Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 4 , турбодизель , 2010 год ! Небольшая проблема !


Рекомендуемые сообщения

Привет ребят ! В последнее время заметил черный дым под нагрузкой , когда на газ резко жму , при обгоне допустим , либо при разгоне ) тяга есть, но кажется не та, что должна быть , у меня автомат и когда к пробке подкатываюсь на маленьких оборотах , они начинают плавать и машина то сама как то притормаживает , то ее отпускает и начинает нормально катится ( ну может это и нормально , я не ездил на дизеле никогда , тока с декабря ) ! Как мне кажется что и турбина не правильно надувает , и шум издает после 60 , как будто дует где то, что то . Помогите дельным советом , может даже у кого и было такое ! Грешу на егр , либо что то с патрубками, плохо затянуты , либо лопнуло что то , и она не правильно надувает и топливо неправильно сгорает ! И еще расход у меня по городу литров 11 пишет , особо не гоняю ! Спасибо всем кто поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что бы не гадать, проведи диагностику по турбине и ЕГР, а там уже по факту. Мне замена клапана ЕГР (по гарантии) помогла. Я диагностику проводил под нагрузкой (в движении на разных режимах).

Изменено пользователем pk762
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и хотел , проверить надув турбины и егр)) тока руки пока не дошли , думаю в течении недели - двух разберусь )) отпишусь потом че и как было )) ребят если у кого как к мысли еще есть , пишите , не стесняйтесь, буду благодарен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

егр , либо что то с патрубками, плохо затянуты , либо лопнуло что то ,

Ну ты правильно думаешь )

Слушай где шипит.

ЕГР можно проверить легко.  Заглушить трубку егра и проехаться, посмотреть выхлоп.

Чёрный дым обычно от недостатка воздуха-переизбытка топлива.

Не повредит также чистка впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне помогла чистка впуска,

но интеркулер еще не мыл

сероватый дымок еще немного есть при тапке в пол первую секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...