Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день!

 

 

Ситуация у меня следующая:

 

 

Я владею а\м Ford Mondeo 2011г. 240 л.с. Эко-буст, пробег 73000 км. появился необычный стук в двигателе.

 

 

17.04.2015г. Приехал к ООО Рольф Химки, т.к. у них с пробегом 60000км. Делал т.о. с заменой масла в двигателе и в коробке. Меня встретил мастер приемщик Николаев Андрей Андреевич, предложили провезти диагностику двигателя,  я согласился, и машину увезли в цех.

 

 

19.04.2015г. Звонит мне другой мастер (не помню как представился), и говорить следующее, "машина мол на гарантии, и для выявления гарантийного ремонта надо двигатель разобрать... " для этого мне нужно приехать и подписать свое согласие на разборку двигателя в моем отсутствии. Я приехал, подписал, правда о сумме в 29 150руб. меня забыли предупредить, я об этом узнал уже чуть позже в письме.

 

 

21.04.2015г. Спустя еще два дня, мне звонит уже тот мастер, который принимал машину (Николаев Андрей Андреевич) и говорит, мотор мы разобрали и приняли решение (Дилер), что это в результате масляного голодания и, что это не гарантийный случай, приезжайте, оплачивайте за снятие двигателя и дефектовку его 29 150руб и забирайте машину на эвакуаторе, или чините ее у нас. Причину поломки , а точнее из-за чего масло «сбежало» не озвучивают, говорят это норма от 0,5л масла на 1000км, и  до 0.9л. масла должна «кушать» в этот же день я написал жалобу в Рольф с просьбой провести проверку.

 

 

22.04.2015 мне позвонил уже руководитель клиентской службы и представился как Александр Коротенко, и сказал, что теперь все вопросы только через него после мы договорились о встрече.

 

 

23.04.2015 Я приехал в ООО Рольф Химки не один, а со своим братом, на назначенную встречу к Александру Коротенко, и когда мы зашли в кабинет, тут началось самое интересное,  услышал от Александра Коротенко вопрос по поводу своего брата, «кто он такой? какое он непосредственное имеет отношение к машине? И то, что он с ним разговаривать не буду» и все это в грубой форме, с «порога», на, что брат вежливо ответил, что он Гражданин, и к машине непосредственное отношение имеет т.к. он ее купил, и если господа общаться со мной не собираются, предложил мне переводить для них. В кабинете помимо меня, брата и Александра Коротенко находился еще Сергей Ларионов (Сервис Менеджер)

 

Далее был нелепый разговор, я  просил их предоставить мне отказ в гарантии в письменном виде, а Александр Коротенко и Сергей Ларионов  всячески пытались свезти тему на то, чтобы я оплатил за диагностику и увез машину на эвакуаторе, и всеэто с их стороны делалось далеко не вежливо. В общем, т.к. предоставить «отказ в гарантии» в письменном виде  Александр Коротенко и Сергей Ларионов отказались, на просьбу обратиться к другому, кто может это сделать (предоставить в письменном виде) так же было отказано, я был вынужден написать заявление о предоставлении данных документов в письменном виде уже на столе "ресепшена" и уже других сотрудников Форд, просил принять его.

 

29.04.2015 Получил ответ на заявление, от ООО Рольф Химки в котором написано следующее «…выявлены задиры на вкладышах шатунов 1 и 4 цилиндра, потертости на шейках распредвалов, и требуется замена поврежденных деталей. Данная неисправность носит эксплуатационный характер и свидетельствует о эксплуатации а/м с низким уровнем масла...» в целом то и все, что указали, и о том, что на это, гарантия не распространяется, возникает тогда вопрос, а куда тогда масло делось??

 

 

На сегодняшний день, 15.05.2015г. машина стоит у ООО Рольф Химки, с ПОЛНОСТЬЮ разобранным двигателем, до мельчащих деталей, на фото будет видно. И они мало того, что в грубой теперь форме со мной разговаривают, (не лояльно),  так и калькуляцию ремонта составили на 409 526,25 руб. фото так же прилагаю, из чего следует по их мнению, что из-за задиров на вкладышах шатунов 1 и 4 цилиндра и потертостей на шейках распредвалов, нужно заказывать и устанавливать новый двигатель!?

 

 

 

Прошу поддержку и помощь!

 

post-74758-0-11737400-1431723680_thumb.jpg

post-74758-0-31896000-1431723742_thumb.jpg

post-74758-0-41721600-1431723748_thumb.jpg

post-74758-0-52436600-1431723856_thumb.jpg

post-74758-0-42981100-1431723914_thumb.jpg

post-74758-0-26771600-1431723926_thumb.jpg

Изменено пользователем a999ye97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если есть гарантия, то в случае обнаружения недостатка нужно сдавать не на ДИАГНОСТИКУ!!!! а на проверку качества!!!!!!!

диагностика платно, проверка качества бесплатно. обычный развод на деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...