Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уровень масла для ТО. Официальная рекомендация.

 

 

Народ, всем привет. Думаю эта тема должна существовать здесь как и в других ветках)

Очень много слышу споров по поводу залитого сейчас в Экобусты 5W-20 и заливаемого ранее 5W-30.

Лично у меня на бывшем М4 при переходе на 5w-20 в 2013 году начался жор масла, сравнительно небольшой. Пришлось вернуться на 5w-30. Уход масла остановился. На М5 5w-20 льется сразу же. С уровнем всё норм.

Кроме сервисного интервала в 15 тыс км я еще меняю масло промежуточно, каждые 7,5 тыс км. Вот сейчас задумался, а может всё же перевести движок на 5w-30. Он проверенней да и по цене в 2 раза дешевле. Тем более в мануале он прописан как допустимый. Дилеры конечно сами его не зальют, но если я привезу на ТО 5w-30  - отказать не смогут. Кто чего скажет по этому поводу. 5w-20 против 5w-30

Изменено пользователем ZelDol

Опубликовано

Я однозначно за 5-30.

Из-за HTHS:

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

А дилеры вполне могут залить, если попросить - оно у них бочковое, в дизеля льют именно 5W-30 A5 Magnatec Professional.

На мой вкус - самое лучшее масло из всех аналогичных. Простой магнатек 5-30 - то же самое масло, можно брать, если в магазинах.

Опубликовано

Народ, всем привет. Думаю эта тема должна существовать здесь как и в других ветках)

Очень много слышу споров по поводу залитого сейчас в Экобусты 5W-20 и заливаемого ранее 5W-30.

Лично у меня на бывшем М4 при переходе на 5w-20 в 2013 году начался жор масла, сравнительно небольшой. Пришлось вернуться на 5w-30. Уход масла остановился. На М5 5w-20 льется сразу же. С уровнем всё норм.

Кроме сервисного интервала в 15 тыс км я еще меняю масло промежуточно, каждые 7,5 тыс км. Вот сейчас задумался, а может всё же перевести движок на 5w-30. Он проверенней да и по цене в 2 раза дешевле. Тем более в мануале он прописан как допустимый. Дилеры конечно сами его не зальют, но если я привезу на ТО 5w-30  - отказать не смогут. Кто чего скажет по этому поводу. 5w-20 против 5w-30

 

Ну раз уж тему замутил, то хотя бы обзови правильно. А то мало... чего МАЛО??

Опубликовано

Ну раз уж тему замутил, то хотя бы обзови правильно. А то мало... чего МАЛО??

 

наверное просто очепятка.   :)

именно) готово

Опубликовано

Народ, всем привет. Думаю эта тема должна существовать здесь как и в других ветках)

Очень много слышу споров по поводу залитого сейчас в Экобусты 5W-20 и заливаемого ранее 5W-30.

Лично у меня на бывшем М4 при переходе на 5w-20 в 2013 году начался жор масла, сравнительно небольшой. Пришлось вернуться на 5w-30. Уход масла остановился. На М5 5w-20 льется сразу же. С уровнем всё норм.

Кроме сервисного интервала в 15 тыс км я еще меняю масло промежуточно, каждые 7,5 тыс км. Вот сейчас задумался, а может всё же перевести движок на 5w-30. Он проверенней да и по цене в 2 раза дешевле. Тем более в мануале он прописан как допустимый. Дилеры конечно сами его не зальют, но если я привезу на ТО 5w-30  - отказать не смогут. Кто чего скажет по этому поводу. 5w-20 против 5w-30

у меня наоборот

при переходе на 20ку расход бенза упал

Опубликовано

при переходе на 20ку расход бенза упал

Логично, высокотемпературная вязкость ниже. Вопрос лишь в износе. С другой стороны, форт сам рекомендует 20-ку.
Опубликовано

У тойоты вообще 0-20 и замена 8 тык

Более вязкое масло рекомендовано тем, кто проживает в регионе с тяжеоыми условиями, т.е грязь, песок, жара или же авто испытывает нагрузки в виде постоянной перевозки груза или прицепа

В форт буду лить 20ку, замена 7-8

Опубликовано (изменено)

RBS, ну да.

меня улыбнуло.

климат в штатах наверное более менее ровномерен и более жАрок,  нежели в россии... вот и слова о жЫдком или густОм.

я так понял.

 

    :)

 

это нам (жывУщим у полЯрного круга) нужно масло пожЫжЭ... а у вас при постоянной жаре... 

Изменено пользователем TigeriuS
Опубликовано

это нам (жывУщим у полЯрного круга) нужно масло пожЫжЭ... а у вас при постоянной жаре...

Постоянная жара - это про полконтинента?

А тем кто у полярного круга нужен нолик первый, а не 20-ка. Ну и конечно лучше не гидрокрекинговые масла, а с богатым присадочным пакетом на базе ПАО. Собственно, нулевки почти все и есть на ПАО. Да, движок будет работать жестче - это неизбежно, но зато заведется. Можно до кучи с молибденом - Шелл в последних своих ультрах немного схитрил и добавил молибденчика (Кастрол тоже, но в 3 раза меньше) - в итоге крайне малый износ по железу и чуть увеличенный по алюминию. Ну и с эстерами масла. 0w-30 соответственно.

В центральной России это больше баловство, 5-30 хватает. Особенно если речь идет о, скажем, NGN Nord 5-30 - шикарное масло с ооочень низкой Т застывания - она на 15(!!!) градусов ниже, чем у Нашего Магнатека 5-30, -54 против -39.

Опубликовано

лью как написано в книге. 5w-30. лью ликвимолли. 

в лютый мороз (ближе к 40) прячу авто в гараж.

а так вебасто стоит 5 кВт.

Опубликовано

5w-30. лью ликвимолли

Да ликви много... А конкретно какое? На самом деле, молибден в таких количесвтах как в ликвимоли при низких Т не есть добро - конгломераты могут образовываться.

Лить маловязкие, как и 5-40, масла в дуратеки очень не рекомендую (сильный угар), вообще 5-30 оптимально.

Если не гарантия, я бы не парясь заливал бы Норд 5-30.

Опубликовано

я для себя выбрал мобил, по тестам на оилклубе отработка прекрасно себя показывает, главное, чтоб допуски были

Опубликовано (изменено)

Привет. Купил машину, а какое масло залито спросить забыл... Кто в курсе что там залито? Двиг 2,5 базу взял

Изменено пользователем Denr
Опубликовано

у меня в камри 2.5 вместо 0-20 3 то заливали 5-40! говнюки, как только поменял на рекомендуемое, расход в среднем темпе без пробок в городе не превышает 11.5, а то и все 11

лучше лить то, что рекомендованно в первую очередь или смотреть исключения, для которого существуют альтернативные вязкости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...