Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Люфт сидения водителя с электрорегулировкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Появился люфт сидения. Покачав и понаблюдав нашел в чем причина.

 

При качании сидения слышен глухой стук. 

Звук раздается по-видимому из сфотографированного ниже соединения.

А именно кажется что болт разносил отверстие или наоборот.

Сам болт ходит на несколько мм вверх вниз. Особенно заметно в самом нижнем положении.

Предположительно с обоих сторон такая петрушка.

 

Кто-нибудь сталкивался  этим?

Как починить правильно ? Родные салазки по 2.5 рубля за штуку как бы...

 

7260877.jpg

 

6823475.jpg

 


Опубликовано (изменено)
А именно кажется что болт разносил отверстие или наоборот.

открутить болт и устранить причину... неа? особенно, если...

 

 

Родные салазки по 2.5 рубля за штуку как бы...

 

 

 

 

nerator,если вдруг найдешь пост, скинь пожалуйста почитать...

опять же, набрать в поиске по форуму "люфт сиденья" и получить первой же ссылкой тему Люфт водительского кресла... неа?

ну, или поступить так с самого начала? :)

 

 

 

не, ну я все понимаю, когда в колхозе тырнет провели и ньюбай с горящими глазами летит в бой, с вопросами, которые уже не раз и не два обсосали вдоль и поперек... но какбЭ от человека с 470-ю постами и регистрацией в 2010-ом, такого как то не ожидаешь, шаблон трещит :D

Изменено пользователем vi66
Опубликовано

во какое дело с седлом оказывается...

спасибо...

Угу... я для себя сделал вывод, что причин люфта две:

- разбитые посадочные места болтов с твоего фото;

- люфт самих червячных механизмов привода.

 

И, если первую причину достаточно легко устранить самостоятельно, открутив болты и заменив истертые шайбы на более серьезные, то вот со второй причиной ничего не сделать, без хорошего токаря и глобального колхоза... так и живем.

Пожалуйста! :)

Опубликовано (изменено)

@vi66, мда...они там слажали с качеством отлива отверстия. будь оно толще этой засады бы не было. Я так перечитал, но не нашел финисов или фоток подходящих шайб. Толи слеп стал уже :) Едиснтвенное что на мой взгляд решит -снять обе салазки (тоже не видел в топике проверяли ли вторую сторону) и наварить совсем малость место протира нарастив слой металла таким образом, смазать обязательно. отверстие просверлить под болт еще раз для точности и выровнить капли наваренные, если была резьба - нарезать. остальное мне кажется временное решение включая всяческие прокладки т.к нагрузка там приличная.

 

сварка есть у знакомого , надо бы еще понять на сколько не просто снять сидение там :)

Изменено пользователем NetCom
Опубликовано

, народ пишет что достаточно просто шайб из магазина крепежа, главное зажать соединение как следует

Опубликовано (изменено)

Мужики решил эту проблему просто! Выкручиваем к херам этот заводской болт под звездочку и резким движением руки зашвыриваем его подальше. Затем подбираем болт по размеру резьбы в опоре кресла, при этом в резьбу точно попадать не обязательно, просто, чтоб наживился, далее подбираем шайбу, по размеру отверстия в наружной части опоры кресла - куда вставляется эта вафельная заводская втулка, (в моем случае, это просто гровер от болта, который практически идеально подошел), затем берем головку, или ключ и беспощадно вкручиваем болт насквозь, тем самым зажимаем соединение и с другой стороны закручиваем гайкой, можно также под гровер и все прощай люфт навсегда :). Гровер-шайбу внутри соединения перед затяжкой смазать. Лифт работает, люфта нет, так-же за одно смажьте винт мотора лифта.  Может кому пригодится.             

Изменено пользователем Р.у.с.л.а.н.
Опубликовано

 

 

и беспощадно вкручиваем болт насквозь, зажимаем и с другой стороны закручиваем гайкой, можно также под гровер и все прощай люфт навсегда

наш человек! :D  :good:
Опубликовано

, гровер вместо втулки вставляем, тем самым уменьшая диаметр разношенного отверстия

Опубликовано

ааа

т.е болт взяли меньшим диаметром так чтобы гровер без расширение отверстия вошел и просто притянули....

 

оригинально... =)

 

записал однако ))

Опубликовано

записал однако ))

Неправильно записал :D Ссылка на старую тему была выше, почитай - поймёшь.

Штатный болт разный в диаметре - маленькая резьба, побольше - плотно влезть во втулку, ещё больше - шляпка.

Болт нужен такой, чтобы  в нештатную шайбу (гровер) плотно влезть, а шайба (гровер) - чтобы плотно влезть в штатное отверстие без втулки (она разбивается и "разлохмачивается").

Опубликовано

,!!! Привет, а вот и я!!! :unsure:  :)

Смотрю, не одинок я... Правильно тебе ссылку дали, если что, вот еще ссылка на видео:

Это часть 1, ну и 2-я там же...

Насколько я понял по твоей ВТОРОЙ фотке, люфтик именно там у тебя, где и у меня был?!... И по описанию тоже....

