Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые владельцы мондео 2.

Моя машинка 1996 года, мондео 2 лифтбек 1.6 После покупки возникало довольно много проблем, но все было исправлено, кроме одной, постоянно докучающей неисправности.

Проблема в следующем:

Когда завожу холодную машину утром обороты холостого хода поднимаются до положенных 1,5тыс и тутже падают до 0. Приходится держать педаль газа, регулируя обороты холостого хода, пока автомобиль немного не прогреется.

Съездил к электрику, проверили датчик путем снятия и подключения к акб напрямую - работает.

Прозванивали проводку с датчика и пришли к выводу что на него не приходит сигнал от ЭБУ. Что делать с этим - снимать ЭБУ и смотреть что там с ними или есть другой путь решения проблемы?

Если снимать эбу, то куда копать?

 

С уважением  - Евгений.


Опубликовано (изменено)

дтож и маф проверь. на прогретую обороты хорошо держит7 как ведет себя при включение вентеляторов и обогрева 7

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

 

 

Приходится держать педаль газа, регулируя обороты холостого хода, пока автомобиль немного не прогреется.

Вызывает у меня недоверие тот момент, что + после прогрева появляется  :oops:

 

 

Сигнал там минусом идет емнип, а не плюсом

Мне тоже так припомнилось. 

@Евгений1988, плюс на клапане скорее всего постоянно, а вот минус периодически подключается. Много раз в секунду. Половина электриков просто не в состоянии понять, есть импульсы или нет. 

Самое примитивное- примотай маленькую лампочку (с подсветки приборов например) на те же провода, (клапан не отключай). По яркости будет понятно, что мозги пытаются добиться от клапана.

Опубликовано (изменено)

Датчик холостого хода???? Это ж где такое стоит? Может КЛАПАН? Так клапан и датчик - это разные вещи. Надо как-то стараться применять правильные технические термины. А вообще тут проблема скорее в подсосе воздуха. ЭБУ скорее всего покажет ошибку по смеси - он не может создать правильную смесь из-за подсоса

С лампочкой может не сработать - скважности не хватит для зажигания лампы - она штука довольно инерционная. А если тока хватит для загорания - не факт что на глаз что-то видно будет

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

мне нравится   назвал  херч  лифтбэком  ппц, 

 

 

схема простая

 

МАФ,  лямбду  ДТОЖ  проверить плюс  давление бенза и промыть форсы  и устранить подсосы и будет щастью  общего решения нету

Опубликовано

Датчик холостого хода???? Это ж где такое стоит? Может КЛАПАН? Так клапан и датчик - это разные вещи.

Тут традиция такая - давать бредовые названия, конфликтующие со здравым смыслом и назначением узлов -))

 

Вызывает у меня недоверие тот момент, что + после прогрева появляется

Дык к бабке не ходи - что показания датчиков приводят к тому, что ECU полностью перекрывает клапан из-за дурных показаний. Подсосы, плавающие потенциалы и т.п. Притом если понаблюдать за сигналом - в момент когда авто глохнет - уже пытается открыть его, но поздно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...