Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Добрый день!

 

 

Ситуация у меня следующая:

 

 

Я владею а\м Ford Mondeo 2011г. 240 л.с. Эко-буст, пробег 73000 км. появился необычный стук в двигателе.

 

 

17.04.2015г. Приехал к ООО Рольф Химки, т.к. у них с пробегом 60000км. Делал т.о. с заменой масла в двигателе и в коробке. Меня встретил мастер приемщик Николаев Андрей Андреевич, предложили провезти диагностику двигателя,  я согласился, и машину увезли в цех.

 

 

19.04.2015г. Звонит мне другой мастер (не помню как представился), и говорить следующее, "машина мол на гарантии, и для выявления гарантийного ремонта надо двигатель разобрать... " для этого мне нужно приехать и подписать свое согласие на разборку двигателя в моем отсутствии. Я приехал, подписал, правда о сумме в 29 150руб. меня забыли предупредить, я об этом узнал уже чуть позже в письме.

 

 

21.04.2015г. Спустя еще два дня, мне звонит уже тот мастер, который принимал машину (Николаев Андрей Андреевич) и говорит, мотор мы разобрали и приняли решение (Дилер), что это в результате масляного голодания и, что это не гарантийный случай, приезжайте, оплачивайте за снятие двигателя и дефектовку его 29 150руб и забирайте машину на эвакуаторе, или чините ее у нас. Причину поломки , а точнее из-за чего масло «сбежало» не озвучивают, говорят это норма от 0,5л масла на 1000км, и  до 0.9л. масла должна «кушать» в этот же день я написал жалобу в Рольф с просьбой провести проверку.

 

 

22.04.2015 мне позвонил уже руководитель клиентской службы и представился как Александр Коротенко, и сказал, что теперь все вопросы только через него после мы договорились о встрече.

 

 

23.04.2015 Я приехал в ООО Рольф Химки не один, а со своим братом, на назначенную встречу к Александру Коротенко, и когда мы зашли в кабинет, тут началось самое интересное,  услышал от Александра Коротенко вопрос по поводу своего брата, «кто он такой? какое он непосредственное имеет отношение к машине? И то, что он с ним разговаривать не буду» и все это в грубой форме, с «порога», на, что брат вежливо ответил, что он Гражданин, и к машине непосредственное отношение имеет т.к. он ее купил, и если господа общаться со мной не собираются, предложил мне переводить для них. В кабинете помимо меня, брата и Александра Коротенко находился еще Сергей Ларионов (Сервис Менеджер)

 

Далее был нелепый разговор, я  просил их предоставить мне отказ в гарантии в письменном виде, а Александр Коротенко и Сергей Ларионов  всячески пытались свезти тему на то, чтобы я оплатил за диагностику и увез машину на эвакуаторе, и всеэто с их стороны делалось далеко не вежливо. В общем, т.к. предоставить «отказ в гарантии» в письменном виде  Александр Коротенко и Сергей Ларионов отказались, на просьбу обратиться к другому, кто может это сделать (предоставить в письменном виде) так же было отказано, я был вынужден написать заявление о предоставлении данных документов в письменном виде уже на столе "ресепшена" и уже других сотрудников Форд, просил принять его.

 

29.04.2015 Получил ответ на заявление, от ООО Рольф Химки в котором написано следующее «…выявлены задиры на вкладышах шатунов 1 и 4 цилиндра, потертости на шейках распредвалов, и требуется замена поврежденных деталей. Данная неисправность носит эксплуатационный характер и свидетельствует о эксплуатации а/м с низким уровнем масла...» в целом то и все, что указали, и о том, что на это, гарантия не распространяется, возникает тогда вопрос, а куда тогда масло делось??

 

 

На сегодняшний день, 15.05.2015г. машина стоит у ООО Рольф Химки, с ПОЛНОСТЬЮ разобранным двигателем, до мельчащих деталей, на фото будет видно. И они мало того, что в грубой теперь форме со мной разговаривают, (не лояльно),  так и калькуляцию ремонта составили на 409 526,25 руб. фото так же прилагаю, из чего следует по их мнению, что из-за задиров на вкладышах шатунов 1 и 4 цилиндра и потертостей на шейках распредвалов, нужно заказывать и устанавливать новый двигатель!?

 

 

 

Прошу поддержку и помощь!

 

post-74758-0-11737400-1431723680_thumb.jpg

post-74758-0-31896000-1431723742_thumb.jpg

post-74758-0-41721600-1431723748_thumb.jpg

post-74758-0-52436600-1431723856_thumb.jpg

post-74758-0-42981100-1431723914_thumb.jpg

post-74758-0-26771600-1431723926_thumb.jpg

Изменено пользователем a999ye97
  • 4 недели спустя...

Опубликовано

если есть гарантия, то в случае обнаружения недостатка нужно сдавать не на ДИАГНОСТИКУ!!!! а на проверку качества!!!!!!!

диагностика платно, проверка качества бесплатно. обычный развод на деньги

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...