Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Люфт в сочленении сцепление-коробка-диф-внутренний шрус


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.

Искал подобную тему - не нашёл, как то слишком специфическая она у меня.

Duratec 2.0 МКПП.

Существует следующая проблема: радиальный люфт обоих передних колёс.(не знаю как это написать нормально).

Проявляется в следующем.

1) Вывешенные колёса, машина на передаче, если вращать вперёд-назад колесо(без разницы правое или левое) проявляется этот люфт с чётким металлическим ударом//щелчком в конце свободного хода(люфта). При этом, хочу заметить, люфтят не трипоиды. Т.е. весь привод жестко крутится вместе с колесом/торм диском/ступицей и уходят в коробку.

2) Стоя на месте и затормозив машину, с ВКЛЮЧЕННЫМ сцеплением(не выжато) при легкой попытке включить заднюю слышится чёткий бздынь/удар. Причём чем резче подводишь селектор к задней - тем звонче/громче/сильнее удар. Ну и соответственно когда также подводишь селектор к первой передаче - такой же ударчик.

3) На ходу проявляется в следующем: когда переключишься на повышенную(следующую при разгоне) при отпускании сцепления происходит легкий бздынь и легкий толчёк(всё-таки какой-никакой удар). Если переключаться медленно так чтобы обороты успели упасть - удар намного сильнее и толчёк соответственно тоже. Если переключаешь на пониженную - вообще песня: конкретный удар и соответственно толчёк.

НО если тормозить двигателем и сцепление не трогать - как ни странно, никаких люфтов нет, всё жёстко и ничего не слышно.

Путём анализа всех симптомов я отмёл сцепление, т.к. из пункта 2 выходит, что двигатель крутиться постоянно в зацеплении с коробкой, а удары есть. Трипоиды тоже в порядке.

У кого ни спрашивал, все говорят - люфт в дифференциале, это нормально, мол сателлиты , шлицевая итд итп. 

Может у кого было такое же. В чём может быть причина? Так не хочется сдёргивать коробку и вскрывать.

 

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...