Максс Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Всем Привет.при резком нажатии газа сильно дымит.расход топлива нормальный,масла не кушает а турбина вроде работает.заводиться не очень а работает и тянет хорошо.двс эндура тнвд лукас.что можно сделать и проверить самаму? 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 @Максс, не там тему открыл - вот здесь почитай и в случае отсутствия ответа - открой тему - http://mondeoclub.ru/forum/forum/17/ 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Всем Привет.при резком нажатии газа сильно дымит.расход топлива нормальный,масла не кушает а турбина вроде работает.заводиться не очень а работает и тянет хорошо.двс эндура тнвд лукас.что можно сделать и проверить самаму? Не может быть расход топлива и масла нормальным при твоих описуемых симптомах!!!но если заводится туго по утрам ищи подсос воздуха топливной магистрали-свечи накала .либо вышадшая из строя свеча(проверить можно свечи не выкручивая тестером) -слабая компрессия(замерить компрессию в целиндрах)-забит воздушный фильтр-в турбину попадает масло-.льют форсунки. -у маслосьмных колпачках большая выроботка..вот впринципе все симптомы из за чего может дыметь это если не накручивал тнвд.более ближе подойти к причине можно по цвету выхлопа утром при заводке.а также при резком нажатии на акселиратор.и уделить внимание на расход топлива и масла.сперва посмотри воздушный фильтр и нет ли масла в турбине-далее замер компрессии в целиндрах и проверить на стенде распылители на форсунках.в любом в авто предприятии можно.где есть дизеля. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Максс Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 @Проезжий,авто купил 2 недели назад.расход где то 7 л.на 100км.масло только вчера заменил,но оно через 5 мин роботы стало черным.заводиться она утром лучше чем когда нагретая.воздушный фильтр тоже заменил.подсоса нет,и топливный фильтр тоже заменил.когда поменял фильтр с ключа не завелась,пришлось немного протощить.а что нужно снять что бы посмотреть турбину? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 @Проезжий,авто купил 2 недели назад.расход где то 7 л.на 100км.масло только вчера заменил,но оно через 5 мин роботы стало черным.заводиться она утром лучше чем когда нагретая.воздушный фильтр тоже заменил.подсоса нет,и топливный фильтр тоже заменил.когда поменял фильтр с ключа не завелась,пришлось немного протощить.а что нужно снять что бы посмотреть турбину? Отсоединяешь патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине.теперь этот патрубок пережимаешь и просишь кого небудь подержать .а сам заводишь двигатель и несколько раз нужно газнуть .если турбина работает .то патрубок должен как-бы раздуваться.если нет то турбина не нагнетает воздух.ну и конечно визуальный осмотр.в ней недолжно быть масла и сажи.да турбина прикреплена к выхлопному колектору. 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Проверить турбину просто: если машина не может быстро разогнаться выше80-90 и ведет себя как валенок - турбина не работает. Ну или снять трубку с турбокорректора и газануть, должно нормально так дуть из нее. Расход 7л по городу или по трассе? Если по городу, то норма, по трассе - 5-5,5 при исправной топливной. По дыму - либо зажигание позднее, либо мотор банально подуставший (у самого при покупке такая была). Либо турбокорректор много топлива дает. По маслу - его скорей всего не меняли как надо,поэтому в моторе СРАЧ. Поменяй еще раз через 2000-3000км (т.е. промой движок, но очистители не используй лучше, иначе весь срач густой кашей может забить маслонасос). В идеале чернеть должно через 1000-1500км. А менять на дизеле в наших условиях лучше не позже чем через 6000км, чистое масло - живая турбина. Еще поинтересуйся у предхоза, какие манипуляции он проводил с топливной и двигателем. Будет легче концы искать. 0 Цитата
Максс Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 @KARST,по поводу турбины.сегодня снял радиатор с турбины,маслецом чуть загажена но дует хорошо и люфта нет.7 литров смешенно,но больше по трассе.компресию не измерял но по разгону и всему остольному кажется что двс живой.а турбокоректор что с ним может быть?бывшийц хозяин говорил что дыметь начала после того как он поменял флунжернные пары и 2 форсунки.двигатель работает ровно значит зажигание нормальное?и еще,на патрубке с воздушного фильтра стоит я так понял воздухамер,если на заведенным двигатели снять фишку что будет? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Плунжера менял?? Интересно.. Мне в своё время ценник как за 2 бу насоса вломили. Возможно на ТНВД регулировочные винты трогали, которые без стенда лучше не трогать. По поводу корректора и в целом насоса покури дизель-форум. Там все разжевано до мелочей. И если что те, кто этим уже занимался, помогут советом. Лично я в своё время топливную полностью заменил и больше туда (тьфу-тьфу) особо не лазил, поэтому не подскажу. Но жрет многовато... У меня смешанный больше 7 никогда не выходил, да и там я ей "под хвост" давал будь здоров. Так у меня в районе 6л на сотню. Тебе возможно придется обратить внимание на настройки ТНВД (в частности винт количества топлива, который в районе трубок) и конкретно турбокорректор (насколько он закручен). Ставлю на турбокорректор. Про расходомер не знаю. Ни разу не лазил. 0 Цитата
Максс Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 @KARST,спасибо.снимать тнвд и форсунки и вести на диагностику 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Можешьи не снимать. Снять успеешь, если ничего путного самому сделать не получится. 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 На диагностике турбокорректор не отрегулируют кстати. 0 Цитата
Максс Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 @KARST,а как его отрегулировать?или где? 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Забей в поиск по темам на дизель-форуме 1-2мондео "турбокорректор" почитай и там задавай вопросы, если что не поймешь. Я в свой него не лазил ни разу, настройки заводские. Там просто покруутить винт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.