Пауль Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Подскажите у меня форд мондео3, горит чек и на D при остановке или движении на малой скорости прыгают обороты и даже подглохает, и комп ругается на ошибку датчика коленвала. Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk
aleks26 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Подскажите у меня форд мондео3, горит чек и на D при остановке или движении на малой скорости прыгают обороты и даже подглохает, и комп ругается на ошибку датчика коленвала. Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk может, когда цепь сильно растянута.
Пауль Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Так в том то и дело что не гремит. Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk
Йожык Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 странный человек, спрашиваешь, тебе отвечают ты не соглашаешься, едь к спецам тогда Пы Сы шкив смотри, может он развалился Пы Сы 2 что мешает заменить датчик?
Пауль Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Вот поэтому и спрашиваю, говорят что цепь может и не гремит как узнать и наглаз её не определить, а датчик ставить боезно, так как может вылететь новый, вот закотил к электриком может разберуться, а цепь просто так менять дороговато получается( Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk
Silver63 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Снимаешь клапанную крышку и видишь цепь. Как раз таки визуально и видно растянутую цепь. А вообще-то неплохо было бы знать пробег авто. Обычно после 200 тыщ можно менять цепь. А датчики коленвала могут некорректно работать и без повреждения его цепью. Тем более что к цепи датчик никакого отношения не имеет. Он считывает информацию со шкива Изменено 19 июня, 2015 пользователем Silver63
Йожык Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Вот поэтому и спрашиваю, говорят что цепь может и не гремит как узнать и наглаз её не определить, а датчик ставить боезно, так как может вылететь новый, вот закотил к электриком может разберуться, а цепь просто так менять дороговато получается( Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk так у тебя дачик из строя выходит? там ломаться не чему
Silver63 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 там ломаться не чему Окислится контакты могут (сгнить). Если нет защиты генератора - то летит туда вода и дрянь всякая с дороги. А может сам датчик с рождения глючный. Типа внутренний непропай. Раньше контачило - работал, а сейчас начинает выпендриваться
Вольд Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) или кабель к датчику чем-то потерло - такое случается Изменено 19 июня, 2015 пользователем Вольд
amaich Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) ...вообще, с начала темы, хотел спросить - какое отношение растянутая цепь имеет к ДПКВ?.. ...думал, подожду ответов ГУРУ....не убедили... ...если ошибка по ДПКВ, при чём здесь цепь?!. проясните... ...мой двиг более 400 тыс. откатал - это повод менять цепь?!.. капиталить двигло?..менять всё подряд, что по мнению Форумчан, уже давно пора?!?! ...вдогонку - может ТС думает, что растянутая цепь колбасит по ДПКВ?.. Изменено 19 июня, 2015 пользователем amaich
Вольд Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Ошибка по ДПКВ касается самого датчика и проводов к нему. Цепь тут не при делах. Смысл дискуссии не понятен - есть ошибка по датчику - осматриваешь кабель к нему и разъем, если все ок - проверяешь датчик по автодате, если опять все хорошо - подключаешь осциллограф и крутишь колено с вынутыми свечами. Если все это проделать не можешь - едешь в сервис с новым датчиком и его там за 20 минут меняют. Были случаи, что провод перетирало ремнем агрегатов после вмешательства криворуких мастеров
Пауль Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Ошибка по ДПКВ касается самого датчика и проводов к нему. Цепь тут не при делах. Смысл дискуссии не понятен - есть ошибка по датчику - осматриваешь кабель к нему и разъем, если все ок - проверяешь датчик по автодате, если опять все хорошо - подключаешь осциллограф и крутишь колено с вынутыми свечами. Если все это проделать не можешь - едешь в сервис с новым датчиком и его там за 20 минут меняют. Были случаи, что провод перетирало ремнем агрегатов после вмешательства криворуких мастеровСпасибо за инфу! Датчик не менял, поехал к электриком, те мне сказали что ошибка Р0320 не датчик, просто поменяй свечи они все пробитые, если не поможет то катушку. И как бы я не хотел это сделать не успел, сегодня он у меня держался и в итоге заглох не упев я доехать до свечей, я стал заводить моню, первый раз кручу не завелся второй и третий и на третьем Разе типа обратки коленвала и тишина стартер не крутит, ключь положение на старт тихо не втягивоещее ни релюхи тишина приборная доска горит только одометр и температура пропадает когда ключь до упора поворачивает. Ничего не помогло клемы сбрасывал, но примерно через часа три пошёпробовать ещё раз, стартёра за крутил только все повторилось( может кто знает счем все это связанно. Завтра куплю свечи и попробую заводить! Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk
Вольд Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Спасибо за инфу! Датчик не менял, поехал к электриком, те мне сказали что ошибка Р0320 не датчик, просто поменяй свечи они все пробитые, если не поможет то катушку. И как бы я не хотел это сделать не успел, сегодня он у меня держался и в итоге заглох не упев я доехать до свечей, я стал заводить моню, первый раз кручу не завелся второй и третий и на третьем Разе типа обратки коленвала и тишина стартер не крутит, ключь положение на старт тихо не втягивоещее ни релюхи тишина приборная доска горит только одометр и температура пропадает когда ключь до упора поворачивает. Ничего не помогло клемы сбрасывал, но примерно через часа три пошёпробовать ещё раз, стартёра за крутил только все повторилось( может кто знает счем все это связанно. Завтра куплю свечи и попробую заводить! Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk Судя по всему связка АКБ-генератор навернулась (старый АКБ или генератор не дает зарядки). А ошибка Р0320 к свечам никаким боком не касается, сильные у тебя диагносты! Crankshaft position sensor circuit mailfunction (отказ цепи ДПКВ) Изменено 22 июня, 2015 пользователем Вольд
Пауль Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Судя по всему связка АКБ-генератор навернулась (старый АКБ или генератор не дает зарядки). А ошибка Р0320 к свечам никаким боком не касается, сильные у тебя диагносты! Crankshaft position sensor circuit mailfunction (отказ цепи ДПКВ)Спасибо за информацию! Просто понять не могу почему при повороте ключа на старт нет никаких звуков ни счелчков ни треска? Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk
Evgkomok Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Спасибо за информацию! Просто понять не могу почему при повороте ключа на старт нет никаких звуков ни счелчков ни треска? У АКБ не хватает "сил". Заряди АКБ и проверяй.
Пауль Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 У АКБ не хватает "сил". Заряди АКБ и проверяй.Спасибо завтра займусь! Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk
Пауль Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Спасибо завтра займусь! Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk Все таки это был стартер( плюс провода и свечи. А так то ещё много работы по электрике ...
Александр 1113 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Здравствуйте всем! Кто подскажет. Машина не хочет заводиться, искра есть коленвала крутит бензонасос работает бензин на форсунки поступает. Ключ поворачиваю вроде пытается завестись а не как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти