Alex-Fox Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) А откуда знаешь?))) дык тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/137021/?do=findComment&comment=2999943 внимательно слушал и смотрел его басню))) Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Alex-Fox
Димас1979 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Я не до конца смотрел. Как-то не понравился мне этот чел и я свернул всё.
Alex-Fox Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Я не до конца смотрел. Как-то не понравился мне этот чел и я свернул всё. с 6-й минуты посмотри))) Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Alex-Fox
Ездун Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 РУДы на максимал и потянуть штурвал на себя)))))) Ага!!! Вот ИМЕННО ТАК тупые пилоты и валят самолеты в сваливание при развитии экстренных ситуаций и в итоге имеем кучу трупов в критической ситуации... ЗЫ. Кстати-не на "макс", если уж на то пошло, а на взлетный режим!!! Классика жанра...((( Почитай на вики расшифровки переговоров... (перед концом записи)...
chernich Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ага!!! Вот ИМЕННО ТАК тупые пилоты и валят самолеты в сваливание при развитии экстренных ситуаций и в итоге имеем кучу трупов в критической ситуации... ЗЫ. Кстати-не на "макс", если уж на то пошло, а на взлетный режим!!! Классика жанра...((( Почитай на вики расшифровки переговоров... (перед концом записи)... Согласен. Надо штурвал вниз и набирать скорость. Иначе сваливание. Это если запас высоты есть. А если нет то что не делай уже обычно поздно.
Шем Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 Если не секрет - самолёты имеют какое то отношение к данной теме?
Ездун Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Если не секрет - самолёты имеют какое то отношение к данной теме? Все, все! "Специалист" просто дал умняка...)))
Alex-Fox Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ага!!! Вот ИМЕННО ТАК тупые пилоты и валят самолеты в сваливание при развитии экстренных ситуаций и в итоге имеем кучу трупов в критической ситуации... ЗЫ. Кстати-не на "макс", если уж на то пошло, а на взлетный режим!!! Классика жанра...((( Почитай на вики расшифровки переговоров... (перед концом записи)... Вот только не надо меня лечить!! Я 23 года отслужил на СУ-24М!! А написал не вдаваясь в подробности сваливания!!!!
Шем Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 Предупреждение!Просьба прекратить флудить в данной теме!
Superu Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Еще один обзор http://motor.ru/articles/2015/11/19/sedans/
Vadimsss Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Возможно было, Джереми Кларксон о Ford Mondeo EcoBoost 1.5 Titanium (2015) http://www.topgearclub.ru/blogs/13096
Vadimsss Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Еще один обзор http://motor.ru/articles/2015/11/19/sedans/ Малоинформативный обзор с цистерной воды. Авторы соревнуются в красноречии и упор больше делают на сравнения внешнего вида.
niaz Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 И ещё один обзор http://www.3dnews.ru/924032/
StrategMsk Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Часть 2 http://motor.ru/articles/2015/11/26/sedans/
Ivannikov87 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Появился новенький обзорчик по поводу динамики м-5
uentity Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Омрачает его немножко лишь тот факт, что автор использовал 92-й бензин. Но зато подтвердил на своем примере, что 92-й можно заливать )
serger522 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Да соглашусь но и сравнение автомобилей вшивоватое Мондео и Октавия разность классов и ценовой категории. Если Пассат Б8 был бы то да это то что надо
Шем Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Форд Мондео-5, 240 лс - http://allauto.ws/za_rulem/fm_5_240_ls.html
ZelDol Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Большой, народный автомобиль. Конец цитаты.
Noize Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) На ягуаре похоже просто турбина по другому настроена. Начинает дуть с 1700 в отличие от 2300 на форде, отсюда и минус секунда разница в разгоне. И само собой напрашивается вывод - значит у нашего мотора еще больший потенциал для чип-тюнинга нежели банальное перекидывание со 199 на 240 коней. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Noize
Шем Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 На ягуаре похоже просто турбина по другому настроена. Начинает дуть с 1700 в отличие от 2300 на форде, отсюда и минус секунда разница в разгоне. Да, я на это тоже сразу обратил внимание... а разница в полке крутящего - очень приличная.
Ivannikov87 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 На ягуаре похоже просто турбина по другому настроена. Начинает дуть с 1700 в отличие от 2300 на форде, отсюда и минус секунда разница в разгоне. И само собой напрашивается вывод - значит у нашего мотора еще больший потенциал для чип-тюнинга нежели банальное перекидывание со 199 на 240 коней. Еще задний привод колес меньше буксует на старте, быстрее старт.
AGurskiy Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 https://auto.mail.ru/article/62692-voditelyam_ne_pridetsya_zhdat_kogda_zagoritsya_zelenyi/ p.s. И почему я не догадался таким образом крепить планшет в авто... )))))))))))
ZelDol Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 @AGurskiy, Браво! Вот для чего Синк в машине нужен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти