Doxodnui Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Всем привет Проблема сразу проявилась в отсутсвии наращивания скорости. Просто педальв пол в городе на 3-4 передачах а скорость еле-еле... Потом разок заглох на светофоре , как отпустил газ, холостой всегда около 700 , сейчас же ничег оне меняя , стрелка дердится на уровне 500. После рабоыт ехал - заметил, что под горку вообще не тянет, и постоянно глохла периодически, даже во время движения , равномерного движения по проспекту 60-70 км, немного на нейтралке проедешь и все ,обороты на ноле - заглох. заводится сразу же без проблем иеду, но столько же почти... я не понимаю .что это может быть... Подскажите пожалуйста чего бояться? Моня 98 г 1.8 дизель 0 Цитата
KARST Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Шланги обратки, клапан обратки посмотри. Попробуй холостые повысить винтом. Пошамань с ТНВД. Может чего найдется. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Троит? Какой выхлоп на ХХ и при газе? 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Да,кстати, троить начал немного на холостом! Выхлоп завтра только посмотрю( Сразу как только заметил , что плохо едет, первый раз заглохла когда кще вчера, когда завелась, первую секунду что-то трещало чтоли из капота со стороны водителя. Если не показалось, т.к. Больше такого не было. Еще , что менялось с последней поездки - заправлял топливо из канистры. Топливо норм , это точно, может эта информация тоже полезна . Есть идеи? ((( 0 Цитата
postcash Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Да,кстати, троить начал немного на холостом! Выхлоп завтра только посмотрю( Сразу как только заметил , что плохо едет, первый раз заглохла когда кще вчера, когда завелась, первую секунду что-то трещало чтоли из капота со стороны водителя. Если не показалось, т.к. Больше такого не было. Еще , что менялось с последней поездки - заправлял топливо из канистры. Топливо норм , это точно, может эта информация тоже полезна . Есть идеи? ((( Возможно лопатки подкачивающего насоса низкого давления. Штуцер обратки продуть можно, у меня когда завис там поршенек были проблемы с тягой. Так же можно закрутить винт на клапане низкого давления на два оборота и обороты повысятся до 850. Изменено 21 мая, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 Возможно лопатки подкачивающего насоса низкого давления. Штуцер обратки продуть можно, у меня когда завис там поршенек были проблемы с тягой. Так же можно закрутить винт на клапане низкого давления на два оборота и обороты повысятся до 850. Троит? Какой выхлоп на ХХ и при газе? Шланги обратки, клапан обратки посмотри. Попробуй холостые повысить винтом. Пошамань с ТНВД. Может чего найдется. Цвет выхлопа вроде норм, Обычный. НА 4 (слева направо) форсунке сочилась, поправили конус на ней, сочиться пеерстало, сразу поднялись обороты до моих 800-900 примерно, обрадовался доехал домой (3-4км) возле дома небольшой уклон, горочка,т.е. побольше нагрузка пошла, машина опять перестала тянуть... и в итоге к воротам подъехать не смог - опять заглох... может это кому-то о чем-то скажет? 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 А топливопровод не засрало?!?фильтр забился...продуй от насоса до бака компрессором(не забудь про насос лягушку-он с обратным клапаном-не продавить) и фильтр поменяй-чем черт не шутит.Резко если газануть-захлебываться? 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Еще попробуй пробку бензобака-не затянул ли до упора?))) 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Поменял фильтр еще вчера и все стало окей. Я что-то как-то забыл о нем . Наверное не было времени поменять раньше. Поменял фильтр и теперь гоняю) Всем спасибо за помощь. Извините, что загрузил ваши головы) 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Поменял фильтр еще вчера и все стало окей. Я что-то как-то забыл о нем . Наверное не было времени поменять раньше. Поменял фильтр и теперь гоняю) Всем спасибо за помощь. Извините, что загрузил ваши головы) Ну ты и свистун!!! Когда воздушный фильтр засоряется, идут густые облака сажи на прогазовках (около 2000 об/мин). Но даже в этом случае, никто еще не замечал существенной потери тяги. Может ты тряпкой воздуховод заткнул? 0 Цитата
An72 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Поменял фильтр еще вчера и все стало окей. Ну ты и свистун!!! Когда воздушный фильтр засоряется, идут густые облака сажи на прогазовках А я понял, что речь о топливном, так что вполне может быть. Doxodnui, ты бы конкретизировал что бы народ не ломал головы. 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 А я про топливный подумал сразу... Да и по логике воздушный вообще не при делах. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Да, топливный фильтр! Извиняюсь снова. Только его поменял и теперь опять летает. Ну и наконец-то поставил прозрачные топливные шланги повсюду. Спасибо всем 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Может помочь кто-нибудь опознать авто от которого эта ступица? Извините что не в том месте прошу) http://mondeoclub.ru/forum/topic/137412/?do=findComment&comment=2904685 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 похоже на ступицу от универсала с каким-то датчиком, возможно абс. Но уменя абс нет. 0 Цитата
vitaliy18 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 это с fm2 , у меня 99 год с абс такая же, недавно менял 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 это с fm2 , у меня 99 год с абс такая же, недавно менял +! Ответил в теме по ссылочке.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.