Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 в прошлом году стояла проблема с перегревом, причем хз в каких режимах. Проблема была устранена заменой щеток вентилятора. Но вот пришло тепло и машина всё равно греется. Один раз уже стрелка уползла к красной зоне... Температура 95 градусов и выше в пробках, без пробок и тд. Климат выключен, ибо даже боюсь включать. На завтра записался на чистку радиаторов паром. У кого какие мысли? Какая температура в пробках/ на трассе у кого??? Автомат дизель 2.0 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 На завтра записался на чистку радиаторов паром. У кого какие мысли?Такие же... 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Я думаю термостат может быть??? 0 Цитата
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Я думаю термостат может быть???Может и термостат, но сперва чистка радиаторов на своем М4 TDCi 6МКПП чистил каждые два года, причем не паром, а водичкой...хотя по цене не ведаю что дороже, а что дешевле.зы: температура ОЖ поднималась токмо в пробках и на небольших скоростях. Изменено 13 июня, 2015 пользователем pk762 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 А какая у вас температура в жару 25 градусов в пробках/ на трассе. Просто я зависимости не найду. Может и в жару быть норм, а может при 10-12 градусах под 90 быть. Какая должна быть температура двигателя- в норме.? Около 90 или все таки 80-85??? Спасибо. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 А какая у вас температура в жару 25 градусов в пробках/ на трассе. Просто я зависимости не найду. Может и в жару быть норм, а может при 10-12 градусах под 90 быть. Какая должна быть температура двигателя- в норме.? Около 90 или все таки 80-85??? Спасибо. Что на трассе, что в пробках - температура была между 80 и 90. Но летом 2010 на трассе встал в пробке и бросив взгляд на приборку увидел что стрелка подошла к красной зоне. Окна открыл, печку на максимум и звонок своему механу. Приговор был сразу - чистка радиаторов. Кстати, как токмо пробка закончилась и скорость стала 100-120, температура встала в норму. 0 Цитата
DenisAkb Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Тоже записался на завтра на мойку всех радиаторов с полным снятием, заменой охлаждайки и "фриона". цена примерно 5 т.р. У Вас какие цены? 0 Цитата
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Тоже записался на завтра на мойку всех радиаторов с полным снятием, заменой охлаждайки и "фриона". цена примерно 5 т.р. У Вас какие цены? 6-7 т.р. не ОД. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 5 тыр Снятие радиаторов и интеркуллера мойка, установка, заправка кондея, ОЖ старая, если всю новую, то плюс 1100. Мойка паром- 2000 насквозь пробивают два радиатора. То есть если после мойки, с вкл кондеем будет выше 90 то копать дальше? Вот хотелось бы точно температурную норму. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Ежели надо точно - смотри мануал к авто. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Написано везде на 82 открывается термостат а про температуру я ничего не нашел... 0 Цитата
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Написано везде на 82 открывается термостат а про температуру я ничего не нашел... А 82 это что? Не температура? Вообще есть понятие "рабочий диапазон"... точные градусы я не подскажу, но в нашей ветке наверняка есть эта инфа. 0 Цитата
chernich Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) У меня после вывода на конверс постоянно температуры (прошивка от motral), 76-80 наблюдается при любой температуре и режимах Изменено 13 июня, 2015 пользователем chernich 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- обычный 2.0 140л.с. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- А ты 90 +\- по чему смотришь если по приборке это не есть точно. Подключись любой прогой через обд и смотри точные показания может зависимость поймаешь. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 Я смотрю или в сервис режиме или в форскане через обд как раз Результат: Теперь езжу с климатом))) При спокойной езде 77-83 Под газом максимум было 89 как скидываешь- остывает. Наблюдения продолжаю... 0 Цитата
DenisAkb Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Промыли вчера! Грязи Было! Жидкости в кондиционере оказалось в два раза меньше положенного (дозаправили)! Температура упала примерно на 10 градусов (теперь не доходит до 90 градусов). 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 Поздравляю!!! Я думаю даст что нибудь еще полная замена ОЖ? Просто машине 7 лет а я думаю вряд ли кто то, что то там менял. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Читал что форд свою жижу рекомендует раз 10ткм обновлять 0 Цитата
pk762 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) ОЖ менял как раз при промывке радиаторов, получалось 1 раз в два года (2010, 2012 и 2014) Изменено 17 июня, 2015 пользователем pk762 0 Цитата
pk762 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Разница заметна была? Нет. Даже цвет за два года не изменялся. Как заливали розовую, так и сливали розовую. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.