1 Новую форсунку можно поискать в интернете. Дизель центры получают поставки с огромной скидкой так что если постараться можно найти гораздо дешевле чем на экзисте.

2 Сименс не подделывают китайцы.

3 Бу форсунки и тнвд покупать можно ,но только при условии возврата если стендовая проверка покажет что изделие не исправно. В остальных случая это кот в мешке.

4 Починить самим нереально.

5 если форсунка вышла из строя то причины  Грязь, некачественное топливо (бензин присадки итд) , чип тюннинг ,неправильная установка.

6 если форсунка вышла из строя несите в дизель центр и просите установить причину выхода из строя.

7 если прична выхода из строя форсунки грязь полная промывка топливной системы с выпариванием бака и заменой рампы и трубок или промывкой их в ультразвуке!!!!!!!!!!  И только тогда у вас останется маленькая надежда что остальные три форсунки уцелели. ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ 2000 АТМОСФЕР .Допуски у форсунки доли микрон. Так что иногда бывает везет и обходится заменой лишь одной.

8 ТНВД сломать сложнее чем форсунку. Он переварит то что не переварит форсунка и как правило он не ломается.

9 Не лейте присадки достоверно известно лишь об одной которая действительно помогает. Остальные создают агрессивную среду.

10 Следите что бы не заканчивалось топливо. Форсунки и ТНВД смазываются дизелем.

 

 

Симптомы выхода из строя и методы их диагностики.

Не горит чек

1  машина не тянет.

2 машина чадит.

3 машина не заводится с первого раза.

4 расход вырос

5 треск от одной из форсунок.

Горит чек

1 датчик топливной рампы

2 датчик тнвд

 

Если вы прочитали весь текст то уже знаете что как правило ломается не ТНВД а форсунки. 

Методы диагностики 

 

1 способ кустарный. Снимаете шланги обратки и устанавливаете мерные стаканчики на каждую обратку. Заводите машину и смотрите сколько топлива наполняется в каждом из них. Если показания разняца форсунка переливает или недоливает.

2 способ .Едете в дизель центр. Убеждаетесь что дизель центр имеет аккредитацию по системе комон реил и ставите на стенд. Форсунка проверяется по 90 параметрам во всех режимах и дается официальное заключение. 

 

 

Всем спасибо.Если возникнут вопросы пишите .Буду отвечать по мере возможности.

Спасибо за пост, сегодня вышла из строя форсунка, стенд показал неисправен распылитель, может подскажите где ремонтируют или купить новую. 

Спасибо за пост, сегодня вышла из строя форсунка, стенд показал неисправен распылитель, может подскажите где ремонтируют или купить новую. 

siemens vdo

Опубликовано

На сколько понимаю, если перегрев, то это сразу видно по состоянию распылителя?   Зачем тогда разбирать? Если сделать вы всё равно не можете.

Что бы установить причину и это не повторилось.

 

 

А если нет?  А если это сам пьезоэлемент?  Это диагностируется?  Его так понимаю тоже не заменить ?

Мне вот кажется что это не грязь.  Фильтр же стоит. Заправки одни и те же.

Фильтр пропускает 3 микрона допуски у форсунки доли микрона, Пьезо элемент ту не причем . Возможна металлическая стружка из за износа насоса .

 

 

Тут я не совсем понял. Если грязь, то ультразвуком не промыть?  Тогда для чего этот ультразвук нужен?

 

Ультразвук нужен для промывки топливной рампы и трубок форсунок тк давление там 2000 атмосфер и грязь прикипает к стенкам.

 

В общем, ка я понял, пока, форсунки безальтернативно только на выброс? 

Проверить надо что бы понять что послужило причиной.Можно купить новый комплект и о5 выбросить ,если не узнать причину.

 

Без вскрытия.  На стенде.  Разве не будет видна причина неисправности? Нет .Будет видны отклонения по параметрам.

Тем не менее я готов пожертвовать )  Чего не сделаешь ради науки  :)

То же самое что заклинивший двигатель пытаться оживить новым маслом. 

Опубликовано

Спасибо за пост, сегодня вышла из строя форсунка, стенд показал неисправен распылитель, может подскажите где ремонтируют или купить новую. 

siemens vdo

Попросите написать на официальном бланке дизель сервиса причину выхода из строя.(не предположительную , а фактическую). 

По поводу покупки .Вбейте артикул в интрнет и посмотрите. Возможно найдете предложения лучше чем экзист. У дизель центров огромные скидки на топливку. 

Опубликовано

 

 

сегодня вышла из строя форсунка, стенд показал неисправен распылитель,

Какой пробег? Что с распылителем?  Чип?

 

gabber78 

Так я и не понял.  Форсунку то будем ломать? )  Или подождём прогресс?)))

Опубликовано (изменено)

 

gabber78 

Так я и не понял.  Форсунку то будем ломать? )  Или подождём прогресс?)))

Да уж до осени потерпи, а там починим по всем канонам.

Изменено пользователем gabber78
Опубликовано

Я забыл сказать. На диагностике, неисправность звучала так -" короткое замыкание в цепи 1ой форсунки" 

Надо наверное расылители на макро сфотать?  Но они не синие и не расплавленные.  Я к тому что чип не дожен поди их убить?  На чипе пробег тыщ 70 примерно.

А говориш стружка может быть.  На таком детском пробеге?  Чип повредил насос?  От чего бывает стружка?

Опубликовано

Чипом убить насос проблематично, хотя думаю умельцы найдутся. А вот боксом некоторых производителей, в котором нет плавного включения и выключения, легко. Там ударная нагрузка получается, которая и вредит насосу.

Опубликовано

Я как то встречал инфу по ВАГу. Там в аккурат на 100-120 тыках ложились форсы, причём один в один как у меня. Одна за одной.  Авто встаёт и всё.  Так там была проблема в некачественных форсах. Поди тоже Бош?  Так может ларчик то просто открывается? ) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...