Липский Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Как выяснить причину стука, форсунки проверил все рабочие что может быть ПОМОГИТЕ!!!! 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Как выяснить причину стука, форсунки проверил все рабочие что может быть ПОМОГИТЕ!!!! Проверь зазоры клапанов. 0 Цитата
Липский Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 Зазоры проверил все в норме, но с увеличением оборотов звук увеличивается очень сильно мне говорят может быть провернуло вкладыш на распредвале это может быть, кто подскажет? 0 Цитата
Липский Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 Еще говорят вставка в камеру сгорания это может быть ПОДСКАЖИТЕ!!! Уже с этим звуком проехал 60 км от одной станции до другой... 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Может и вкладыш, может и на коленвале. У меня при првернутых вкладышах на 4 шатуне стук был в голове в районе 1 и 2 цилиндров. При этом перед проворотом нахолостых лампа масла мерцала, а как провернуло, то перестала... Машину трясло, когда стук только появился? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Все твои версии мне говорили) Показало только вскрытие. Я тогда 210 км проехал и вгараж на вскрытиие своим ходом. 0 Цитата
Липский Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 начинают вскрывать двигатель и тут проблемы что бы снять поддон говорят нужно снимать каропку это развод или можно другим методом обойтись. не знаю что делать или этот двигатель реанимировать или на разборке другой найти ПОМОГИТЕ советом? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Не развод. У нас действительно через *опу все снимается.. Но мне коробку не снимали, просто открутили, а мотор (точнее блок без головы) через верх гусем вытянули. Если хоть один поршень будет хоть на полмиллиметра ниже коллеги (1-4 и 2-3), то 99% шатунный вкладыш. С коренным уже мотор заклинить должен был. Пускай постепенно разбирают и дефектуют в поисках причины. По цене ремонта... Полная капиталка выйдет не меньше 1000. Плюсы: технически мотор будет как новый и проблем с ним не должно быть. Минусы: 1) могут криво собрать и будет абы-што; 2)цена; 3)долго могут делать; 4)если плохие прокладки попадутся или мастер не дружит с прокладками впринципе, задолбаешься с потеками и сопливостью маслом. Контрактный движок это недорого (300-500$), быстро, но лотерея и тяжко достойный найти. Да и обслужить его заменой резинок, ремней-роликов-жидкостей с промывками тоже надо будет. Если что, могу по разборкам минска подсказать - где можно брать, а где не стоит. Если брать, то обязательно с мотористом, липо на крупной фирме типа моторлэнда. Видел как-то раз шикарный мотор от курьера 1,8тд в состоянии "муха не сидела" 60000км, продавцы те не дурили ни разу. А как-то выкрутили мне форсунку из "мотора из Франции".. Ржавую на распылителе (походу двиг утопленник)... Изменено 11 мая, 2015 пользователем KARST 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 У самого капиталенный. Прошел 50000км за 2,5 года. компрессия под 30, тянет отлично, заводится и едет хорошо, работает сам тихо, всех удивляет беспроблемным прохождением дымомера с запасом, НО: 1)воет ГРМ; 2) сопливит сильно, меняй прокладки неменяй - один хрен; 3)выглядит побитым жизнью внешне, и везде на нем что-то поломано "дядей Васей" - то ушка нет, то подддон заварен, то болт сорван, то еще что... И ремонтировалась 2 месяца, пока запцацки некоторые искал и заказывал. Если еще раз ляснет, скорей всего напрягусь и по разборкам пороюсь. Достойные агрегаты есть, просто на них нужно напасть. Например как Sonik35. поменял и доволен как слон. 0 Цитата
Липский Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 Спасибо за консультацию, буду искать причину стука, а там будем думать если что советам поможете ок... 0 Цитата
Липский Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 Сегодня нашли стук в третьем цилиндре провернуло шатунный вкладыш, а астольное все в норме кто не быть подскажет стоимость вкладышей и где их найти, заранее спасибо 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Недорого стоят. В любом автомагазине. Только уточни ремонтный размер, они у нас бывают STD, 0,25 и 0,5. Тебе же будут шейки на колене шлифовать? Если больше 0,5 снимать придется, то это грозит заменой коленвала. У меня 1мм были задиры вообще. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Липский. Меняй двигло без вскрытия. Я себе менял 400$. Могу дать телефон конторы (надёжная). Движки из Бельгии. Не старые. 0 Цитата
Липский Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Пожалуйста дай. А как при выборе не обложатся, что не такой как у меня на что обычно обращать внимание... 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Липский. Меняй двигло без вскрытия. Я себе менял 400$. Могу дать телефон конторы (надёжная). Движки из Бельгии. Не старые. +1 Изменено 13 мая, 2015 пользователем KARST 0 Цитата
Липский Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Решился я восстанавливать свой движок отдал колен вал на расточку, компрессия у меня 23 если смысл поменять просто кольца, не растачивая блок цилиндров? 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Это мастер должен тебе сказать. Мне кольца и вовсе не меняли и блок не точили. Да и все, что делать, решал моторист и озвучивал. А я уже запчасти закупал. 23 мало... Моторчик подношен. 0 Цитата
Липский Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Да я и сам не понимаю зимой в -20 заводилась без проблем почему я так сказал что такая компрессия , когда я выяснял откуда стук я отписывался, что проверял форсунки вот мне и померили и сказали что малая, может такие спецы или их ни прибор плохо работал. Кто еще подскажет если смысл поменять просто кольца? или мне не дурить самому голову... 0 Цитата
win-sak Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Забирай мой движок без головы. Почти даром отдам. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Звони, расскажу про него.... договоримся 0 Цитата
Липский Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Плохая новость мой каленвал не шлифуется, где найти каленвал в Гомеле может кто отзаветься продать блок ПОМОГИТЕ все продают куда я звонил столбы или есть в Гомеле хорошая контора где надежные двигатели посоветуйте чем можете.... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 обращайся к win-sak .он же писал что знает нормальные конторы.привезеш с минска.чай не с владика вести.а может они и доставляют 0 Цитата
Липский Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Да позвонил на контору которую win-sak посоветовал они и до Гомеля могут доставить сказали что столб у них стоит 350 а низ 150 а как определить выработку гильз в поршнях чтобы не ло...по деньгам мне нужен блок так как голова у меня год назад перебиралась... 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Бери мотор. Голову свою продашь кому нибудь с порванным ремнем грм. Двигло при покупке пусть моторист осмотрит, а потом в процессе эксплуатации обработай ревитализантом хадо и будет тебе счастье. Я прошлым летом убитый скпрп так обработал, потом продал, и он до сих пор катается, только колпачки поменяли. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.