Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане. Тема бензонасоса для Мони 2.5Т, так как аналогов или заменителей нет! А стоимость 1682344 просто заоблачная!

Что побудило меня на замену, год назад при остатке бензина в баке менее 1/4 загорался чек, спустил все на гомнобенз заправился до полного 95 и через 10-15 км чек пропал. Но история на этом не кончилась, чек стал загораться периодически при остатке топлива менее 1\4 бака, самое главное что поведение авто не изменилось, ни рывков, ни провалов, и вваливала так как и полагалось . Заехал на диагностику, код ошибки сейчас не помню но звучало примерно так -- НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА, а где ни кто не мог точно сказать так как есть два датчика связанных с давлением топлива, один на рампе , другой в баке. еще была версия что есть проблемы с лямбдой. Вообщем скинул ошибку и поехал дальше. Через какой то промежуток времени чек стал гореть постоянно, опять диагностика и опять тоже самое. Просидел здесь на форуме пару дней, решения не нашел, у нескольких форумчан были такие же проблемы - ездят и не парятся)) Я поступил так же. Не было времени на поиск решения да и толком ни кто не мог сказать что именно навернулось, нет, конечно можно было менять вся топливную магистраль поочередно, но это не рационально да и крайне дорого. В качестве эксперемента поменял датчик давления на рампе с рабочего авто, безрезультатно. Так проездил всю зиму. К весне заметил что бензонасос стал пищать при работе. В очередной раз сидя в инете наткнулся на тему замены бензонасоса для Мони 2.5Т на бензонасос с Мони 2.0.(на Drive2). 775306 Messmer или Era! Решился, заказал в Ex-st самостоятельно, на следующий день звонит мне манагер и начинает меня переубеждать в том что бензонасос не подойдет, берите оригинал, убедил и я отказался от покупки. Снова в поиски, ищу ТТХ обоих насосов, на оригинал нет вообще ни чего. Звоню в магаз, спрашиваю манагера отличия первого от второго, он не знает но по вину не подходит. я настаивал что бы заказ был выполнен........ вообщем ругались с пол часа я не выдержал выслал его в "лес" и забрал деньги. Приехал к ребятам в ВинКод, рассказал вся историю те любезно согласились привезти насос и есле не подойдет заберут обратно(естественно если не испорчу товарный вид) да и у нах он оказаля дешевле на 500р)))

МногА БукФ))) терпение, уже финал. Пришел насос, замена его не сложна и описывать это не буду. Насосы оказались почти одинаковые, разница в мелочах, оцените сами на фото. Встал как родной, Собрали, завели, сбросили чек, и поехали кататся. Первые км дергало пока весь воздух не вышел. А потом все встало на свои места, самое большое сомнения были что насос не потянет производительность на максимальных оборотах. Заявляю официально что на 6000 об проблем не выевленно))). Проехал 700 км и все Ок!

Всем удачи на дорогах! будут вопросы задавайте по возможности отвечу.

P.S Messmer и Era одно и тоже!!!!!! а стоят по разному, в коробке может лежать оригинал с маркировкой FoMoCo!!!!! кому как повезет)

post-55368-0-64680700-1431422941_thumb.jpg

post-55368-0-51855400-1431422957_thumb.jpg

post-55368-0-86621300-1431422974_thumb.jpg

post-55368-0-14274100-1431422986_thumb.jpg

post-55368-0-86931700-1431422997_thumb.jpg

Изменено пользователем Grek76md

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

здравствуйте!!! у меня аналогичная ситуация с регулятором давления топлива, пишет что неисправен (ошибка Р0089). купил датчик давления на рампу, купил новый модуль. кстати на фото показаны прям как у меня точь в точь новый и старый модули. когда установил новый модуль, у меня опять загорелся чек в связи так же с регулятором и ошибка саленойд уровня топрива-обрыв. я взял со старого модуля уровень топлива снял и установил на новый модуль. ошибка про саленойд исчезла. но опять появилась ошибка про неисправность регулятора давления топлива. где искать и что делать с этой ситуацией уже не знаю. подскажите куда еще смотреть???

а то этот чек глаза мозолит я уже думаю лампочку в понеле выключить :russian_roulette:

Изменено пользователем sportik
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

здравствуйте!!! у меня аналогичная ситуация с регулятором давления топлива, пишет что неисправен (ошибка Р0089). купил датчик давления на рампу, купил новый модуль. кстати на фото показаны прям как у меня точь в точь новый и старый модули. когда установил новый модуль, у меня опять загорелся чек в связи так же с регулятором и ошибка саленойд уровня топрива-обрыв. я взял со старого модуля уровень топлива снял и установил на новый модуль. ошибка про саленойд исчезла. но опять появилась ошибка про неисправность регулятора давления топлива. где искать и что делать с этой ситуацией уже не знаю. подскажите куда еще смотреть???

