Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Может ли из-за цепи вылетать датчик коленвала? Форд Мондео 3.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите у меня форд мондео3, горит чек и на D при остановке или движении на малой скорости прыгают обороты и даже подглохает, и комп ругается на ошибку датчика коленвала.

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk


Опубликовано

Подскажите у меня форд мондео3, горит чек и на D при остановке или движении на малой скорости прыгают обороты и даже подглохает, и комп ругается на ошибку датчика коленвала.

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

 

 

 

 может, когда цепь сильно растянута.

Опубликовано

Так в том то и дело что не гремит.

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

Опубликовано

странный человек, спрашиваешь, тебе отвечают ты не соглашаешься, едь к спецам тогда

Пы Сы шкив смотри, может он развалился

Пы Сы 2 что мешает заменить датчик?

Опубликовано

Вот поэтому и спрашиваю, говорят что цепь может и не гремит как узнать и наглаз её не определить, а датчик ставить боезно, так как может вылететь новый, вот закотил к электриком может разберуться, а цепь просто так менять дороговато получается(

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Снимаешь клапанную крышку и видишь цепь. Как раз таки визуально и видно растянутую цепь. А вообще-то неплохо было бы знать пробег авто. Обычно после 200 тыщ можно менять цепь. А датчики коленвала могут некорректно работать и без повреждения его цепью. Тем более что к цепи датчик никакого отношения не имеет. Он считывает информацию со шкива

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Вот поэтому и спрашиваю, говорят что цепь может и не гремит как узнать и наглаз её не определить, а датчик ставить боезно, так как может вылететь новый, вот закотил к электриком может разберуться, а цепь просто так менять дороговато получается(

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

так у тебя дачик из строя выходит? там ломаться не чему

Опубликовано
 там ломаться не чему

Окислится контакты могут (сгнить). Если нет защиты генератора - то летит туда вода и дрянь всякая с дороги. А может сам датчик с рождения глючный. Типа внутренний непропай. Раньше контачило - работал, а сейчас начинает выпендриваться

Опубликовано (изменено)

или кабель к датчику чем-то потерло - такое случается

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

...вообще, с начала темы, хотел спросить - какое отношение растянутая цепь имеет к ДПКВ?..

...думал, подожду ответов ГУРУ....не убедили...

...если ошибка по ДПКВ, при чём здесь цепь?!. проясните...

...мой двиг более 400 тыс. откатал - это повод менять цепь?!.. капиталить двигло?..менять всё подряд, что по мнению Форумчан, уже давно пора?!?!

...вдогонку - может ТС думает, что растянутая цепь колбасит по ДПКВ?..

Изменено пользователем amaich
Опубликовано

Ошибка по ДПКВ касается самого датчика и проводов к нему. Цепь тут не при делах. Смысл дискуссии не понятен - есть ошибка по датчику - осматриваешь кабель к нему и разъем, если все ок - проверяешь датчик по автодате, если опять все хорошо - подключаешь осциллограф и крутишь колено с  вынутыми свечами. Если все это проделать не можешь - едешь в сервис с новым датчиком и его там за 20 минут меняют. Были случаи, что провод перетирало ремнем агрегатов после вмешательства криворуких мастеров

Опубликовано

Ошибка по ДПКВ касается самого датчика и проводов к нему. Цепь тут не при делах. Смысл дискуссии не понятен - есть ошибка по датчику - осматриваешь кабель к нему и разъем, если все ок - проверяешь датчик по автодате, если опять все хорошо - подключаешь осциллограф и крутишь колено с вынутыми свечами. Если все это проделать не можешь - едешь в сервис с новым датчиком и его там за 20 минут меняют. Были случаи, что провод перетирало ремнем агрегатов после вмешательства криворуких мастеров

Спасибо за инфу! Датчик не менял, поехал к электриком, те мне сказали что ошибка Р0320 не датчик, просто поменяй свечи они все пробитые, если не поможет то катушку. И как бы я не хотел это сделать не успел, сегодня он у меня держался и в итоге заглох не упев я доехать до свечей, я стал заводить моню, первый раз кручу не завелся второй и третий и на третьем Разе типа обратки коленвала и тишина стартер не крутит, ключь положение на старт тихо не втягивоещее ни релюхи тишина приборная доска горит только одометр и температура пропадает когда ключь до упора поворачивает. Ничего не помогло клемы сбрасывал, но примерно через часа три пошёпробовать ещё раз, стартёра за крутил только все повторилось( может кто знает счем все это связанно. Завтра куплю свечи и попробую заводить!

 

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу! Датчик не менял, поехал к электриком, те мне сказали что ошибка Р0320 не датчик, просто поменяй свечи они все пробитые, если не поможет то катушку. И как бы я не хотел это сделать не успел, сегодня он у меня держался и в итоге заглох не упев я доехать до свечей, я стал заводить моню, первый раз кручу не завелся второй и третий и на третьем Разе типа обратки коленвала и тишина стартер не крутит, ключь положение на старт тихо не втягивоещее ни релюхи тишина приборная доска горит только одометр и температура пропадает когда ключь до упора поворачивает. Ничего не помогло клемы сбрасывал, но примерно через часа три пошёпробовать ещё раз, стартёра за крутил только все повторилось( может кто знает счем все это связанно. Завтра куплю свечи и попробую заводить!

 

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

Судя по всему связка АКБ-генератор навернулась (старый АКБ или генератор не дает зарядки). А ошибка Р0320 к свечам никаким боком не касается, сильные у тебя диагносты! Crankshaft position sensor circuit mailfunction (отказ цепи ДПКВ)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Судя по всему связка АКБ-генератор навернулась (старый АКБ или генератор не дает зарядки). А ошибка Р0320 к свечам никаким боком не касается, сильные у тебя диагносты! Crankshaft position sensor circuit mailfunction (отказ цепи ДПКВ)

Спасибо за информацию! Просто понять не могу почему при повороте ключа на старт нет никаких звуков ни счелчков ни треска?

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

Опубликовано

 

 

Спасибо за информацию! Просто понять не могу почему при повороте ключа на старт нет никаких звуков ни счелчков ни треска?
У АКБ не хватает "сил". Заряди АКБ и проверяй.
Опубликовано

У АКБ не хватает "сил". Заряди АКБ и проверяй.

Спасибо завтра займусь!

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

Опубликовано

Спасибо завтра займусь!

 

Отправлено с моего IQ4516 Octa через Tapatalk

Все таки это был стартер( плюс провода и свечи. А так то ещё много работы по электрике ...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем! Кто подскажет. Машина не хочет заводиться, искра есть коленвала крутит бензонасос работает бензин на форсунки  поступает. Ключ поворачиваю вроде пытается завестись а не как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...