павлик 23 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Подскажите,после замены ТНВД Lukas пропала тяга и появился очень большой расход топлива.Машина работает ровно,не дымит,не каптит.В чем может быть проблемма и как от нее избавиться?Форд Мондео 1 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Подскажите,после замены ТНВД Lukas пропала тяга и появился очень большой расход топлива.Машина работает ровно,не дымит,не каптит.В чем может быть проблемма и как от нее избавиться?Форд Мондео 1 Возможно метки не правильно установлены. 0 Цитата
павлик 23 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) метки ГРМ? Изменено 19 мая, 2015 пользователем павлик 23 0 Цитата
павлик 23 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Возможно метки не правильно установлены. Возможно метки не правильно установлены. Т.Е.позднее зажигание? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Т.Е.позднее зажигание? Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол момента впрыска(зажигания) на тнвд. 0 Цитата
павлик 23 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол момента впрыска(зажигания) на тнвд. спасибо,буду сегодня пробовать,потом отпишу 0 Цитата
павлик 23 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол момента впрыска(зажигания) на тнвд. фильтр снял,не помогло,придеться перекидывать ремень 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол момента впрыска(зажигания) на тнвд. О дружище у меня есть все те симптомы что ты написал.С утра завожу,движок очень сильно цокотит (как будто в -20 завел) потом прогазую,прогреется вроде нормально.Тяга слабовата и на всех передачах при нагрузке летит черная копать,причем сильная.А так заводится нормально,работает ровно.А началось с того что машина месяц стояла в сервисе,была замена МКПП.Поменяли собрали и вот с тех пор такая вот фигня.Подскажи по существу что нужно проверить и куда посмотреть,может на метки глянуть?Жду совета! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 О дружище у меня есть все те симптомы что ты написал.С утра завожу,движок очень сильно цокотит (как будто в -20 завел) потом прогазую,прогреется вроде нормально.Тяга слабовата и на всех передачах при нагрузке летит черная копать,причем сильная.А так заводится нормально,работает ровно.А началось с того что машина месяц стояла в сервисе,была замена МКПП.Поменяли собрали и вот с тех пор такая вот фигня.Подскажи по существу что нужно проверить и куда посмотреть,может на метки глянуть?Жду совета! Сверяй совместимость меток.и проверяй угол опережения впрыска.но к КПП это не относиться.форсунки давно проверял.распылители в каком состоянии.? 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Сверяй совместимость меток.и проверяй угол опережения впрыска.но к КПП это не относиться.форсунки давно проверял.распылители в каком состоянии.? а можно скинуть схему меток,как должно все стоять.И где проверить угол опережения впрыска подскажи если не трудно.Форсунки и распылители не проверял ещё 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.