Ты посмотри видос, отпишись потом-хоть в ЛС, хоть здесь...

Насчет советов, что тебе давали здесь...

А, хоть стоп: у тебя у сидухи только лифт по высоте, или вся электрическая????? :unsure:

Опубликовано

В общем вот что получилось: . Да, писал на память, забыл про наружную широкую шайбу, что на 1 фото. Пока держит, теперь передние крепления кресла переделать надо, там тоже заводские втулки кончились. Теперь спереди кресло люфтит.  

Опубликовано

,!!! Привет, а вот и я!!! :unsure:  :)

Смотрю, не одинок я... Правильно тебе ссылку дали, если что, вот еще ссылка на видео:

Это часть 1, ну и 2-я там же...

Насколько я понял по твоей ВТОРОЙ фотке, люфтик именно там у тебя, где и у меня был?!... И по описанию тоже....

Ты посмотри видос, отпишись потом-хоть в ЛС, хоть здесь...

Насчет советов, что тебе давали здесь...

А, хоть стоп: у тебя у сидухи только лифт по высоте, или вся электрическая????? :unsure:

 

все электрическое седло

люфт как и у всех :( 

 

 

 

Теперь спереди кресло люфтит.  

 

весело...

 

@drakula_51,

 

понял спасибо

 

 

кстати

пока смотрел все эти люфты сверчка поймал. вот ведь цуко он. пришлось через обдшный разъем рукой все проверять...

даже под приборный щиток долез...

но главное нашел его...

сам обдшный разъем прыгает на месте... вытащить его не вытащил чтобы подложить что-то...налепил на заглушку ленты... она прикрывая сдавливает разъем и фиксирует...уже что-то...

 

ща надо только этот торкс найти под винт... ну чтобы ясно стало чего делать... 

ощущение что обе салазки развинчивать...

ладно..

посмотрим..

Опубликовано

 

 

все электрическое седло

И у меня такое же....((( Насколько я понял...- в гораздо большей степени...(нерешаемой степени!) это касается именно полных электриков!... :unsure:

Что касается того самого болта/винта, на который здесь ребята упирали (мне тоже за него не раз говорили, фотки давали...)...-то не в нем дело. Насколько я понял из своей эпопеи...-проблема глубже:

редуктор, привод... Мне много чего поменяли...-безрезультатно!...(((

Полагаю, генерально-конструктивный недостаток сидушки, деталей, узлов, креплений...

Так что удачи, держись! :unsure:

Опубликовано

@Ездун, ключик куплен

 

тест номер 1 - подтягивание. без результата.

 

пока готовится 2ой тест вспомнил...еще хрустит чего-то в механизмах когда вверх вниз седло двигаешь

 

не покидает мысль что и вторая сторона крепления такая же раздолбанная... но ключем туда не подобраться нормально пока...

 

развинчу крепление фотку покажу чего там....

Опубликовано

 

 

тест номер 1 - подтягивание. без результата.

Я тебе говорил.... Я тоже пытался-бесполезняк....((( Да и тянуть там смысла нет-ограничители, просто раздавить их!...

Давай, держи в курсе, фото/видео-сюда!!! Дай бог, если удастся решить!!!

Вполне возможно...-многим нынешним и будущим-может пригодится... :)

Опубликовано

Вообщем так. Фотки позже выложу. Там вся загвоздка в напылении на прокладке задача которого скользить по сухому. Нанесено на бумажную основу оно. Со временем за счет не фиксированногг соединения болт выкручивается и гранями соскальзая разбивает это напыление. Мало того как сами понимаете напыление штука не долговечная. Это происходит на обоих салазках. Пробовал разные подходы но как не странно показала эффективносттть банальная фумлента. Я не говорю о случаях где разбиты посадочные отверстия в хлам. Вытащил, накрутил фумку,закрутил. Ни люфтов ни ударов метал о метал. На сколько долговечно покажет только момент раскручивания. если болт не выкрутится она оттуда не вылезет и продолжит заполнять пару мм люфта. По идеи надо две стороны делать. Но ту что у ручника не добраться без торкс50 в виде головкии накидной. В моем случае ничего не стучит и не люфтит как не удивительно. Как писалось в другой теме по этой проблеме чтобы исключить выворачивание необходимо снизу через гровер гайкой прижать болт. Сама проблема решается элементарно. Необходимо перепресовать эти шайбы играющие роль прокладки и выточить новый болт с увеличенной поверхностью скольжения по прокладке обязательно без среза углов поверхности скольжения. Именно изза этих срезов болт чутт стоит ему разкрутиться соскакивает с прокладки и ломает ее в хлам

Опубликовано (изменено)

@vi66,

отпишусь о результате через неделю :)

понимаешь какое дело...

может еще быть такой вариант...

7093701.jpg

 

но для этого придется прокладку выдирать...

у кого она там уже посыпалась...только такой вариант...смазывая...

в моем случае оно туда не влазит даже... :)

Изменено пользователем NetCom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...