Евгений1988 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Здравствуйте, уважаемые владельцы мондео 2. Моя машинка 1996 года, мондео 2 лифтбек 1.6 После покупки возникало довольно много проблем, но все было исправлено, кроме одной, постоянно докучающей неисправности. Проблема в следующем: Когда завожу холодную машину утром обороты холостого хода поднимаются до положенных 1,5тыс и тутже падают до 0. Приходится держать педаль газа, регулируя обороты холостого хода, пока автомобиль немного не прогреется. Съездил к электрику, проверили датчик путем снятия и подключения к акб напрямую - работает. Прозванивали проводку с датчика и пришли к выводу что на него не приходит сигнал от ЭБУ. Что делать с этим - снимать ЭБУ и смотреть что там с ними или есть другой путь решения проблемы? Если снимать эбу, то куда копать? С уважением - Евгений. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Сигнал там минусом идет емнип, а не плюсом 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) дтож и маф проверь. на прогретую обороты хорошо держит7 как ведет себя при включение вентеляторов и обогрева 7 Изменено 9 июня, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Приходится держать педаль газа, регулируя обороты холостого хода, пока автомобиль немного не прогреется. Вызывает у меня недоверие тот момент, что + после прогрева появляется Сигнал там минусом идет емнип, а не плюсом Мне тоже так припомнилось. @Евгений1988, плюс на клапане скорее всего постоянно, а вот минус периодически подключается. Много раз в секунду. Половина электриков просто не в состоянии понять, есть импульсы или нет. Самое примитивное- примотай маленькую лампочку (с подсветки приборов например) на те же провода, (клапан не отключай). По яркости будет понятно, что мозги пытаются добиться от клапана. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Датчик холостого хода???? Это ж где такое стоит? Может КЛАПАН? Так клапан и датчик - это разные вещи. Надо как-то стараться применять правильные технические термины. А вообще тут проблема скорее в подсосе воздуха. ЭБУ скорее всего покажет ошибку по смеси - он не может создать правильную смесь из-за подсоса С лампочкой может не сработать - скважности не хватит для зажигания лампы - она штука довольно инерционная. А если тока хватит для загорания - не факт что на глаз что-то видно будет Изменено 9 июня, 2015 пользователем Silver63 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 мне нравится назвал херч лифтбэком ппц, схема простая МАФ, лямбду ДТОЖ проверить плюс давление бенза и промыть форсы и устранить подсосы и будет щастью общего решения нету 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Датчик холостого хода???? Это ж где такое стоит? Может КЛАПАН? Так клапан и датчик - это разные вещи.Тут традиция такая - давать бредовые названия, конфликтующие со здравым смыслом и назначением узлов -)) Вызывает у меня недоверие тот момент, что + после прогрева появляетсяДык к бабке не ходи - что показания датчиков приводят к тому, что ECU полностью перекрывает клапан из-за дурных показаний. Подсосы, плавающие потенциалы и т.п. Притом если понаблюдать за сигналом - в момент когда авто глохнет - уже пытается открыть его, но поздно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.