Димас1979 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 У меня именно 30л/100 кмВ положении Р? Что-то не то у тебя. 0,8-1,2 литра в час, в зависимости от подключения устройств (свет, ГУ и прочее)
madiop Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 В положении Р? Что-то не то у тебя. 0,8-1,2 литра в час, в зависимости от подключения устройств (свет, ГУ и прочее) Ну да в положении Р, завел двигатель и всё, и расход 30-32 литра. У меня литров в час вообще никак не отображается.
Димас1979 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Ну да в положении Р, завел двигатель и всё, и расход 30-32 литра. У меня литров в час вообще никак не отображается.Может от прошивки зависит. Не могу сказать.
Димас1979 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Прошивка заводская стоит.У всех заводская))) Версии разные.
Андрей 545 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Ну да в положении Р, завел двигатель и всё, и расход 30-32 литра. У меня литров в час вообще никак не отображается. Не переживай! Я на стоящей машине лично видел 99 л/100 км! Смотря сколько стоять. Изменено 25 января, 2018 пользователем Андрей 545
uri46 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Не переживай! Я на стоящей машине лично видел 99 л/100 км! Смотря сколько стоять. На Мазде СХ7 видел 999 на 100..
Димас1979 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Прошивка заводская стоит.Вот так у меня. Сверху моментальный расход литра в час. Снизу средний расход.
madiop Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 to Димас1979 Да, у меня также. Спасибо, разобрался. Машина у меня не так давно, не читал мануал.
lislawa Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Пробег ближе к 10000 км. смешанный(город-трасса) расход 11,5 литров, поездка Калининград-Гданьск-Берлин пробег 1600, расход - 8,6 литров. Изменено 1 марта, 2018 пользователем lislawa
chigarev-syn Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Да у меня фондетоскоп есть. По фондетоскопу стук исходит в районе крепления коленвала. Вроде как между 2 и 3 цилиндром. ОД мне уже целый год втирает что так и должно быть нормальная работа ДВС. Если ктото может запишите как у вас работает движок. Есть такие стуки или нет!!! С новья такой же стук, приезжал к дилеру " нормально все", я не стал заморачиваться, проехал уже 90 000 км, полет нормальный!
kazkad Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Кто-нить пробовал на Лукойле заливать рекламируемый Экто-100 ? Я сейчас езжу на 95-ом (Лукойл стандарт). Расход 17-25 литров - но это с прогревами каждый час по 20 минут при температуре ниже -18 градусов и короткие поездки.Заправляюсь каждые 2 недели на 2000 руб. плюс пару-тройку раз в год за баллы. Что-то не нравится мне расход, и хочется узнать что дает Экто-100. Просто на фокусе лил только 98-ой в ВР. На всех ТО диагностики выходили и спрашивали - почему у меня свечи как новенькие. Переехал в Уфу - здесь нет ВР. Изменено 4 марта, 2018 пользователем kazkad
mks51 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) У меня 15 год, ничего не прошивал, расход в р 1-1,3 показыва ет Изменено 4 марта, 2018 пользователем mks51
Igor375375 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Экто- ключевое слово - Экто, хоть 95, хоть 100 - эффект будет как от BP.
alextalia Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Коллеги а вы не боитесь за катализатор пытаясь заливать высокооктановый бензин ? Ведь температура в каталике поднимется. Я тут поговорил с товарищами которые их чинят. Дык их клиентами становятся по их заверению и те кто пытается экономить на бензусе И !!! Те кто хотят "лучше" для мотора, заливая октан повыше. Может ограничится брендовым 95ым как положено? Изменено 5 марта, 2018 пользователем alextalia
Димас1979 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Коллеги а вы не боитесь за катализатор пытаясь заливать высокооктановый бензин ? Ведь температура в каталике поднимется. Я тут поговорил с товарищами которые их чинят. Дык их клиентами становятся по их заверению и те кто пытается экономить на бензусе И !!! Те кто хотят "лучше" для мотора, заливая октан повыше. Может ограничится брендовым 95ым как положено?Хорошая попытка, Шерлок. Но тогда получается, что в ЭБ стоит другой катализатор. Они ниже 98 не льют и каты живые. Да и я 98 лил один раз для пробы, а так обычно 92-95 лью. И у меня кат умер почему-то.
chernich Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 А в сша вообще 92 это норма. Как же их катализаторы живут? Я могу сказать что у меня на 92 машина проехала уже 40т.км. (российский пробег)
serger522 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Поддержу 92 50.000 км всё нормально и зажечь люблю регулярно
Igor375375 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Поддержу 92 50.000 км всё нормально и зажечь люблю регулярно зажечь на 92 м ? ну, ну !!!! Писал не однократно - на 95 - ом экобуст - будет детонировать. Это первое. Второе - кат будет себя лучше чувствовать именно на высоких октанах. Дожиг лучше и нагрев его будет меньше. Без сомнений - турбовым машинам необходим высокооктановый бенз. хорошего качества. (да и атмо тоже не будут против). 100500 !!! атмо очень даже ЗА !!!
Димас1979 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 зажечь на 92 м ? ну, ну !!!! А почему бы и нет? Ведь не важно, что машина едет не очень, главное жать тапку в пол)))
Britan1984 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) А в сша вообще 92 это норма. Как же их катализаторы живут? Я могу сказать что у меня на 92 машина проехала уже 40т.км. (российский пробег) В США есть формула расчета октана для продажи. (R+M)/2=AKI Где R это RON (исследовательский метод) - толкают у нас в России. M - MON (моторный метод). Возьмем за RON 98, а MON данные из Wiki и в надежде, что у нас не совсем Г = 88. (98+88)/2=93 Исходя из этого AKI = 92 по RON будет примерно 98. Поэтому наш 92-й очень спорный выбор для данного мотора. Но у каждого свой выбор. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Britan1984
chernich Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 А разве в сша не регуляр, супер и премиум? Супер это как раз 92-й. Регуляр - типа аи80 для старых мамонтов. А премиум 98 как раз.
Britan1984 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Глянул мануал на Fusion из US. Минимальное AKI = 87 (RON примерно 92). Рекомендуемое AKI = 91 (RON примерно 96). В принципе даже в штатах не запрещается лить 92-й по RON. Но у каждого свой выбор, или ездить на минимуме или на том, что рекомендует производитель.
serger522 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) зажечь на 92 м ? ну, ну !!!! 100500 !!! атмо очень даже ЗА !!! А по Вашему зажечь это на трек выехать и секунды ловить так это не тот авто если что. А тапку придовить и со светофора порезче тронутся это да. Изменено 6 марта, 2018 пользователем serger522
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти