Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После чистки дросселя и замены бензонасоса дергается на переключених


Рекомендуемые сообщения

Дядьки! Трабла такая: прошлым летом сдох бензонасос, пробег около сотни был. Послушал жабу и махнул только моторчик. После этого появилась трабла: машина на всегда заводилась с первого раза. Не дабл старт, а именно незавод. Т.е. нажимаешь кнопку, крутишь стартер и ноль. Даже вспышек нет. Со второго раза четко и без проблем. Такое не всегда бывало, но регулярно. По весне машина начала немного тупить, самую малость. На майские стоял в пробке и началось - дерганье, обороты стали гулять, накатом машина не едет, а буквально прыгает рывками. Далее стала тупить сильнее, тема с дерганием в пробках усилилась и добавился баг - давишь на газ, а авто тупо тормозит. Апофеозом стало собирание всех проблем в кучу и практически отказ ехать хоть как. Почистил дроссельную заслонку и поменял свечи - толку ноль. Чек не горит. Посмотрели сканером - ошибок нет, пропусков зажигания нет. Топливная коррекция была 20% приговорили насос. В пользу его замены было еще то, что после заправки поехала нормально, видимо холодный луц сделал свое дело. В итоге бензонасос махнул. Заводится с первого раза, НО! Теперь стало сильно дергать при переключениях. Клемму скидывал два раза - на какое то время становится нормально, потом опять дерготня. Обороты 850 примерно. Немного гуляют на драйве и с кондеем. На хх гут. Что делать и куда копать? До моего шаманства переключалось все четко и плавно.

Изменено пользователем Bamse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема оказалась в клапане imrc. Вчера началась дерготня и тупизм.

EML сначала показал off intake ignition, потом ошибку p2008, а дальше и чек вылез.

Проверка клапанов показала, что один работает стабильно, а второй временами.

В итоге честно попробовал в руси купить клапан, но 4,2 тыс. и ждать день.

Жаба была сильнее + ждать не хотелось = по классической схеме наколхозил от ВАЗ.

Стало сильно лучше. Переключения стали как до всей этой канители, динамика подросла, тяга с низов увеличилась прилично. Эластичность трогания при малом дросселе появилась...

В общем доволен. Жаль, что ошибка не вылезла раньше.

... зато теперь у меня "+ 50 опыт по шаманской диагностике" и запасной бензонасос для дальних поездок или на продажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...