Максс Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Всем Привет.при резком нажатии газа сильно дымит.расход топлива нормальный,масла не кушает а турбина вроде работает.заводиться не очень а работает и тянет хорошо.двс эндура тнвд лукас.что можно сделать и проверить самаму? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Максс, не там тему открыл - вот здесь почитай и в случае отсутствия ответа - открой тему - http://mondeoclub.ru/forum/forum/17/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Всем Привет.при резком нажатии газа сильно дымит.расход топлива нормальный,масла не кушает а турбина вроде работает.заводиться не очень а работает и тянет хорошо.двс эндура тнвд лукас.что можно сделать и проверить самаму? Не может быть расход топлива и масла нормальным при твоих описуемых симптомах!!!но если заводится туго по утрам ищи подсос воздуха топливной магистрали-свечи накала .либо вышадшая из строя свеча(проверить можно свечи не выкручивая тестером) -слабая компрессия(замерить компрессию в целиндрах)-забит воздушный фильтр-в турбину попадает масло-.льют форсунки. -у маслосьмных колпачках большая выроботка..вот впринципе все симптомы из за чего может дыметь это если не накручивал тнвд.более ближе подойти к причине можно по цвету выхлопа утром при заводке.а также при резком нажатии на акселиратор.и уделить внимание на расход топлива и масла.сперва посмотри воздушный фильтр и нет ли масла в турбине-далее замер компрессии в целиндрах и проверить на стенде распылители на форсунках.в любом в авто предприятии можно.где есть дизеля. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Проезжий,спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Проезжий,авто купил 2 недели назад.расход где то 7 л.на 100км.масло только вчера заменил,но оно через 5 мин роботы стало черным.заводиться она утром лучше чем когда нагретая.воздушный фильтр тоже заменил.подсоса нет,и топливный фильтр тоже заменил.когда поменял фильтр с ключа не завелась,пришлось немного протощить.а что нужно снять что бы посмотреть турбину? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Проезжий,авто купил 2 недели назад.расход где то 7 л.на 100км.масло только вчера заменил,но оно через 5 мин роботы стало черным.заводиться она утром лучше чем когда нагретая.воздушный фильтр тоже заменил.подсоса нет,и топливный фильтр тоже заменил.когда поменял фильтр с ключа не завелась,пришлось немного протощить.а что нужно снять что бы посмотреть турбину? Отсоединяешь патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине.теперь этот патрубок пережимаешь и просишь кого небудь подержать .а сам заводишь двигатель и несколько раз нужно газнуть .если турбина работает .то патрубок должен как-бы раздуваться.если нет то турбина не нагнетает воздух.ну и конечно визуальный осмотр.в ней недолжно быть масла и сажи.да турбина прикреплена к выхлопному колектору. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Проверить турбину просто: если машина не может быстро разогнаться выше80-90 и ведет себя как валенок - турбина не работает. Ну или снять трубку с турбокорректора и газануть, должно нормально так дуть из нее. Расход 7л по городу или по трассе? Если по городу, то норма, по трассе - 5-5,5 при исправной топливной. По дыму - либо зажигание позднее, либо мотор банально подуставший (у самого при покупке такая была). Либо турбокорректор много топлива дает. По маслу - его скорей всего не меняли как надо,поэтому в моторе СРАЧ. Поменяй еще раз через 2000-3000км (т.е. промой движок, но очистители не используй лучше, иначе весь срач густой кашей может забить маслонасос). В идеале чернеть должно через 1000-1500км. А менять на дизеле в наших условиях лучше не позже чем через 6000км, чистое масло - живая турбина. Еще поинтересуйся у предхоза, какие манипуляции он проводил с топливной и двигателем. Будет легче концы искать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @KARST,по поводу турбины.сегодня снял радиатор с турбины,маслецом чуть загажена но дует хорошо и люфта нет.7 литров смешенно,но больше по трассе.компресию не измерял но по разгону и всему остольному кажется что двс живой.а турбокоректор что с ним может быть?бывшийц хозяин говорил что дыметь начала после того как он поменял флунжернные пары и 2 форсунки.двигатель работает ровно значит зажигание нормальное?и еще,на патрубке с воздушного фильтра стоит я так понял воздухамер,если на заведенным двигатели снять фишку что будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Плунжера менял?? Интересно.. Мне в своё время ценник как за 2 бу насоса вломили. Возможно на ТНВД регулировочные винты трогали, которые без стенда лучше не трогать. По поводу корректора и в целом насоса покури дизель-форум. Там все разжевано до мелочей. И если что те, кто этим уже занимался, помогут советом. Лично я в своё время топливную полностью заменил и больше туда (тьфу-тьфу) особо не лазил, поэтому не подскажу. Но жрет многовато... У меня смешанный больше 7 никогда не выходил, да и там я ей "под хвост" давал будь здоров. Так у меня в районе 6л на сотню. Тебе возможно придется обратить внимание на настройки ТНВД (в частности винт количества топлива, который в районе трубок) и конкретно турбокорректор (насколько он закручен). Ставлю на турбокорректор. Про расходомер не знаю. Ни разу не лазил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @KARST,спасибо.снимать тнвд и форсунки и вести на диагностику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Можешьи не снимать. Снять успеешь, если ничего путного самому сделать не получится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 На диагностике турбокорректор не отрегулируют кстати. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @KARST,а как его отрегулировать?или где? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Забей в поиск по темам на дизель-форуме 1-2мондео "турбокорректор" почитай и там задавай вопросы, если что не поймешь. Я в свой него не лазил ни разу, настройки заводские. Там просто покруутить винт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.