tomasss Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Уровень масла для ТО. Официальная рекомендация. Народ, всем привет. Думаю эта тема должна существовать здесь как и в других ветках) Очень много слышу споров по поводу залитого сейчас в Экобусты 5W-20 и заливаемого ранее 5W-30. Лично у меня на бывшем М4 при переходе на 5w-20 в 2013 году начался жор масла, сравнительно небольшой. Пришлось вернуться на 5w-30. Уход масла остановился. На М5 5w-20 льется сразу же. С уровнем всё норм. Кроме сервисного интервала в 15 тыс км я еще меняю масло промежуточно, каждые 7,5 тыс км. Вот сейчас задумался, а может всё же перевести движок на 5w-30. Он проверенней да и по цене в 2 раза дешевле. Тем более в мануале он прописан как допустимый. Дилеры конечно сами его не зальют, но если я привезу на ТО 5w-30 - отказать не смогут. Кто чего скажет по этому поводу. 5w-20 против 5w-30 Изменено 26 ноября, 2016 пользователем ZelDol 0 Цитата
chicho Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Я однозначно за 5-30. Из-за HTHS: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ А дилеры вполне могут залить, если попросить - оно у них бочковое, в дизеля льют именно 5W-30 A5 Magnatec Professional. На мой вкус - самое лучшее масло из всех аналогичных. Простой магнатек 5-30 - то же самое масло, можно брать, если в магазинах. 0 Цитата
888нн Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Народ, всем привет. Думаю эта тема должна существовать здесь как и в других ветках) Очень много слышу споров по поводу залитого сейчас в Экобусты 5W-20 и заливаемого ранее 5W-30. Лично у меня на бывшем М4 при переходе на 5w-20 в 2013 году начался жор масла, сравнительно небольшой. Пришлось вернуться на 5w-30. Уход масла остановился. На М5 5w-20 льется сразу же. С уровнем всё норм. Кроме сервисного интервала в 15 тыс км я еще меняю масло промежуточно, каждые 7,5 тыс км. Вот сейчас задумался, а может всё же перевести движок на 5w-30. Он проверенней да и по цене в 2 раза дешевле. Тем более в мануале он прописан как допустимый. Дилеры конечно сами его не зальют, но если я привезу на ТО 5w-30 - отказать не смогут. Кто чего скажет по этому поводу. 5w-20 против 5w-30 Ну раз уж тему замутил, то хотя бы обзови правильно. А то мало... чего МАЛО?? 0 Цитата
tomasss Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 Ну раз уж тему замутил, то хотя бы обзови правильно. А то мало... чего МАЛО?? наверное просто очепятка. именно) готово 0 Цитата
fazer Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Народ, всем привет. Думаю эта тема должна существовать здесь как и в других ветках) Очень много слышу споров по поводу залитого сейчас в Экобусты 5W-20 и заливаемого ранее 5W-30. Лично у меня на бывшем М4 при переходе на 5w-20 в 2013 году начался жор масла, сравнительно небольшой. Пришлось вернуться на 5w-30. Уход масла остановился. На М5 5w-20 льется сразу же. С уровнем всё норм. Кроме сервисного интервала в 15 тыс км я еще меняю масло промежуточно, каждые 7,5 тыс км. Вот сейчас задумался, а может всё же перевести движок на 5w-30. Он проверенней да и по цене в 2 раза дешевле. Тем более в мануале он прописан как допустимый. Дилеры конечно сами его не зальют, но если я привезу на ТО 5w-30 - отказать не смогут. Кто чего скажет по этому поводу. 5w-20 против 5w-30 у меня наоборот при переходе на 20ку расход бенза упал 0 Цитата
chicho Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 при переходе на 20ку расход бенза упалЛогично, высокотемпературная вязкость ниже. Вопрос лишь в износе. С другой стороны, форт сам рекомендует 20-ку. 0 Цитата
fazer Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 @RBS, вы и так жидкие... вам надо погуще 0 Цитата
ccr Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 У тойоты вообще 0-20 и замена 8 тык Более вязкое масло рекомендовано тем, кто проживает в регионе с тяжеоыми условиями, т.е грязь, песок, жара или же авто испытывает нагрузки в виде постоянной перевозки груза или прицепа В форт буду лить 20ку, замена 7-8 0 Цитата
RBS Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 @RBS, вы и так жидкие... вам надо погуще Это типа должно быть смешно? 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) RBS, ну да. меня улыбнуло. климат в штатах наверное более менее ровномерен и более жАрок, нежели в россии... вот и слова о жЫдком или густОм. я так понял. это нам (жывУщим у полЯрного круга) нужно масло пожЫжЭ... а у вас при постоянной жаре... Изменено 12 мая, 2015 пользователем TigeriuS 0 Цитата
chicho Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 это нам (жывУщим у полЯрного круга) нужно масло пожЫжЭ... а у вас при постоянной жаре...Постоянная жара - это про полконтинента? А тем кто у полярного круга нужен нолик первый, а не 20-ка. Ну и конечно лучше не гидрокрекинговые масла, а с богатым присадочным пакетом на базе ПАО. Собственно, нулевки почти все и есть на ПАО. Да, движок будет работать жестче - это неизбежно, но зато заведется. Можно до кучи с молибденом - Шелл в последних своих ультрах немного схитрил и добавил молибденчика (Кастрол тоже, но в 3 раза меньше) - в итоге крайне малый износ по железу и чуть увеличенный по алюминию. Ну и с эстерами масла. 0w-30 соответственно. В центральной России это больше баловство, 5-30 хватает. Особенно если речь идет о, скажем, NGN Nord 5-30 - шикарное масло с ооочень низкой Т застывания - она на 15(!!!) градусов ниже, чем у Нашего Магнатека 5-30, -54 против -39. 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 лью как написано в книге. 5w-30. лью ликвимолли. в лютый мороз (ближе к 40) прячу авто в гараж. а так вебасто стоит 5 кВт. 0 Цитата
chicho Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 5w-30. лью ликвимоллиДа ликви много... А конкретно какое? На самом деле, молибден в таких количесвтах как в ликвимоли при низких Т не есть добро - конгломераты могут образовываться. Лить маловязкие, как и 5-40, масла в дуратеки очень не рекомендую (сильный угар), вообще 5-30 оптимально. Если не гарантия, я бы не парясь заливал бы Норд 5-30. 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 А конкретно какое? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 0 Цитата
chicho Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 @TigeriuS, крутенько, но для ПАО странно высокая pure point 0 Цитата
ccr Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 я для себя выбрал мобил, по тестам на оилклубе отработка прекрасно себя показывает, главное, чтоб допуски были 0 Цитата
Denr Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Привет. Купил машину, а какое масло залито спросить забыл... Кто в курсе что там залито? Двиг 2,5 базу взял Изменено 14 мая, 2015 пользователем Denr 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 5W-30 с максимальной долей вероятности 0 Цитата
Denr Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 5W-30 с максимальной долей вероятностиА название масла? 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 А название масла? Ford Formula или Castrol 0 Цитата
ccr Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 у меня в камри 2.5 вместо 0-20 3 то заливали 5-40! говнюки, как только поменял на рекомендуемое, расход в среднем темпе без пробок в городе не превышает 11.5, а то и все 11 лучше лить то, что рекомендованно в первую очередь или смотреть исключения, для которого существуют альтернативные вязкости 0 Цитата
M-argarin Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Ладно. На ТО-0 узнаю.зачем делать то 0 ,развод голимый 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.