а то этот чек глаза мозолит я уже думаю лампочку в понеле выключить :russian_roulette:

 

Добрый день! По ходу предложенная модель ERA 775306 выдает  давление 3 бар и применяется на двигателях обемом до 2л включительно. Столкнувшись с такой проблемой, полазил по их  сайту. Накопал модель на двигатель 2.5T модель ERA 775305. Выдает давление 3.5 бар. http://www.eraspares.com/ec/print.asp?IdComunanza=8606 . Может в этом причина.

Изменено пользователем Hitcher
Опубликовано (изменено)

@Hitcher, чего-то нет в кросс-номерах каталога Era насоса 2.5Т - 1682344.

да, нет. Но в списке моделей присутствует.  Есть каталоге и аналог от немцев VDO A2C53100689Z. Он выдет давление 4бар. Обе модели безстаканные(Г-образные). У меня в баке колхозный Г-образный безстаканник стоит. Достался от предыдущего хозяина. Просил при чистке мастера сфоткать этот колхоз. Но тот забыл, и вторично бак снимать не стал.

Изменено пользователем Hitcher
Опубликовано (изменено)

Коллеги, т.е. можно ставить 775305 (или vdo A2C53100689Z), несмотря на внешние отличия от оригинала? Как раз скоро собираюсь менять насос, поэтому очень актуально:)

Изменено пользователем Randall_spb
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, на каком пробеге меняете?

Родной сдох или что?

у меня 217 т.км. ещё не менял. но морально готов к тому что в обозримом будущем придется. 
можно даже в запас купить т.к. EVA значительно дешевле родного 12-13 т.р. вместо 33-35т.р. за родной.

Опубликовано

@andy2kfi,

 

В моем случае 75к. При уменьшении кол-ва бензина в баке начинает дергать на высоких оборотах, по компу видны скачки давления в рампе.

 

Если прошел 217, он мб еще столько же пройдет, покупать в запас смысла не вижу.

 

p.s. Откуда 12-13к за эру? У нас она чуть больше 8к в экзисте.

Опубликовано

 

 

p.s. Откуда 12-13к за эру? У нас она чуть больше 8к в экзисте.

Я похоже не туда смотрел, да, цена около 9 т.р.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера заехал на сервис сменить свечи и увидел на полке у техника коробку от бензонасоса Era(Messmer) 775306. Попросил глянуть, и о чудо!!! - там лежал снятый модуль бензонасоса с мони 2.5T. Это был оригинал: проштамповка вся на месте: FoMoCo, VDO Siemens A2C53365886. Каково же было разочарование, когда в нете и каталоге VDO не нашел такого номера. Увы и поиск в нете ничего не дал. Вероятно модель перестали выпускать и есть какая то замена. Если кто-найдет старый каталог VDO 2007-2011 годов - вероятно там можно найти. 

Изменено пользователем Hitcher
Опубликовано

Кстати говоря, я так понял из опыта тех, кто ставил еру - все ставили 775306, 775305, который как бы по каталогу эры идет - никто вроде бы не ставил, по кр. мере я таких случаев в нете не нашел.

 

Собственно я завтра тоже буду ставить 775306.

Опубликовано

Решил тоже не испытывать судьбу(что попадется в коробке Era - лотерея) и заказал VDO A2C53287860Z (прямой). Это полный аналог ERA 775306. На экзисте цены на них оказались одинаковы приблизительно 200 USD. В конце августа приедет. Поставлю - отчитаюсь. А пока странная ситуация  - у всех на форуме чек начинает гореть, когда в баке остается мало бенза. У меня ситуация наоборот - когда Конверс показывает остаток примерно бенза на 35 км - чек пропадает. После заправки - снова появляется.

Опубликовано

Решил тоже не испытывать судьбу(что попадется в коробке Era - лотерея) и заказал VDO A2C53287860Z (прямой). Это полный аналог ERA 775306. На экзисте цены на них оказались одинаковы приблизительно 200 USD. В конце августа приедет. Поставлю - отчитаюсь. А пока странная ситуация  - у всех на форуме чек начинает гореть, когда в баке остается мало бенза. У меня ситуация наоборот - когда Конверс показывает остаток примерно бенза на 35 км - чек пропадает. После заправки - снова появляется.

 

Любопытно, мне экзист на этот VDO выдает ценник ощутимо больше).

За era сейчас в 140$ по текущему курсу, за vdo 240$.

