monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 подскажите кто-нибудь!!!!мондео 1997 инж 1.6 не разгоняется больше 110 (3000 обороты)и всё педаль до конца толку нет!только если под горку набирает!поменял бензонасос-давление на 3,что делать???может у кого было такое??? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 подскажите кто-нибудь!!!!мондео 1997 инж 1.6 не разгоняется больше 110 (3000 обороты)и всё педаль до конца толку нет!только если под горку набирает!поменял бензонасос-давление на 3,что делать???может у кого было такое??? дайте данные ашину год каокй матор какой на вскидку, 1 тронуться с 4-5 передачи если проедет метров 100 то сцепу менять 2 это проверка компрессии. датчиков 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 движка 1.6 zitec 96 лс давление бенза как проверял? на хх ? или чего 3кг как у тебя долно быть на хх от 2 кг до 2.8 гдет с газом от 2 должно расти не падать и не держаться на одном месте подыматься тоетсь проверка клапана давления бенза снять с клапан вакуумный шланг давление должно подняться на 0.5 кг проверка утечки на заглушенном должно держаться 1.5 кг через 15 минут 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) полчаса мерили и на холостых и на холодную и напрагретую всё в норме 2.8 на газу везде меняется как надо Изменено 15 мая, 2015 пользователем monya2 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 что может быть????кто поможет??? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 что может быть????кто поможет??? я тебе в 1 сообщени ответил. или читать нема7 0 Цитата
shihandos Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) что может быть????кто поможет??? я бы компрессию замерил, для начала, ибо в этом нет ничего сложного. ну а если сцепа, то должны чувствоваться проскальзывания при тапке в пол на 3 передачи.. а так мой мондео тоже не особо то едет с движком на 1.6 140 км/ч уже близко к пределу, но у меня универсал кстати, на ХХ движок ровно работает? мало ли какой цилиндр не работает? я тут недавно по ощущениям на 2-3 цилиндрах ездил, даже автобус не мог обогнать, скорость 100 км/ч даже и не снилась Изменено 15 мая, 2015 пользователем shihandos 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 я бы компрессию замерил, для начала, ибо в этом нет ничего сложного. ну а если сцепа, то должны чувствоваться проскальзывания при тапке в пол на 3 передачи.. а так мой мондео тоже не особо то едет с движком на 1.6 140 км/ч уже близко к пределу, но у меня универсал кстати, на ХХ движок ровно работает? мало ли какой цилиндр не работает? я тут недавно по ощущениям на 2-3 цилиндрах ездил, даже автобус не мог обогнать, скорость 100 км/ч даже и не снилась на хх все норм как и на третьей передачи!со сцеплением всё норм спецы советуют убрать катализатор(хотя по совету этих спецов заменил насос толку нет)))мне бы хотя бы 140(((( 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 я тебе в 1 сообщени ответил. или читать нема7 а если тронуться с 4 передачи сцепа не палетит??? а работу цилиндров на компрессии проверять)))??? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 а если тронуться с 4 передачи сцепа не палетит??? а работу цилиндров на компрессии проверять)))??? 1 вопрос нет 2 не поняте вопрос компрессию проверяют компресометром едь в сервис делай диагностику 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 1 вопрос нет 2 не поняте вопрос компрессию проверяют компресометром едь в сервис делай диагностику недавно делал диагностику движки вопросов не было!!! недавно делал диагностику движки вопросов не было!!! никаких ошибок не показывало 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 недавно делал диагностику движки вопросов не было!!! никаких ошибок не показывало если делал по человечески. как положено, как давно такая хрень? предположние сводится к сцепе, диск сношен если диагностику ток бабки взяли то ест накасячили 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 если делал по человечески. как положено, как давно такая хрень? предположние сводится к сцепе, диск сношен если диагностику ток бабки взяли то ест накасячили так езжу примерно месяц в сервисах походу бабки сосут((то насос теперь катализатор(как говорят скорее всего!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 так езжу примерно месяц в сервисах походу бабки сосут((то насос теперь катализатор(как говорят скорее всего!!! кат может быть. но по диагностике тебе бы сказали что именно он виной, если он даже сказать не могут сначала с 4-5 передачи тронься проедься если сразу заглохнет то сцепа норм попробуй пару раз если кат то выбей его и все 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 буду надеятся что поможет а может быть такая проблема если забиты форсунки???? 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Была полностью аналогичная проблема, Метки ГРМ. я бы начал с них. Изменено 15 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
monya2 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 Была полностью аналогичная проблема, Метки ГРМ. разгонялась до 100 и больше ничего!!??? 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) разгонялась до 100 и больше ничего!!??? Да, даже обогнать не мог как будто за жопу тянули и не давали больше ехать, переставь метки, тем много, на до то планку чтоб закрепить рв и метку колен вала совместить с меткой блока, главное все аккуратно и не торопись а то пропилы в рв сломать можно ) я бы начал с этого, одна из основных причин и вообще вложений не требует если сам делаешь. Правда место мало и правое колесо снимать с локерами итп. У меня сцепа уже умирает но со шлифами тронутся могу а вот на хорошо прогретую уже при трогание все дрожит да и хватает в самом конце, с 4 трогался с 5 не пробовал, когда затрясло начал проверять сцепа ли это, но 140 без проблем и динамика присутствует. Изменено 15 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
monya2 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 тогда наверное стоит с этого начать(а про катализатор наверное в последнюю очередь 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) тогда наверное стоит с этого начать(а про катализатор наверное в последнюю очередь метки грм. очень редко так как на нормалдьном маторе с нормальной хренью метки минимальны влияют если до этого тебе грм не меняли, может конеш если еще ремень растянулся вообще по меткам не кажет. а ты когда сцепуху провериш7 в работе матора провалы. дергания. задержка газа есть? нагар на свечах какой? Изменено 16 мая, 2015 пользователем visla 0 Цитата
monya2 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 свечи новые,нагара нет!мотор глохнет когда заводишь на холодную!в езде претензий нет(за исключением что больше 110 не тянет)когда греешь появляются позывы к глоху нажимаю сцепление обороты возвр на 1000 и норм!разгон до 100 норм!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) свечи новые,нагара нет!мотор глохнет когда заводишь на холодную!в езде претензий нет(за исключением что больше 110 не тянет)когда греешь появляются позывы к глоху нажимаю сцепление обороты возвр на 1000 и норм!разгон до 100 норм!!! уж очень похоже на сцепуху, но и еще что так как на холодную глохнет отключи лямбду обнули мозг прокатись отключи маф. обнули мозг прокатись Изменено 16 мая, 2015 пользователем visla 0 Цитата
penek Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 мотор глохнет когда заводишь на холодную! 100% форсунки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.