 

Мне era в итоге обошлась в 115$, приехала в коробке messmer, сверху на модуле на пластике маркировка era, на самом насосе не разглядел.

 

Посмотрим, что получится, сегодня поставят его.

 

У меня вообще чек не загорается, хотя машина дергается на верхах будь здоров, когда бенза мало.

Опубликовано (изменено)

Чудеса Exista. Сам удивился.

Era  - 4 610 UAH - на сегодня 200 USD

VDO - 4 310 UAH - на сегодня 188 USD.

Звонил своему поставщику, котрый мне время от времени фордовские оригиналы с Германии по заказу привозит, - такая VDOшка - 220 EUR.

Пойми такую ценовую политику в условиях хаосного рынка.

Изменено пользователем Hitcher
Опубликовано (изменено)

Итак, вынужден констатировать, что 775306 - решение не особо удачное.

 

Первое: он громкий! Т.е. его слишком хорошо слышно на хх. Этакий "малыш" (у кого такой был на даче - поймет) в бензобаке. Особенно хорошо слышно сидя на заднем сиденье.

 

Второе: В мозг пишется ошибка p0090 - fuel pressure regulator 1 control circuit/open, лампочку джекичана при этом не подсвечивает. Насколько я понимаю - что-то нештатно с регулированием давления у него для нашей машины, а точнее с самим давлением.  Вот цитата Klaster из темы про наш двиг:

 

 

Датчик находится на рампе справа по ходу движения. Это совмещенный датчик давления и температуры, проверяется за одну минуту сканером и если уж очень неймется, то можно и параллельным механическим манометром на левой стороне рампы. Штука по жизни неубиваемая, так что грешить надо уж точно не на него. Суть ошибки относится к неверному давлению топлива в рампе, вот база данных и выдает первую попавшуюся ближайшую причину - неверную, как правило.

 

95% вероятности - бензонасос и связанные с ним узлы.

 

 

Проявляется это тем, что машина хуже едет на низких-средних оборотах, например на 4 тапка в пол с 2 тысяч - раньше бодрее было на старом умирающем. От 3-3.5 вроде более-менее.

 

Резюме: как запаска в дальней дороге пойдет (при наличии люка, если люк не вырезан (у меня нет), то отпадает). Ездить как-то можно, но как полноценная замена родному - не канает однозначно.  А за родной тем временем экзист просит 43+ килорубля (у рэйндж ровера дешевле в 3 раза, блин, и аналоги есть от боша и сименса за копейки). 

 

Буду что-то думать - колхозить с родным модулем.

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

Посмотрел по каталогам Era 775306 идет для 2-х литровых,там давление бъётся 3 атм.,он стаканного типа,а вот модель Era 775305 идёт для 2,5 и 2,3 там давление 3,5 атм.,он L образный,у меня на  2,3 родной как раз L стоит.самое удивительное есть такой магазин ProfiCars в Уфе и Москве там цена для Уфы бъётся от 12620 руб.

Опубликовано (изменено)
@ziron, да ну его нафиг за эти деньги на самом деле. По-моему оптимальнее и дешевле подобрать бошевский(или еще какой подходящий, прецеденты здесь были) моторчик по давлению/производительности и воткнуть в старый модуль. Или добавить и поставить vdo, на 2.0-2.3 он терпимых денег стоит. Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано (изменено)

Ставил себе этот Era 775306, в общем полгода и умер :D
Валяется на балконе теперь, думаю пересобрать с нормальным моторчиком и потестить.

PS насчет Г-образного Era 775305, все же кто-нить ставил его к нам в бак? Приходится че-нить переделывать, или так встает?

Изменено пользователем booommm
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

17 тыс. км пробега на этом насосе, полет нормальный! Каких либо отличий в динамике не ощутил,не дергает ни на 2000 ни на 6000 обор.,  ЧЕК НЕ ГОРИТ, ОШИБОК НИ КАКИХ НЕТ!!! Проверял дважды!

Был один раз ДЖекиЧан, в баке почти пусто было, мотался по Ростову, жарище 40+, вечером заехал на диагностику, номер ошибки не помню, сказали просто сильно нагрелся, сбросили, заправился и больше ни чего серьезного не было. Через два дня было такое же на Моне 2.5Т с пробегом 80 тыс с оригинальным насосом.

Опубликовано (изменено)

@Grek76md, отсюда вывод: лотерея, как повезет.

 

Как по звуку, не гудит?

да, работает немного громче.  Прежний насос тоже было слышно. Но не гудит как тут пишут, только когда стоишь где нибудь в тихом месте.

Изменено пользователем Grek76md

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...